Перейти к публикации
VaviL

Крутятся обоймы подшипников на цапфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, dendrovosek сказал:

    приварен он с небольшим запиллом тела обоймы подшипника

    :Cherna-facepalm: гаражный тюннинг  жестокий и беспощадный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Сажу на фиксатор эти подшипники,перестают крутится.Фиксатор непростой,а для обойм подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    38 минут назад, volder сказал:

    Сажу на фиксатор эти подшипники,перестают крутится.Фиксатор непростой,а для обойм подшипников.

    разбирать потом как?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    еще не разбирал,но думаю не составит труда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, volder сказал:

    Сажу на фиксатор эти подшипники,перестают крутится.Фиксатор непростой,а для обойм подшипников.

    А как регулировать зафиксированные подшипники когда подразболтаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm: гаражный тюннинг  жестокий и беспощадный.

    Блин, причём здесь жестокий, беспощадный?? Обоймы подшипников прекрасно варятся! Целая куча поделок делается на основе подшипников, к котором привариваются разные рычаги и тому подобное и оно работает. Так что, то что там не варится, это уже давно из мифов древней Греции. А уж приваренная шишечка на внутренней обойме подшипника, вообще никак на него не влияет, только не даёт ему крутиться, что от неё и требуется.

    Ещё может скажете, что коллектор чугунный, не варится? Однако энное их количество уже переварил под твинскролл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    По вашему фиксатор это навсегда что ли?Он просто заполняет щели,подвижность осевая останется.Может их и не придется регулировать.К примеру у меня мост от 78 прадо и на нем почему то регулировка не требуется,потому что более правильная фиксация гайки регулировочной.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    44 минуты назад, volder сказал:

    По вашему фиксатор это навсегда что ли?Он просто заполняет щели,подвижность осевая останется.Может их и не придется регулировать.К примеру у меня мост от 78 прадо и на нем почему то регулировка не требуется,потому что более правильная фиксация гайки регулировочной.

    Ну, вообще фиксатор как бы встаёт колом, стекленеет и подвижности уже нет. Потом уже расфиксировать фиксатор можно только его разрушением. 

    В идеальных условиях, когда сальники держат и смазка чистая, то подшипники особо не вынашиваются, и в принципе не нужна их частая регулировка. У меня поворотные кулаки и ступицы утоплены в масле, на 35х за 60ткм, надобности в их в регулировке нет.

    Хотя зачастую вынашиваются не сколько сами подшипники, а сколько упорные кольца внешних подшипников, по которым они прокручиваются, их подтачивает и появляются зазоры.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Блин, причём здесь жестокий, беспощадный?? Обоймы подшипников прекрасно варятся!

    да никто не спорит, все варится)) просто варить подшипники - это как бы сказать, чтобы не обидеть, порнуха)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    да никто не спорит, все варится)) просто варить подшипники - это как бы сказать, чтобы не обидеть, порнуха)))

     

    Ну, капля сварки на обойму вполне приемлемое решение, позволяющее довольно долго ещё эксплуатировать стоковую цапфу, иногда, что бы ехать прибегают к более кардинальным мерам)))

    батарея-радиатор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    да никто не спорит, все варится)) просто варить подшипники - это как бы сказать, чтобы не обидеть, порнуха)))

     

    Вот блин критиканы подъехали, а давайте ка предложите другой реально рабочий способ фиксации обоймы чтоб она не крутилась на цапфе! Слабо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    а давайте ка предложите другой реально рабочий способ фиксации обоймы чтоб она не крутилась на цапфе! Слабо?

    Давно все придумано же. Распорная втулка между подшипником решает все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, AZIAT сказал:

    Давно все придумано же. Распорная втулка между подшипником решает все проблемы.

    Это как весьма сложная и дорогая альтернатива, с основной сложностью в изготовлении и регулировкой. 

    Речь про простой и надёжный способ без применения жидких фиксаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    Это как весьма сложная и дорогая альтернатива,

    Это прикол ?  надо просто выточить втулку и поставить между подшипниками.  Чего здесь сложного и дорого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это прикол ?  надо просто выточить втулку и поставить между подшипниками.  Чего здесь сложного и дорого? 

    А вы со втулкой прям сразу в размеры попадёте? Или при регулировки подшипников будете 20 раз бегать, к токарю, чтобы он подточил втулку в нужный вам размер, или если просадили по размерам то новую втулку выточил чтоб ступицы не перетянуть или не болтались? Или тут же надо обзавестись кучей шайбочек разной толщины, чтобы регулировать зазор в подшипниках.

    Да ещё и токарь должен быть нормальный, чтобы втулку по торцам без перекосов выточил иначе будет жопа. В общем, далеко не все согласятся на эти приключения пойти. 

    Одно дело заморочиться со втулками, шайбами и со всем этим. Или просто безобидную шишечку на обойму наварить. По моему выбор очевиден. Но каждый сам себе злобный Буратино. Есть люди, которые любят ходить длинными путями, получая в лучшем случае в итоге тот же самый результат.

    Выбор дело личное.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    А вы со втулкой прям сразу в размеры попадёте?

    Я это делал на редукторах. Все делается быстро и легко. 

    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    Выбор дело личное.

    Ну да. Кто сваркой на подшипник насрет, кто-то изоленты синей намотает, кто-то подумает , сделает чертежи и сделает все красиво и технологично. 

    У каждого свой уровень колхоза. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Я это делал на редукторах. Все делается быстро и легко. 

    Далеко не у всех есть в доступе токарник. Да ещё и специалист. А уж сварка в наше время в доступе есть почти у всех. 

    15 минут назад, AZIAT сказал:

     

    У каждого свой уровень колхоза. 

    Да, кто-то будет трахаться с чертежами, потом трахаться с изготовлением, и трахаться с регулировкой, а кто-то просто приварит шишечку и не будет париться вообще на этот счёт секономив тыщ 10-15 и кучу головняка.

    Ведь, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    У каждого свой уровень колхоза. 

    Ты забыл как данный умелец из рулевого вала пронзающее копьё изваял и в машине оставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Похоже теме скоро кирдык, жук пришёл и прикатил свои шарики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 часов назад, dendrovosek сказал:

    Хотя зачастую вынашиваются не сколько сами подшипники, а сколько упорные кольца внешних подшипников, по которым они прокручиваются, их подтачивает и появляются зазоры.

    Вот это, перечеркивает это:

     

    13 часов назад, dendrovosek сказал:

    надобности в их в регулировке нет.

     

     

    Если на шайбе следы прокручивания, значит подшипник не зажат как положено.

    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Одно дело заморочиться со втулками, шайбами и со всем этим. Или просто безобидную шишечку на обойму наварить.

    втулки в этом узле не признаю, а уж шишечку безобидную тем более..

    То есть с одной стороны шишечка, а на шайбе дырочка?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.