Перейти к публикации
VaviL

Крутятся обоймы подшипников на цапфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    38 минут назад, dubas сказал:

    Соглашусь. Прокрутки не будет. Но, люфт остаётся. 

    Если цапфа ушатана прокруткой то да, а если нет то и люфту взяться неоткуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VaviL сказал:

    Чет совсем голову сломал. Есть KOYO с маркировкой LM а есть JLM - J какая то "Конические роликоподшипники с меньшим диаметром дорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO". Стоят прилично дешевле. В чем подвох?

    Это прям капитально нужно лезть в каталоги и искать эту разницу. Два с половиной года назад ставил NTN в ступицы, всё хорошо, ещё не разу не регулировал, машина постоянно в ходу.

     

    IMG20221223212819.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Вот именно 104948/10 и предлагает с JLM а не просто LM. Вот и интересно - конструктивно, где подвох? Где этот меньший диаметр дорожки качения наружного кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, NazareT сказал:

    ШРУС какой фирмы? Скорее всего он бракованный , подшипник когда клинит, рассыпается в труху, иголки ломает но ШРУС вращается свободно, сломать его не может от этого . Был случай когда сорвало заклинены подшипник, протащило наружу и раздуло цапфу между подшипниками. но ШРУС оталься целым, хоть и покрошило рабочую часть где подшипник работает ,  NTN ставил. 

    Если не выбросил - сфоткаю . 

    ШРУС NKN. Нагрузки тогда были запредельные

    IMG-20170103-WA0013.thumb.jpg.18cf0d8982d23c2429ce3cbbe24a4e6f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @full time  Сергей, сейчас легче будет переодолеть перевал , вторую зиму периодически чистят, а вот дальше ступы и метла.  🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    11 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    @full time  Сергей, сейчас легче будет переодолеть перевал , вторую зиму периодически чистят, а вот дальше ступы и метла.  🤣

    Вадим, ты же помнишь, на следующий год (когда ты помог морально и делом) точку взяли, до в/ч на Немецком доехали. Без чистки перевала.

    Так что пока планов в ту сторону нет:friends:  

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, VaviL сказал:

    Вот именно 104948/10 и предлагает с JLM а не просто LM. Вот и интересно - конструктивно, где подвох? Где этот меньший диаметр дорожки качения наружного кольца

    Старые Tимкены валяются, тоже JLM. Думаю нет смысла заморачиваться, это большой внутренний подшипник, с ним как правило вообще ничего не случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    22.12.2022 в 19:47, AZIAT сказал:

    ориджинал в каталоге :cool:

     

     

    а тут интересно, в контрактных мне всегда приходили тикмены...допускаю конечно что по попонии их меняли, но скорее всего это и есть орига)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Ares сказал:

    а тут интересно, в контрактных мне всегда приходили тикмены...допускаю конечно что по попонии их меняли, но скорее всего это и есть орига)

    обсуждали давно это - варианты были , в каталоге в аннотации  к детали было написано Тимкен и Койо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Чет я запутался. Подскажите пожалуйста, внешний подшипник на запфе прокручиваться не должен. А внутренний? Тоже нет, или чуть можно?))

    Передние колеса незначительно ходят в лево- право ( верх вниз все чётко). Думал подтянуть ступицу, а нихрена максимально затянул, и все тоже. Глянул а на цапфе с двух сторон внутренние подшипники прокручиваются.

    Разве из-за этого может быть люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Юрий777 сказал:

    Передние колеса незначительно ходят в лево- право ( верх вниз все чётко).

    так это наверно рулевые наконечники люфтят. 

    12 минут назад, Юрий777 сказал:

    , внешний подшипник на запфе прокручиваться не должен. А внутренний? Тоже нет, или чуть можно?))

    оба имеют свободную посадку и оба могут крутиться на цапфе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    так это наверно рулевые наконечники люфтят. 

    оба имеют свободную посадку и оба могут крутиться на цапфе. 

    Спасибо 🙏. Гляну. Я думал они плотно садятся. Хотя по крайней мере наружный не прокручивается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Подшипник сучествует для того, чтобы внутренняя обойма была не зависима от внешней. Все обоймы должны сидеть глухо на местах. Что внешний, что внутренний. Место можно напылить, можно медной многожильной проводом через сварочник как бы напоять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Marat Gamb сказал:

    Все обоймы должны сидеть глухо на местах.

    Во первых это не так , во вторых понятие "глухо" очень сильно растяжимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Если обоймы крутятся, посадочные места разбиты. Если кто считает , что обоймы должны крутится, тогда и подшипник не нужен, фтулка бронза решит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Если обоймы на цапфе будут сидеть глухо - Вы их фик оденете и уж тем более без танцев с бубном фик снимите. Крутится они конечно не будут, а вот прокручиваться немного - обязательно должны.

    По поводу люфтов - проверяйте цапфы. Пальцем и СНИЗУ!!!! не сверху где видно - а именно снизу. Т.к. вся масса машины лежит на тонкой линии контакта внутренней обоймы подшипника и цапфы. Сам искал причину люфтов постоянных. Вроде и цапфа нормальная была и подшипники новые. Чуть поездил и люфт. Чуть поездил - и люфт. А потом пощупал снизу - и на наружном посадочном прям ступенька полмилиметра почти! А её не видно. И не ощущается когда подшипник одеваешь проверить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, VaviL сказал:

    Крутится они конечно не будут, а вот прокручиваться немного - обязательно должны.

    Вот потомучто они прокручиваются и крутятся происходит это-

    10 часов назад, VaviL сказал:

    на наружном посадочном прям ступенька полмилиметра почти! А её не видно.

    И чтоб так цапфу внешним подшипником неточило, себе сделал наварку, недающую обойме подшипника крутиться.

    IMG_0168.thumb.JPG.68dd03ec36b772c0be25023a2228f079.JPG

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    себе сделал наварку, недающую обойме подшипника крутиться.

    отвалится этот шарик и разнесет всю ступицу. А он отвалистся ибо просто присрат к стали, которая по умолчанию не варится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    отвалится этот шарик и разнесет всю ступицу. А он отвалистся ибо просто присрат к стали, которая по умолчанию не варится. 

    Не знаю, что-то много лет не отваливается, да и не пресран, а приварен он с небольшим запиллом тела обоймы подшипника. Касаемо разнесёт, он находится за шайбами и гайками. Он оттуда, даже если отвалится, никуда не денется, так что ступица может спать спокойно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    28.04.2024 в 20:14, AZIAT сказал:

    так это наверно рулевые наконечники люфтят. 

    оба имеют свободную посадку и оба могут крутиться на цапфе. 

    Да, Вы были правы, это были рулевые наконечники (все банально). После замены наконечников люфта нет. Незначительное прокручивание внутреннего кольца подшипника на цапфе клиники не дает в моем случае (тьфу, тьфу). Но уже куплены две цапфы на всяк случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.