Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Сегодня обехал все магазины - контрактных нет генераторов, новый стоит 29 штук!!

    Сам то никогда не занимался заменой щеток в генераторе...но 29 штук нема, пришлось. Купил 4 щетки по 200 рублей...оригинальные.

    В гараже снял воздухан, насос кондиционера открутил и подвесил подальше на проволочку, генератор кое как открутил - для этого снизу снял защиту и нижний болт выкрутил снизу - сверху не смог.

    Генератор отнёс домой, отмыл от пыли и грязи...промыл обмотку всю - много грязи вышло... Как оказалось одна щётка сильно стёрлась...вторая ещё ничего....Поставил новые щётки.

    Но щетки оказались чуть шире - подточил и поставил...собрал всё заново. Снова в гараж, там матерясь кое как впендюрил всё это хозяйство обратно...натянул ремни и завёл - и О чудо!! Заработало...лампочки не горят... какая прелесть!

    Так что даже с моими кривыми руками можно починить генератор...

    P.S. Оцените состояние диодного моста...может поменять надо было или походит ещё?

    post-10386-0-02048600-1346509376_thumb.jpg

    post-10386-0-68043900-1346509466_thumb.jpg

    post-10386-0-50249800-1346509524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    конечно походит.он или работает или не работает.единственно надо было статор просушить после помывки.а так респект.машин после починки собственными руками лучше ехать стала?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Кончно лучше, чисто психологически думю :)) Не боишся что заглохнет и не боишся магнитафон включить и фары!!

    Но думаю кое что надо ещё поделать...думаю турбинку проверить... нет такого рывка после 2000 об,мин как на сотке а наоборот проседает как бы и дымит начинает... Может кому знакомы симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Дык а чё ему статору будет? После бродов (И в самих бродах, под водой) работает нормально гена. Главно чтоб вода, по возможности, чистая была. Грязной грязью быстро кольца на роторе стачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В гараже снял воздухан, насос кондиционера открутил и подвесил подальше на проволочку, генератор кое как открутил - для этого снизу снял защиту и нижний болт выкрутил снизу - сверху не смог.

    P.S. Оцените состояние диодного моста...может поменять надо было или походит ещё?

    Одного не пойму: зачем для снятия генератора снимать воздухан. :no:

    Диодный мост по состоянию полная .опа, но он как бэ либо работает, либо не работает.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Одного не пойму: зачем для снятия генератора снимать воздухан. :no:

    Диодный мост по состоянию полная .опа, но он как бэ либо работает, либо не работает.

    Насос кондиционера некуда сдвинуть...а так места много стало для манёвров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Дык а чё ему статору будет?
    да мыкнуть он могит.межвитковое замыкание.когда машин работает,а особенно на оборотах,между статором и ротором создаётся воздушная подушка+положительно заряженное поле которые отталкивают воду,не дают осесть воде на внутреннюю поверхность статора.витки проволоки изолированны диэл.лаком который со временем теряет свои свойства,а при нагреве оч быстро теряет.потому и грю что надо б просушить статор от греха подальше.делается так:снимается и разбирается-статор отдельно,ротор отдельно.за тем в статор вставляется горящая лампа ватт на 60 так,что б со стенками статора не соприкасалась.дальше ждём 10-12 часов.В ПЕЧИ СУШИТЬ СТАТОР НЕЛЬЗЯ.за это время можно провести полную ревизию ротора и прочее.если есть желание помыть ротор,то готовимся сушить при 25 градусах,не меньше,сутки.соответственно чем меньше температура окружающей среды,тем дольше сушим.если есть печь,то ставим 40-50 и сушим 6 часов.после сборки ставим гену в стойло,проверяем нагрузочной вилкой аккум,проверяем прибором НАГРУЖЕННЫЙ генератор и ездим долго,счастливо и спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Я тоже подумал что ничего ей не будет тем более в чистой воде мыл и поставил... завёл и так она просохла. Третий день полёта - никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Всем доброе время суток.

    Подскажите.

    Только что купил Машину, пока ехал загорелась лампа масло, в итоге оказалось что лампочка реагирует на включение аварийки,поворотников, печки.

    это относится к данной теме?)

    Заранее Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В аварийке, поворотниках и главное в печке недостаточно масла! Надо долить! :sarcastic_hand:

    А если серьёзно, то если на щупе масло есть и мотор не гремит распредвалом, то давление масла есть. Значит жить будет, ищи проблему сначала в пучке под капотом, потом плавно переходи в салон...;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    В первую очередь проверь массу на двигатель и на кузов. У меня загорелась маслёнка даже при нажатии на педаль тормоза, оказалась плохая масса на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени.

    Дабы не заводить новую тему, продолжу ету.

    Не секрет, что когда на приборке одновременно загораются лампы заряда, внимание, наличия воды в топливе, при запущеном моторе, то скорее всего это сломатый генератор.

    А вот теперь вопрос после ремонта гены, а точнее замены диодного моста и реле регулятора, выше упомянутые лампы светятся тусклее, в чем может быть причина. Зарядка в норме.

    Изменено пользователем weber

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Доброго времени.

    Дабы не заводить новую тему, продолжу ету.

    Не секрет, что когда на приборке одновременно загораются лампы заряда, внимание, наличия воды в топливе, при запущеном моторе, то скорее всего это сломатый генератор.

    А вот теперь вопрос после ремонта гены, а точнее замены диодного моста и реле регулятора, выше упомянутые лампы светятся тусклее, в чем может быть причина. Зарядка в норме.

    ==========================

    Была такая беда, лампочти вообще моргали. Проверь провода на камуляторе, том что справа если лицом к машине стоишь, у меня оказалось болты расшатались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Доброго времени.

    Дабы не заводить новую тему, продолжу ету.

    Не секрет, что когда на приборке одновременно загораются лампы заряда, внимание, наличия воды в топливе, при запущеном моторе, то скорее всего это сломатый генератор.

    А вот теперь вопрос после ремонта гены, а точнее замены диодного моста и реле регулятора, выше упомянутые лампы светятся тусклее, в чем может быть причина. Зарядка в норме.

    Выше уже написали - проверь провода массы на кузов и двигатель. Метод проверки: открутил-почистил место на кузове или моторе - почистил концевик провод -смазал литолом - закрутил. Все эти действа проводим с основным правым аккумом (здесь и далее, правый и левый определяем по ходу движения авто), на кузов идёт провод не большого сечения, на двигатель большого сечения. Так же проверяем и чистим клеммы на аккумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Ситуация с "Светомузыкой" идентичная, но со своим приколом - представление начинается только после хорошего прогрева движка (10-15км.). Кроме выше упомянутых советов что-то еще надо предпринимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Смотрите клемму "S" на генераторе и провод от нее до блока предохранителей. На ней должно быть всегда 12 в. У меня тоже люстра была, разбирался, грешил на генератор, там и впрямь и щетки подвисали и мост не звонился по мануалу... А проблема была в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Всем доброе время суток.

    Подскажите.

    Только что купил Машину, пока ехал загорелась лампа масло, в итоге оказалось что лампочка реагирует на включение аварийки,поворотников, печки.

    перебрал генератор.

    щетки, диодный мост, таблетка.

    перестала прыгать зарядка, раньше 12-13-14 сейчас просто 14.

    но проблема с миганием масленки не пропала.

    Изменено пользователем tarusa-trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    где найти массу так и не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    погляди еще на закручены ли гайки на реле переключения аккумов. такой цилиндр вертикально под крышкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.