Перейти к публикации
Sergey 154

Установка 2lte вместо 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    С мех тнвд датчик КВ остается просто заглушкой. Я пытался восстановить штатную схему работы свечей, но бросил эту затею, слишком много ньюансов с блоком от 2лт ОЛД, не помню где нашёл человека который восстановил работу штатного блока но с родным двигателем, он и отговорил меня от этой затеи, тем более двигатель то ставил другой (3L).   В электрике полный 0, по этому даже советы опытных мало что давали :) распечатал схемы, купил контрольку и мультиметр, перебрал всю подкапотную косу с удалением ненужных проводов. Поставил 3х позиционный тумблер без фиксации и одну реллюшку чтобы лампочку работы свечей на табло запитать, подключался к колодке блока. В дальнейшем хочу повторить схему как на хайлюксе с родным 3L

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    1 час назад, TDA сказал:

    Судя по литературе 2х такая же схема прогрева и на 2ом поколении 2ЛТ использовалась.

    Проще по свечам определить.

    Если свечи 7В то можно нужно этот блок использовать.

    Если 12В то он работать не будет.

    Первое поколение

    1382741325_.thumb.png.550ed5e4c7a0a49b5c1a804b17b14368.png

    Второе поколение

    35349972_.png.0467b8220fecae509f4e7ab516451286.png

    Для 12В свечей все проще

    1148569165_.png.c35c97cb59f7e749c7a2b542a074a8de.png

    На 61 кузове стоят только 1 поколения, соответственно свечи на 7 вольт, хотя туда идет 12 вольт через релле 1 ступени. Я ставил свечи 7 вольт в 3Л, но генератор другой, планка свечей тоже другая, на 2 лт олд она с дополнительной маленькой планкой (забыл как называется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    На 61 кузове стоят только 1 поколения

    У Тса мотор 2ЛТе он уже к 2ому поколению относится.

    Я про его свечи говорил

    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    Я ставил свечи 7 вольт в 3Л

    Зачем ?

    Без 2х ступенчатой схемы прогрева это не имеет смысла. Свечи долго не живут.

    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    дополнительной маленькой планкой (забыл как называется)

    Шунт, при помощи него блок контролирует работоспособность свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    10 минут назад, TDA сказал:

    Зачем ?

    Без 2х ступенчатой схемы прогрева это не имеет смысла. Свечи долго не живут.

     

    Затем, что пытался восстановить штатную работу свечей. Сейчас два положения тумблера соответствует 2 режимам работы. Лампочка на панели горит, меня такой принцип работы пока устраивает. Блок отправил человеку идущему следом по тем же граблям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Восстанавливать штатный алгоритм для ну очень пожилой машины странное занятие. По сути нужны только силовое реле от которого запитаны свечи. Из датчиков актуальны , температуры и давления масла. Отдельная  Кнопка, которая нравится по дизайну. Нажал до десяти досчитал, стартер на запуск. При исправных свечах мгновенный запуск. Либо на али покупаем реле с задержкой и вообще не морочимся. Цена вопроса 500-1000.

    Этот блок на половину ,морока с экологической стороны. И вторая ступень именно этим там и занимается. Дожиг топлива при прогреве. У меня есть и блок и проводка от 2лт, моя. Ставя кзт, я это все богатство снял.  Если надо пиши, проводка с блоком и одной релюшкой свечей, та что  бочонком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    К стати, да, на моей машине включение второй ступени нагрева на работе двигателя ни как не отражается, только просадка напряжения заметна. Я это списал на свою неопытность в делах электрических.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Блоки двух видов бывают обычно - один чисто управление свечами (левый руль) , а второй объединен с управлением ЕГР (обычно пруль).  7 вольт чаще встречалось на 70 ках , но насколько я помню там фокус был в самих свечных реле а не в блоке управления свечами.  

    Зыыы, восстановить штатную систему с тем что есть на авто Сергея сейчас на мой взгляд вполне возможно. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Блок и свечи 7вольт на 61 такой же как и на старых 70 с 2лт ОЛД. Восстанавливать систему имело бы смысл при установке родного мотора. Для блока нужен сигнал с шунта (это вроде как чтобы свечи не сжечь) сигнал с выносного релле генератора, а генератор то уже будет стоять другой. 

    Если получится, буду искренне рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    17 часов назад, VITIM_14 сказал:

    Не получится этот блок подружить с 2лте. Ставил 3л. Пока сам во всём не разобрался, советы не сильно помогли...

    Не заморачивался этим. 

    17 минут назад, VITIM_14 сказал:

    Блок и свечи 7вольт на 61 такой же как и на старых 70 с 2лт ОЛД. Восстанавливать систему имело бы смысл при установке родного мотора. Для блока нужен сигнал с шунта (это вроде как чтобы свечи не сжечь) сигнал с выносного релле генератора, а генератор то уже будет стоять другой. 

    Если получится, буду искренне рад.

    На рестайле стоят свечи 12 вольт, тогда как с учетом практичности японцев можно смело утверждать что система накала де факто типовая , и не менялась что на 2Л-Т, что на 2Л-Т(Е). 

    Тем масса на форуме за свечи . 

    Вот 6 вольт раннер 

    Вот система с 3Л , с привязкой к замку 

     

     

      Имея желание , навык и время можно без проблем восстановить работоспособность родной системы накала имхо. Но выбор за тем кто собирает транспорт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    32 минуты назад, ART SSS сказал:

    Не заморачивался этим. 

    На рестайле стоят свечи 12 вольт, тогда как с учетом практичности японцев можно смело утверждать что система накала де факто типовая , и не менялась что на 2Л-Т, что на 2Л-Т(Е). 

    Тем масса на форуме за свечи . 

    Вот 6 вольт раннер 

     

     Имея желание , навык и время можно без проблем восстановить работоспособность родной системы накала имхо. Но выбор за тем кто собирает транспорт)

    Какой смысл? Повторюсь, "Восстановить" получится только если установить родной 2лт олд, а если ставить другой мотор то это будет уже не "Восстановить" а переделать, адаптировать, подстроить под другой ДВС. Согласен выбор у каждого свой, как и грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, ART SSS сказал:

    можно без проблем

    Точно ? )

    1. нужны 7В свечи - это мелочь

    2. Нужен балластник в впускном коллекторе, если его нет то попадаем на покупку нового коллектора.

    3. Нужен шунт, для его крепления на головке доп. шпилька должна быть и 2 изоляционные шайбы.  Подозреваю что б.у. коллектор стоит дешевле )

    4. для корректной работы схемы нужен датчик температуры что в блоке чуть выше стартера, если его на новом моторе нет, то это некоторый геморрой.

     

    И все это ради чего ?

     

    З.Ы. с шунтами тоже не все так просто, у них на разным моторах разные разъемы встречаются.

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Фото не чёткое, но видно реле и управление. Завтра отправят их мне. Это фото от продавца. Датчик про который писали над стартером есть на блоке и останутся только свечи на 7v  блок в салоне тоже есть. Кстати судя по фото старых моторов 2lt вместо дроселя литой отлив с местами крепления для датчика надува. Также я хотел удалить полностью egr  с трубкой соединения впускного и выпускного колекторов (на тд27 удалял проблем небыло). Кто знает возможно ли такое сделать на этом моторе.? 

    IMG_20221210_180425.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, Sergey 154 сказал:

     Также я хотел удалить полностью egr  с трубкой соединения впускного и выпускного колекторов (на тд27 удалял проблем небыло). Кто знает возможно ли такое сделать на этом моторе.? 

     

    легко удаляется всё,на фото заглушек чертёж на впуск и турбину

    post-36147-0-43311100-1424214378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, TDA сказал:

    Точно ? )

    1. нужны 7В свечи - это мелочь

    2. Нужен балластник в впускном коллекторе, если его нет то попадаем на покупку нового коллектора.

    3. Нужен шунт, для его крепления на головке доп. шпилька должна быть и 2 изоляционные шайбы.  Подозреваю что б.у. коллектор стоит дешевле )

    4. для корректной работы схемы нужен датчик температуры что в блоке чуть выше стартера, если его на новом моторе нет, то это некоторый геморрой.

     

    И все это ради чего ?

     

    З.Ы. с шунтами тоже не все так просто, у них на разным моторах разные разъемы встречаются.

    А цена этого баластника мама не горюй,около 3-5 т р. Новый стоит как весь этот сюрф.

    28621-64011 Резистор свечи накаливания, Toyota

    Номер детали 28621-64011, 2862164011

    Склад Япония15 725 р.1 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ТС , у тебя фото купленного ДВС есть ?  Выложи для посмотреть. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    9 часов назад, TDA сказал:

    Точно ? )

    Да. Делал такое и не раз. 

     

    9 часов назад, VITIM_14 сказал:

    "Восстановить" получится только если установить родной 2лт олд,

    Открою секрет. Система накала идентична на всех 2Л-Т, а также и на 2Л-Т(Е) ровно тоже самое установлено . У ТС по фото родная проводка под 2Л-Т (любой по умолчанию) сохранилась . Есть также блок управления свечами родной. Вполне посильная задача все это реанимировать в кучу ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    4 часа назад, ART SSS сказал:

    ТС , у тебя фото купленного ДВС есть ?  Выложи для посмотреть. 

    Некоторые запчасти сняты для чистки и обслуживания. 

    IMG_20221211_065957.jpg

    IMG_20221211_065820.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 часа назад, ART SSS сказал:

    Система накала идентична на всех 2Л-Т, а также и на 2Л-Т(Е) ровно тоже самое установлено

    Суда по каталогам

    на MARK 2 GX90,LX90,SX90,JZX9# стоят 12В. Электрооборудование 12В. И датчика температуры в блоке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 ТС

    Вот такой датчик есть ? (чуть выше стартера)

    filecpd.php?fo=ed804bbc41d060423b7c96137

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Всё верно он с чайзера датчик есть

    21 минуту назад, TDA сказал:

    2 ТС

    Вот такой датчик есть ? (чуть выше стартера)

    filecpd.php?fo=ed804bbc41d060423b7c96137

    5 часов назад, ART SSS сказал:

    ТС , у тебя фото купленного ДВС есть ?  Выложи для посмотреть. 

    Некоторые запчасти сняты для чистки и обслуживания. 

    IMG_20221211_073219.jpg

    Всё оставшиеся детали выложу на барахолке. Мозги поддон тнвд маслоприемник и т.д. 

    IMG_20221211_070354.jpg

    IMG_20221211_070328.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.