Перейти к публикации
Serenkiy

Диагностика 2LTE+АКПП

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

Всем здравствуйте! Машину приобрел летом вообще не зная то это за транспорт, сейчас понимаю, что нравится, поэтому хочу примерно понимать состояние агрегатов: двигатель, АКПП. Остальное сам уже вижу. Подскажите как (конечно поверхностно) проверить двигатель 2LTE и АКПП? В двигателе был заменен электрический ТНВД на механический, машина ехала с трудом, т.к. передачи переключались "не в тему", видимо коробка работала без ДПДЗ в аварийном режиме. Я примерно предварительно его подружил с коробкой и машина поехала совсем по другому (даже на тяжелых 33 колесах), а как поставил зимние в родном размере, так вообще "ласточка". В общем хочу оставить, но для этого надо понимать состояние двигателя и коробки. Можно конечно к диагностам съездить, но не единожды неудачный опыт показывает, что это не даст результатов.

По коробке сделаю stall-test, а что еще можно посмотреть - не знаю. Вроде не пинается.

По двигателю вообще не знаю что смотреть, т.к. дизель впервые вижу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

Если нравится всё,не мешай технике работать

Зазоры проверь клапанов,компрессию измерь,это из поверхностного

Ремень ГРМ с роликом натяжным и помпой смени,для самоуспокоения(если нет информации когда меняли)

Если на пониженной спокойно заезжает на бордюр то сталтест коробке походившей не надо делать.

Жизни ей не прибавит эта операция,лучше смени жижу в акпп с промывкой фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, avals714 сказал:

Если нравится всё,не мешай технике работать

Зазоры проверь клапанов,компрессию измерь,это из поверхностного

Ремень ГРМ с роликом натяжным и помпой смени,для самоуспокоения(если нет информации когда меняли)

+1

2 часа назад, Serenkiy сказал:

По коробке сделаю stall-test,

Ничего это вам не даст, да и не стоит пытаться мучать исправный акрегат АКПП.

Слейте масло, снимите поддон, посмотрите что на магнитах, состояние масла какое, цвет и запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.