Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    А щётки то от чего подходят?

    965070[/snapback]

    у меня подошли от китайской дрели laugh.gif тока обточить их чуток пришлось, хотел как временно, но получилось как обычно постоянное... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    А конденсатор там ещё есть, его менять стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Dimitry

    ОН служит для фильтрации помех, переменной состовляющей оставшейся после выпрямителя, проявляется в виде жужания в приемнике, но там свой фильтра есть , , В принципе он на фиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сейчас опять обвинят в колхозе и прочитав забудут,НО.Поставил себе гену на 110А,русского производства,ценою в 2700(сколько там эти мостики и щёточки стоят) и... пропала иллюминация на приборной панели,стабильна зарядка...И самое главное-случись чего,в радиусе 2 км будет минимум 3 магазина с наличествующими запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Сейчас опять обвинят в колхозе и прочитав забудут,НО.Поставил себе гену на 110А,русского производства,ценою в 2700(сколько там эти мостики и щёточки стоят) и... пропала иллюминация на приборной панели,стабильна зарядка...И самое главное-случись чего,в радиусе 2 км будет минимум 3 магазина с наличествующими запчастями

    поподробней.... от чего гена... какие переделки пришлось мастырить и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    А с вакуумом как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    А с вакуумом как?

    965509[/snapback]

    А вакуумник на 1HZ не на генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Сейчас опять обвинят в колхозе и прочитав забудут,НО.Поставил себе гену на 110А,русского производства,ценою в 2700(сколько там эти мостики и щёточки стоят) и... пропала иллюминация на приборной панели,стабильна зарядка...И самое главное-случись чего,в радиусе 2 км будет минимум 3 магазина с наличествующими запчастями

    поподробней.... от чего гена... какие переделки пришлось мастырить и т.п.

    965420[/snapback]

    +1 поподробнее, пожалуйста. Да еще, если возможно, с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Гена Прамовский,номер не помню(в каталоге у них можно найти,ставиться на Баргузины вроде).Шкив с родного подошёл практически идеально.Снизу рассверлил на гене крепёжные отверстия с 8 на 10(точно не помню) и родным болтом прикрутил.Расстояние между ушами крепления у нового чуть меньше-лечиться шайбой мм3 толщиной.Сверху у него натяжка принципиально такая-же как и на родном.У меня была толстая нержавейка,натяжная планка от 8-ки что-ли.Вот из них и соорудил верхний кронштейн для натяжки.По схеме электрик показал,что подключить из проводов,точнее один из тех трёх которые на родном приходят на съёмную фишку.Вот уже с полгода прошло,отрицательных моментов не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Гена Прамовский,номер не помню(в каталоге у них можно найти,ставиться на Баргузины вроде).Шкив с родного подошёл практически идеально.Снизу рассверлил на гене крепёжные отверстия с 8 на 10(точно не помню) и родным болтом прикрутил.Расстояние между ушами крепления  у нового чуть меньше-лечиться шайбой мм3 толщиной.Сверху у него натяжка принципиально такая-же как и на родном.У меня была толстая нержавейка,натяжная планка от 8-ки что-ли.Вот из них и соорудил верхний кронштейн для натяжки.По схеме электрик показал,что подключить из проводов,точнее один из тех трёх которые на родном приходят на съёмную фишку.Вот уже с полгода прошло,отрицательных моментов не обнаружено.

    965617[/snapback]

    ценная инфа! А чё такое "Прамовский", извини - не догоняю- завод что-ли?

    Фотку делай, пожалуйста, натяжной рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    "ПРАМО"-холдинг,включающий несколько предприятий по производству ген и стартёов.Запрос в Яндекс и всё ясно.С фотками сложнее.Мне понятнее как диф перебрать,а вот с фотками...Вообще-то,у меня и фотика нет blush.gif Я за эти деньги себе лучше инструмент куплю.Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLС 80

    Пневмогайковёрт - вещь! Открутил на раз.

     

     

    А в какую сторону крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.