Перейти к публикации
VaviL

Крутятся обоймы подшипников на цапфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    14.12.2022 в 19:04, NazareT сказал:

    Как правило по зиме начнают хрюкать бронзовые втулки, а не подшипники ступицы 

    Как я понимаю - где выработка - там и хрюкает? Если выработка на упорной шайбе - значит и хрюкает от трения о нее внутренней обоймы при провороте на цапфе - разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VaviL сказал:

    где выработка - там и хрюкает?

    нет. Даже новые хрюкают из-за отсутствия смазки или когда она очень густая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    Только что, AZIAT сказал:

    нет. Даже новые хрюкают из-за отсутствия смазки или когда она очень густая. 

    Смазка ликвимолли, специальная для ступичных. Полагаешь, что её у меня много и по зиме она густая как раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    специальная для ступичных.

    ступицы это ступицы , а втулка и шрус это другой узел. В 100ке они смазываются смазкой для шрус, набитой в кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ступицы это ступицы , а втулка и шрус это другой узел. 

    Так какой узел хрюкает в 105ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, VaviL сказал:

    Так какой узел хрюкает в 105ке?

     

    14.12.2022 в 19:00, VaviL сказал:

    выгрызенные стопорные шайбы. А вместе с ней и перерегулировки.

    износ цапфы из-за этого проблема с регулировкой подшипника из-за этого хрюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, VaviL сказал:

    Так какой узел хрюкает в 105ке?

    Посмотри что у тебя там с игольчатым подшипником и упорной втулкой. Хрюкает этот узел, а ступичный сначала гудит как самолет(при этом сильно греется), потом клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Посмотри что у тебя там с игольчатым подшипником и упорной втулкой. Хрюкает этот узел, а ступичный сначала гудит как самолет(при этом сильно греется), потом клинит.

    как новые!

    https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/

    такие цапфы как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обойма на цапфу садиться легко от руки, вращается под нагрузкой когда подшипникам совсем конец, и как только обойма начинает вращаться - она моментально прикипает к цапфе, колесо клинит... 

    Вот сварился подшипник, пришлось крошить и снимать ступицу через обойму, потом спиливал внутреннюю обойму болгаркой. Проехал после первого хруста километров 5-6  и клин колеса. Тлк80 Гайки усиленые стоят, шайбы с усиком не провернуло. 

    20221213_182731.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Я осенью сделал распорные втулки на лх470 и набил кулаки htl-500. Зазор сделал в пару соток. Посмотрим насколько хватит. Ступичные гайки взял камазовские толстые с юбкой, юбку срезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, lamobot сказал:

    Я осенью сделал распорные втулки на лх470 и набил кулаки htl-500. Зазор сделал в пару соток. Посмотрим насколько хватит. Ступичные гайки взял камазовские толстые с юбкой, юбку срезал.

    Гугль пишет что смазка для легконагруженных подшипников качения работающих в пищевом оборудовании...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    https://www.huskey.com/product/huskey-ecolube-ep-2/

    вот поудачнее ссылка

    По нагрузке сваривания, кажется, она проигрывает среднему литолу раза в два. Но в карданах она у меня уже больше года и проблем нет. В морозилке почти не меняется ее пластичность. Я ее и раньше применял в подшипниках разных. В ступицах температурный диапазон мазуты  важнее чем способность работать при экстремальных нагрузках, как по мне.

    Оригинальная конструкция ступицы есть извращение. Я настаиваю.

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 часов назад, lamobot сказал:

    Я осенью сделал распорные втулки на лх470 и набил кулаки htl-500. Зазор сделал в пару соток. Посмотрим насколько хватит. Ступичные гайки взял камазовские толстые с юбкой, юбку срезал.

    Уважаемый , в левой передней ступице тоже стоит гайка из камазовского редуктора .

    Она получается ровно такой толщины , как две родные и лепестковая шайба .

    Поясок для шплинтовки не срезал - токарь сделал его чуть тоньше .

    На мой взгляд - очень надежное решение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Про гайку от камаза

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Я законтрил ее еще. Идею украл где-то тут. сделал по три прорези болгаркой перепендикулярно оси гайки, нарезал резьбы м4 и по три болтика вкрутил. Мне почему-то кажется что с распорными втулками она и без контровки не открутится, момент затяжки-то нормуль, около 300нм я им дал и такое чувство что можно еще. м4 тоже законтрил, я у мамы пороноег. родной юбкой я зассал ее контрить - маловато на резьбе цапфы там мяса, как по мне. Можно замять или резьбу покоцать. Подшипники-сальники-пыльники новые оригинал. Вот и посмотрим.

    Изменено пользователем lamobot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, lamobot сказал:

    я у мамы пороноег.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ещё пара вопросов.

    На цапфе, там где сальник стоит - есть как выточка. Это выработка уже от сальника? Новая цапфа без выточек? Или это так задумано? Просто она какая то дюжа прямоугольная у меня...

    И еще - по вину прога показывает 2 варианта цапф

    Toyota 43401-60080 - к ней вагон аналогов

    и

    Toyota 43401-60090 - без аналогов и в два раза дороже

    в чем разница?

     

    https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/

    такие цапфы как?

     

    IMG_20221212_105330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, VaviL сказал:

    Это выработка уже от сальника?

    да

    9 минут назад, VaviL сказал:

    Новая цапфа без выточек?

    да

    9 минут назад, VaviL сказал:

    https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/

    такие цапфы как?

    вроде нормальные , но я не пробовал их сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.