Перейти к публикации
Sergey 154

Установка 2lte вместо 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну прям вот вскрывать без опыта инструмента и запчастей, я бы не стал. А вот приехать в другую контору и не рассказывая предысторию, отдать на диагностику, вполне себе мысль. Про автомат, сложного его демонтировать разобрать промыть прочистить , ничего там нет. Внимательность ,чистота  и побольше света , не помешает флакон жижи для откисания, да щетки разных размеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    19.01.2023 в 23:58, олег71 сказал:

    2лт зимой в мороз без этого автомата придется сидеть и перегазовывать. 

    Это не от мотора, а от кузова зависит.

    У ТСа вполне может быть "ручной привод газа" если нет, то по помойкам можно поискать вакуумный привод для добавления оборотов.

    19.01.2023 в 23:58, олег71 сказал:

    и ты хоть обдрочись с эти  насосиком на фильтре режим работы мотора не меняется.

    если если подсос то меняется. При подсосе он будет заводиться и немного ехать, но при превышении неких оборотов будет тухнуть.

    19.01.2023 в 23:58, олег71 сказал:

    Если есть реальный подсос,  до! Тнвд,  не то что стартером ,на тросе и то не факт что заведется.

    Заводится если насос хотя бы чуть больше чем наполовину заполнен солярой. (плунжер +/- с середины забирает)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, TDA сказал:

    Это не от мотора, а от кузова зависит.

    У ТСа вполне может быть "ручной привод газа" если нет, то по помойкам можно поискать вакуумный привод для добавления оборотов.

    если если подсос то меняется. При подсосе он будет заводиться и немного ехать, но при превышении неких оборотов будет тухнуть.

    Заводится если насос хотя бы чуть больше чем наполовину заполнен солярой. (плунжер +/- с середины забирает)

     

    Спорить на эту тему пустое заняти, ручной газ стоял практически на всех машиных. Еще раз напомню , что автомат меняет не только положения флажка газа, а еще и внутри тнвд меняет «зажигание». По этому работа на морозе очень неустойчивая и пока мотор не прогреется  машину подкалбашивает. 

     Про подсос, я рассуждал по своему опыту, я в свое время с наступлением холодов мучился с подсосом из за задубевших шлангов. Да машина с тем количеством в тнвд запускалась, но этого хватало на 20 -30 секунд. Потом  мотор глох и ты хоть с бубном  бегай, не помогало. Пока поочерёдно не перебрал всю топливную магистраль и не устранил реальный подсос на шланге у бака! Нихрена машина не могла нормально в мороз запускаться. Приходилось насосом надувать через обратку в моторном отсеке так можно было запустить. И кнопочка на насосе ни как не помогала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    29 минут назад, олег71 сказал:

    Еще раз напомню , что автомат меняет не только положения флажка газа, а еще и внутри тнвд меняет «зажигание». По этому работа на морозе очень неустойчивая и пока мотор не прогреется  машину подкалбашивает. 

    сегодня было -36  автомат прогрева выкинут лет 10 назад.

    Завел утром с 2х аккумуляторов, единственная проблема была в коробке, масло густое. Пришлось добавить газу чтобы не заглох.

    Мотор не колбасило )

    Автомат прогрева ставили не на все насосы.

    И без него все работает, но есть нюансы с газом при заводке (если его выкинуть)

    1390281591_.png.d92ae8505da2c7479569a062269aa87b.png

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Отлично. Я и писал о том что есть нюансы, спор ни о чем. Новый покупать смысла нет их бу не мало. Усложнять себе жизнь, даже нюансами, смысл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Всё. Всём спасибо за советы. Ещё один легендарный автомобиль на ходу!  В другой конторе тнвд перебрали и всё гуд. С первой шарашки деньги вернули. Ещё есть прозьба скиньте кто нибудь фото обозначения предов и реле в салоне для понимания какой за что отвечает

    По тнвд, заклинил внутри и высыпались кулачки. Вскрывали при мне. Фото прилагаю. 

    IMG_20230127_201837.jpg

    IMG_20230127_201824.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.