Перейти к публикации
YURBASS

Лучший экспедиционник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Меня иной раз не то, что удивляют, а шокируют твои высказывания.

    А зря я не противник 80-ки только не как экспедиционника для начала надо выкинуть родные 80-е сидухи - для длинной дороги негодятся совсем - нудобные, нога начинает болеть уже чуть больше ста км проехав. Это так для примера на самом деле надо много чего заменить чтобы удобно ехать на дальняк на 80-ке ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    Дак любое авто требует доработки для опредленных целей ,ну и какие сидухи посаветуеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ну и какие сидухи посаветуеш

    Да тут много вариантов есть и от сотки можно приделать и тюнинговые есть и от 105-й народ ставил вообщем есть варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Лучший экспедиционник это 105, в нём места больше, и все недоработки вылезшие за 10 лет производства 80 устранены!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    для начала надо выкинуть родные 80-е сидухи

    Да уж, на 60-ке сидухи удобные на дальняк. biggrin.gif Расход у меня на 60-ке с 2Н и на 80-ке 1HD-FT примерно одинаковый. В экспидицию поехал бы на 80-ке. Согласен, что места поменьше, зато конфорта побольше. Согласен, что надежность у 60-ки и ремонтопригодность на коленке в лесу и поле выше, чем у 80-ки, но я за 80-ку. Про 105-ый не скажу, просто не владею, но про него речь и не идет за 500тыр.

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    80-ки VX ( и с салоном VX) очень удобные , я за поездку в 1400 км в один конец вылазя тока на пассать , не устал физически не капли.. (вот мозг устал конкретно не из-за машины )

    купив машину 96 года с пробегом 300 000 тыс ( хз реальный или нет)

    и проехав 35000 км за 6 мес . кроме обслуживания ничего с ней не делал .

    есть списочек того что надо обслужить и кое чего починить..

    без должного обслуживания никакую машину надежной не назовешь .

    все что ломается дает о себе знать заранее , так что если из п.А в п.Б ты оставил на ремонт стоимость самой машины , то либо ты ее такую купил в чем сам виноват . либо ты ее до такого довел.. что собственно тоже сам виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Меня иной раз не то, что удивляют, а шокируют твои высказывания.

    А зря я не противник 80-ки только не как экспедиционника для начала надо выкинуть родные 80-е сидухи - для длинной дороги негодятся совсем - нудобные, нога начинает болеть уже чуть больше ста км проехав. Это так для примера на самом деле надо много чего заменить чтобы удобно ехать на дальняк на 80-ке ИМХО

    510758[/snapback]

    +1 Не раз уже говорил, что громадная 80-ка удобна только водителям ростом не более 180. tongue.gif VX-совские сиденья поднимают планку сантиметров на восемь. Да, на втором ряду сидений в 95-ом гораздо комфортней. В 80-ке при максимально отодвинутом водительском сиденье я сзади усесться не могу... Ну а тонель между водителем и пассажиром просто заставляет ноги находиться в одном положении... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Лучший экспедиционник это 105, в нём места больше, и все недоработки вылезшие за 10 лет производства 80 устранены!!!

    510773[/snapback]

    По вопросу места согласен, особенно для водителя, хотя до 61-ой не дотягивает, а по недоработкам НИФИГА не устранено! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Дак любое авто требует доработки для опредленных целей ,ну и какие сидухи посаветуеш

    510760[/snapback]

    От 61-ой. В ней рекаро с удлиннёной подушкой и высокой спинкой с поясничным пневмоподпором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Ребята! А на фига я 105-ку купил?! Я на ней в Семиречье собрался!! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Ну а тонель между водителем и пассажиром просто заставляет ноги находиться в одном положении... 

    Завтра пойду сравню тонели, честно говоря, у меня ноги быстрее в 60-ке устают, правда и педали там тяжелее. А родное сиденье в 60-ке-кресло для пыток. (Водительское я поменял, а остальные оставил ради сохранения оригинала, правое пассажирское полуторное мне очень нравится, когда сын за рулем.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Подолью немного масла в огонь biggrin.gif

    Каждая машина хороша для своих целей.

    80 -ка:

    + передний мост: можно сносить камни и пни;

    + приличный объем багажника;

    - управляесть из-за переднего моста на дороге, неповоротливость в городе и говнах;

    - с 1ШЗ небольшая скорость;

    - автомат-дизель-левый руль существуют только теоретически;

    - бензиновые версии очень прожорливы;

    - низкая посадка водителя над дорогой (на любителя);

    - проходимость страдает из-за большой базы и массы (на тех колесах на которых ехать по асфальту 1000 км)- 35 мудовые колеса не рассматриваем.

    Резюме: крепкая машина для очень плохих дорог, подчеркиваю ДОРОГ.

    95-й:

    - багажник меньше чем у 80-ки;

    - менее защищена передняя подвеска;

    + высокая скорость, даже на 1КЗ-ТЕ 140-150км/ч крейсерская не напрягая особо мотор, легко идет и 160 км/ч;

    + управляемость на дороге, маневренность в городе и говнах (где 80 проезжает поворот в 2 захода вперед-назад) прадик пролетает сходу (у него просто колеса намного больше сворачиваются и база короче);

    + бензиновые версии достаточно экономичны;

    + автомат-дизель-левый руль существуют большом количестве;

    + высокая посадка водителя-хороший обзор;

    + по говнолину на 32 колесах идет легче, чем 80-ка на 33 (из-за малого веса и более короткой базы, передний мост не "якорит" машину).

    Резюме: достаточно универсальный автомобиль для плохих дорог. В "комплектации" для длительных асфальтовых перегонов неплохо справляется с бездорожьем.

    Т.е. если ехать например в карелию на рыбалку или на черное море покупаться - прадик более подходит. Если ехать куда-нибудь в Монголию или другую тьму-таракань где на дорогах валяются валуны больше футбольного мяча- 80-ка лучше подойдет крушить передним мостом препятствия.

    Ух... сейчас начнется biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    To АндрейPrado

    Ну, в общих чертах вы правы. И подтвердили, что 80-ка как раз экспедиционник, а не с бабами на море! biggrin.gif

    Хотя, как раз с бабами я и катался на Черное на 80-ке. Впятером.

    Товарищ с подругой. И я с двумя подругами. Итого 5 чек. Мы спереди, девушки сзади... smile.gif

    Пробег: Москва-Крым, + по Крыму очень дофига + Крым-Оренбург.

    Машина не ломалась абсолютно (тока ремень кондея в Харькове лопнул- заменил). Никто не устал. Я за рулем. Во мне 135кг и 196см. smile.gif

    И огромадная куча вещей в багажнике + для нырялки оборудование+ комплект выживания. А из Крыма исчо и вина с коньяком 30 бутылок. biggrin.gif

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эхх мужуки! Ничё вы не понимаете в экспедициённиках! Лучший экспедициённик, это жЫп Ренглер! blink.gif

    http://photofile.ru/photo/jeep-wrangler/13...e/137063476.jpg

    но при одном условии...если есть техничка! biggrin.gif

    http://photofile.ru/photo/jeep-wrangler/13...e/137163537.jpg

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t...der=asc&start=0

    Так что нечё разводить флейм! И так всё понятно. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    80-ка не годится однако для экспедиционника по крайне мере штатная Для экспедиционника подходит 75 или 60 -й Круизер все остальное от лукавого. 80-ка неподоготовленная жрет как сволочь и ломается регулярно настолько что можно между двумя городами оставить ее стоимость и не прдолжить путь ИМХО И пусть меня поклюют счастливые обладатели

    510699[/snapback]

    Меня иной раз не то, что удивляют, а шокируют твои высказывания. wacko.gif

    510745[/snapback]

    Меня иной раз не то, что удивляют, а шокируют твои высказывания.

    А зря я не противник 80-ки только не как экспедиционника для начала надо выкинуть родные 80-е сидухи - для длинной дороги негодятся совсем - нудобные, нога начинает болеть уже чуть больше ста км проехав. Это так для примера на самом деле надо много чего заменить чтобы удобно ехать на дальняк на 80-ке ИМХО

    510758[/snapback]

    +1 Не раз уже говорил, что громадная 80-ка удобна только водителям ростом не более 180. tongue.gif VX-совские сиденья поднимают планку сантиметров на восемь. Да, на втором ряду сидений в 95-ом гораздо комфортней. В 80-ке при максимально отодвинутом водительском сиденье я сзади усесться не могу... Ну а тонель между водителем и пассажиром просто заставляет ноги находиться в одном положении... dead.gif

    510880[/snapback]

    Вроде разговор был об этом, а тут вроде как уклонились. unsure.gif

    Я не зря подчеркиваю высказывания красным.

    Смотрите выше.

    Хотел бы еще отметить, если тебе не удобно, это не говорит о том, что всем эти сиденья не подходят.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95

    1. Любую машину для экспедиции надо готовить, и не факт,что проведя эти работы, машина останется похожей на своего прорадителя. И после подготовки можно и "тазик" заставить покорять просторы, вопрос только в цене и желании.

    по поводу запроса YURBASSа

    2. Итоговая цена приличного 95 меньше цены приличной 80 (которую еще попробуй найти). Да и тот факт, что 80 закончилась в 1997 году, не в ее пользу.

    3. Конечно 80 смотриться солиднее, если это имеет значение.

    4. Сам являюсь владельцем 95. Машина бралась и готовилась для путешествий. Карелия и Кольский показали ее профпригодность.

    5. По поводу плюсов и минусов полностью согласен с АндрейPrado.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    АндрейPrado в целом верно написал, посколько могу сравнивать обе машины в стоке добавлю:

    - багажник в Прадо не намного меньше, если снять 3-ий ряд сидений, то не ощутимо.

    - на трассе 80-ка стоит увереннее(может ширина или вес?), ездил ессно по одним и тем же дорогам

    - 80-ка более "грузовая", мне и супруге водить ее напряжнее, чисто по физическим усилям в т.ч.

    - 95-ий "уютнее" smile.gif (совсем ИМХО)

    - 80-ка на грунтовке, в отличии от 95-ого "в своей стихии", скорость (комфортная) перемещения по грунтовке гораздо выше, равно как и чувство "неубиваемости" подвески.

    - ВХ-овые задние двери у 80-ки ну оч. удобный столик! smile.gif

    - крепление запаски - у Прадо разбивает петли, у 80-ки неудобно доставать(если снизу)

    - 80-ка - штатно ставились все блокировки!

    - 95-ый - у задней печке регулируется температура отдельно.

    и САМОЕ ГЛАВНОЕ - у 95(3 ряда сидений) шикарное спальное место (разложен 2 и 3 ряд сидений), в 80-ке надо спальник мутить. sad.gif

    Сам пришел к мнению, что Прадо - все равно младший брат, но не означает, что хуже (где то даже лучче), просто немного другой. Для себя все таки взял 80-ку, потому что хочу однажды попасть туда, где "валуны лежат".

    Удачи в нелегком выборе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Мужики, ! Напишите пожалуйста кто-нибудь так же плюсы и минусы про Раннер 185 (цена примерно таже, ИМХО), хочу вывод сделать! И если кто может в дополнение про Nissan Patrol GR (Y60) (цена примерно таже, ИМХО), (ну и про паджерик в сравнении rolleyes.gif ) Таблицу + \ - хочу составить smile.gif

    Заранее СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У ранера посадка неудобная, опять же какой рост водителя. Патрол брать если только ТД 4.2, все остальные моторы ГОВНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Мужики, ! Напишите пожалуйста кто-нибудь так же плюсы и минусы про Раннер 185

    По платформе это Прадо 95 т.е. в принципе таже машина только для американского рынка. Посадка водителя пониже и бак 70 л (у 95-го 90 литров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.