Перейти к публикации
Sergey 154

Установка 2lte вместо 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    IMG_20221211_065820.jpg.3701f4c65141c6e40bac0bf31901a052.jpg

    IMG_20221211_065957.jpg.145ab9d17c4cf53ca66391c84f6ee5b7.jpg

    IMG_20221211_070328.jpg.8a030970f045bf71786c0bef3d80e651.jpg

    Ну как то так) Фотни еще по свечам - посмотрим что есть. Резистра в коллекторе точно нет ? Должен быть по идее.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Маховик да ещё с автомата стоит ещё не менял трубки перед крышкой ГРМ есть просто сняты

    IMG_20221211_161623.jpg

    IMG_20221211_161612.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 часов назад, Sergey 154 сказал:

    Мозги

    Судя по номеру свечи стоят 12 вольт и идут на многие авто https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=198de59b-faf4-4b12-b581-8266776a2686&Unit=51ab56a0-8d59-43b7-a4fc-10202edf23bb  

    https://www.exist.ru/Price/?pid=9BB01436&sr=15&Cat=Toyota

    Что и требовалось доказать. 

    IMG_20221211_161612.thumb.jpg.636e2f96cc35fcbb178474d16107d202.jpg

     Зыыы, открути эту гайку для посмотреть все ли на месте в соединении провод - шина свечей. Там две детальки пластиковые должны стоять - одну под гайкой вижу , а вот вторую не видать. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 минут назад, Sergey 154 сказал:

    Маховик да ещё с автомата стоит ещё не менял трубки перед крышкой ГРМ есть просто сняты

    Лапы ДВС могут не подходить , стоит прикинуть перед установкой. Воздуховод пластиковый со всеми резинками от фильтра к турбине нужно искать. И скорее всего под замену дроссельный узел - у  2Л-Т(Е) он по другому сделан и будет мешать установке тяги газа на коллектор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Резистор сперли, а отверстие снизу впускного коллектора есть

    IMG_20221211_163111.jpg

    3 минуты назад, ART SSS сказал:

    Лапы ДВС могут не подходить , стоит прикинуть перед установкой. Воздуховод пластиковый со всеми резинками от фильтра к турбине нужно искать. И скорее всего под замену дроссельный узел - у  2Л-Т(Е) он по другому сделан и будет мешать установке тяги газа на коллектор. 

    Крепления другие уже знаю. Патрубок есть от 130-го, банка с гофрой тоже.  А дросель скорей всего уберу совсем. 

    IMG_20221211_163123.thumb.jpg.6f3d4e16b609029712409ce1242f8f56.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Ту что синяя на фото выточи потом из второпласта - родная рассыпается со временем. Ну и на твоем авто эта проводка под шину свечей есть - отметил на фото давеча. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     Ту что синяя на фото выточи потом из второпласта - родная рассыпается со временем. Ну и на твоем авто эта проводка под шину свечей есть - отметил на фото давеча. 

    Да спасибо, очень подробно отметили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Блок управления свечами давай и приборку - посмотрим что есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    Только что, ART SSS сказал:

    Блок управления свечами давай и приборку - посмотрим что есть.

    Это только завтра машина на даче стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    Да спасибо, очень подробно отметили. 

    За 61 не буду настаивать, но у меня в том же жгуте что питание на свечи подает есть провод подающий "-" на блок управления. Без него свечи не работают.

    без шунта круглый 2х контактный разъем в тех же краях тоже не будут свечи работать. 2х контактный датчик температуры что в блоке над стартером, разъем сложно перепутать. Без него контроллер будет работать  но свечи будет греть максимально долго вне зависимости от температуры мотора.

    Но при

    1 час назад, ART SSS сказал:

    Судя по номеру свечи стоят 12 вольт

    все это не имеет смысла )

    Тумблер и реле все решают. Если восстанавливать родное управление придется свечи менять на 7В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Как только приедут релюшки , перегоню машину в гараж, всё от  фотою можно уже по ситуации накидывать варианты по сборке . Реле должны прибыть к пятнице и ТНВД с проверки в это же время приедет. А пока свечи поищу на 7в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    3 часа назад, Sergey 154 сказал:

    А пока свечи поищу на 7в.

    Есть в продаже, пошел купил, потом знатно помудохавшись решишь ставить тумблер, купишь на 12 вольт, а 7 ми на полку. Сам через это прошел :) а блок управления точно на машине присутствует? Рабочий? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Думается при этой процедуре (установка ДВС) управление свечами, не самый сложный момент, для начала можно поставить тумблер, а потом если останутся силы и деньги подключать блок. Какое сцепление будет? Демпфер-бездемфер? Пока мотор не под капотом заменить сальники-прокладки помпу термостат грм, сальник первичного вала кпп и тд и тп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, Sergey 154 сказал:

    А пока свечи поищу на 7в.

    Не спеши.

    6 часов назад, TDA сказал:

    Если восстанавливать родное управление придется свечи менять на 7В.

    Зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    7 часов назад, ART SSS сказал:

    Зачем ?

    Алгоритм работы заточен под 7В свечи.

    шунт кабы на это намекает ;)

    В отличии от 12В свечей 7В "форсированные" и сжечь их проще простого.

    Поэтому вся эта городьба с шунтом и балластником служит лишь для того чтобы их раньше времени не спалить.

    Поэтому эту схему либо полностью восстанавливать либо никак. Полумеры не имеют смысла.

    и да, выкидывать РР с крыла не советую. Без него тоже работать не будет.

    Точнее выключаться не будет. Его проще доработать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    10 часов назад, VITIM_14 сказал:

    Думается при этой процедуре (установка ДВС) управление свечами, не самый сложный момент, для начала можно поставить тумблер, а потом если останутся силы и деньги подключать блок. Какое сцепление будет? Демпфер-бездемфер? Пока мотор не под капотом заменить сальники-прокладки помпу термостат грм, сальник первичного вала кпп и тд и тп. 

    По  сцеплению уже не помню, столько запчастей уже закуплено, что в голове каша да и ещё всё в разных местах лежит. Думаю если всё срастётся то к концу недели всё перевезу в один гараж и там уже за работу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    11 часов назад, VITIM_14 сказал:

    Какое сцепление будет? Демпфер-бездемфер?

    Если ТС деньги экономил то маховик по идее с 5Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    1 час назад, TDA сказал:

    Если ТС деньги экономил то маховик по идее с 5Л

    Разве маховики 2l , 3l, 5l одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Чем отличаются маховики 2l от Хайса марка сурфа.? Мой оказался демпферный но пружин уже нет он заварен фото нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    8 минут назад, Sergey 154 сказал:

    Разве маховики 2l , 3l, 5l одинаковые? 

    Скажем так.

    есть маховики с креплением 6ю и 8ю болтами. Посадочное и венец одинаковые.

    6 это 1е поколение

    8 - 2е. и по моему частично 1е поколение 2ЛТ

    На 2ЛТ шли демпферные маховики

     

    Вот для примера

    Не демпферный

    https://japancar.ru/parts/P628387260S615637.html

    Демпферный

    https://japancar.ru/parts/P632178608S658197.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.