Перейти к публикации
Leshik

Как выставить угол впрыска на 1ХЗ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я тоже пораньше сделал зажигание, чем по микрометру, работает жестче чем было, зато и прет будь здоров ok.gif

    раньше так не ехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    На слух устанавливают как правило с мягким звуком рокота, это не правильно, так как это поздний впрыск.

    Не нужно делать помягче.

    Я когда делал, шёл именно от раннего зажигания и как только звук стал более менее, но всё равно на грани "жёсткого" - так и остановился.

    Тем более на мягком звуке (позднем зажигании) - хуже тяга и заводка.

    Тут же много нюансов:

    - звук работы (мягкий, жёсткий);

    - дым (сизый, чёрный);

    - тяга (с провалом или без, резво развивает обороты или нехотя);

    - заводка (с полпинка или надо покрутить, на горячую и холодную);

    - расход топлива.

    Если всё правильно настроено:

    Двигатель сразу заводится и на горячую и на холодную; нет дыма (чуть-чуть чёрного при резком газе); резко развивает обороты с 1800; звук работы с лёгким оттенком металла (совсем чуть-чуть, практически не слышно); расход топлива -13 литров (примерно).

    Как то так )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не рекомендовал делать мягче, читай внимательней.

    Не, нужно делать помягче.- Вот эта фраза от запятой может трактоваться по разному.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я сразу понял тебя правильно (и я очень внимателен с детства и в силу профессии тоже необходимо быть внимательным).

    Теперь трактую по другому ))):

    "Помягче делать не нужно"...

    PS.

    Последующий текст помоему всё объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ребята, а покажите фотку того, чем вы меряете. И куда вставляете :) Никак не могу представить себе сей прибор (механический интересует).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Спасибо, Андрей.

    Значит берём этот КА-6358

    Осталось найти часовой стрелочный индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТЛК 105
    21.04.2009 в 05:26, Лёха Юрич сказал:

    коректор всего лиш чуть опережает угол на холодном дивгетеле и повышает обороты, причем оба эти параметра можно настроить отдельно.

    " теребить" корректор на " повернутом" насосе , нужно если на холодную двигатель сильно " звенит".

    Но это момент проверяется на "раз" - на холодном , заведенном движке , отверткой отведи коректор в положение " прогрет" и послушай : если жесткость уменьшится в разы -надо регулировать , если не значительно - не трогай.

    Что касается "режима ХХ в ТНВД " - конечно в нем есть детали , отвечающие за этот режим.

    При их неисправности и/или ненастроенности , провал на сбросе обеспечен.

    Нормально настроенный насос , обеспечивает бустрое , уверенное снижение оборотов на сбросе , БЕЗ какого то либо провала оборотов.

    Здравия! 

    Имеется наглядное пособие по сей корректору (где именно винт регулировки и в какую сторону проворачивать для уменьшения звона при запуске на холодном ДВС 1HZ)? Очень сильный звонкий стук и обороты ХХ 850 пока не прогреется даже при +20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на нем всего один регулировочный болт.

    что там непонятного то ?

     

     

    тему то прочитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТЛК 105
    17.06.2023 в 06:04, DIESELMASTER_52 сказал:

    на нем всего один регулировочный болт.

    что там непонятного то ?

     

     

    тему то прочитай.

    Работа сей узла ясна, остаётся вопрос о самом регуляторе УОПТ который приводится в действие на холодном пуске автоматом прогрева, а именно о возможной его неисправности, может ли он не реагировать на давление подкачки при повышении оборотов на прогретом ДВС, были ли случаи выявления некорректной работы этого механизма. Вопрос касаемо проблемы описанной мною в другой ветке 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Александр Поляков (Гражданин СССР) сказал:

    Работа сей узла ясна, остаётся вопрос о самом регуляторе УОПТ который приводится в действие на холодном пуске автоматом прогрева, а именно о возможной его неисправности, может ли он не реагировать на давление подкачки при повышении оборотов на прогретом ДВС, были ли случаи выявления некорректной работы этого механизма. Вопрос касаемо проблемы описанной мною в другой ветке 

    Автомат можно снять и заглушку поставить, исключив его из работы. Сейчас июнь.

    Если у вас обороты будут просаживаться по мере прогрева, то в большинстве случаев - подкачивающий насос умирает. 

    Этот насос на машине НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Можно отрегулировать холостые, автомат, кондей, уголок двинуть, подачу добавить. А внутрь лезть - надо на снятом и тому, кто знает именно этот насос; его и ставить-то не абы как надо, иначе ремонт насмарку.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТЛК 105
    1 час назад, WAR сказал:

    Автомат можно снять и заглушку поставить, исключив его из работы. Сейчас июнь.

    Если у вас обороты будут просаживаться по мере прогрева, то в большинстве случаев - подкачивающий насос умирает. 

    Этот насос на машине НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Можно отрегулировать холостые, автомат, кондей, уголок двинуть, подачу добавить. А внутрь лезть - надо на снятом и тому, кто знает именно этот насос; его и ставить-то не абы как надо, иначе ремонт насмарку.  :friends:

    Никаких особых сложностей в установке насоса нет, впервые видел чтобы в шпонпаз не попали и притянули к лобовине ТНВД, пока та не лопнула, да ещё и коксы направляющие на ней не совместили по блоку, это бездарность и рукожопость с халатным отношением к делу, ввиду разбитых пазов на лобовине по коксам, что говорит о ненадлежащей протяжке прижимных болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18.06.2023 в 03:22, Александр Поляков (Гражданин СССР) сказал:

    вопрос о самом регуляторе УОПТ который приводится в действие на холодном пуске автоматом прогрева, а именно о возможной его неисправности, может ли он не реагировать на давление подкачки при повышении оборотов на прогретом ДВС

    никакого отношения он вообще не имеет ни к чему кроме того что в мороз отодвигает каретку роликовую на 1-2 мм для того чтобы впрыск стал пораньше .

    при прогреве естественно ни на что не воздействует далее.

    18.06.2023 в 13:11, Александр Поляков (Гражданин СССР) сказал:

    Никаких особых сложностей в установке насоса нет, в

    зато я много видел как после того как при сборке ремонте мотора-пренебрегали центровкой приводной шестерни грм приводным валом тнвд,и соответственно тнвд умирал через полчаса работы от перекоса приводного вала во втулках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    15 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    никакого отношения он вообще не имеет ни к чему кроме того что в мороз отодвигает каретку роликовую на 1-2 мм для того чтобы впрыск стал пораньше .

    при прогреве естественно ни на что не воздействует далее.

    зато я много видел как после того как при сборке ремонте мотора-пренебрегали центровкой приводной шестерни грм приводным валом тнвд,и соответственно тнвд умирал через полчаса работы от перекоса приводного вала во втулках.

     

    У меня, чутка подольше жил ) целых два дня ) но потом все же умер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.