Перейти к публикации
Brick

Утепление двигателя и подготовка к зиме...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: leonidzv

    -с утра размаслали чуть погрели смотря на стрелку бензобака ее шевеления как серпом по яйцам

    - доехали до места работы у всех по разному у меня 15-20 мин

    - следушее движение не раньше обеда да и то не всегда

    - ну и потом вечер повторяем пункт 1

    А смысл из за двух поездок в день заводить в сильный мороз машину? Ведь можно и на такси или маршрутке(я ,правда их боюсь до смерти).

    Мне от работы до дома- 1 мин. ходу пешком( из окна дома вижу окно офиса). и если днем ездить не очень много 2 -3 места, в сильный мороз я не завожу машину (она у меня стоит на работе на улице). Предпочитаю или друзей или такси. Если много ездок то ,естественно утром приходится заводить и поддерживать рабочее состояние в течении дня.

    ИМХО - по городу утепление ничего не дает! По трассе может быть и будет польза, если отовсюду сифонит, и термостат хамит.

    Я не беру во внимание крайний Север, где , как говорят, машины вообще не глушат. Для них , наверное наши минус 25 - это весна. smile.gif

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайнего Севера
    • Машина: TLK-78лифт+40 добенсон+50 33*13.5*15

    Други. У нас мороз уже -50 был. И особава дис канфорта я не ощютил правда дизель полностью закрыт кашмой картонка на родиатаре+подогрев диз.топ.(ВРЕЗАН САМОПАЛЬНЫЙ КАТЕЛ подогрева с тнвд обратки в бак от тасола на переднюю печку) По кардонке на радиаторе оставляеш не большую щель если боишся перегрева. И на преборы поглядывать они там не для красоты однако thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якуцк
    • Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast

    To: mikob

    Долго перебирал различные возможные варианты для монтажа "активного" подогрева стоек (амортов) в итоге наткнулся на чудо инженерной мысли - саморегулирующаяся нагревательная лента (аббр-ра FSR-СТ, вроде Россия, сайт http://www.obogrev.net/content/view/25/56/) можно отрезать кусок любой длины и использовать без терморегулятора. Температура нагрева небольшая, 65 град., зато стабильная (а это +1 к безопасности). В итоге оставалась единственная проблема - напруга в 220В, что и решилось покупкой преобразователя на 700W. До сих пор не знаю какая мощность у этой ленты на метр длины,поэтому много крутить не стал, чтоб не насиловать инвертер. Сперва все провода от четырех стоек скрутил вместе и кинул на источник, а он не всегда справляется с включением с первого раза, иногда по 10 минут приходится его перевключать (возможно что остывает), поэтому хочу разделить потребителей на 2 по 2 (перед и зад), ему будет полегче запускацца. Все хозяйство укутал войлоком и желтым противопожарным брезентом (на всякий).В итоге использовал всего метров 6 с небольшим ленты (грубо по 400 р. за метр) - 2400 р., плюс инвертер - 3150 р. кабель в резиновой изоляции метров 25 (38 р.за метр) - 950 р., плюс по мелочи (вилки, клеммы, изолента) еще руб. 500, итого: 7тыш. и возможность использовать преобразователь по прямому назначению (подключать электроинструмент, бытовуху и пр.). По-большому все это нужно чтоб стойки не дубели до деревянного состояния (достаточно 1-го часа в минус сорок), с чем система вполне справляется, на ходу инвертер отключаю кнопкой (сам он под вод. сиденьем). Из недостатков - чувствуется нагрев генератора (решение пока не нашел, возможно сделаю направленную вентиляцию).

    По части второго лобового, то оно ставится и приклеивается к первому через поролоновый утеплитель, оставляя воздушную подушку, это значительно экономит тепло в салоне, плюс отпадает необходимость обдува стекла от замерзания, а появляется возможность более качественного прогрева пассажиров..

    В прошлом перечне забыл сказать про лист пенофола 8 мм. (вспененный полиэтилен с фольгой) перед радиатором (с небольшим 10х30 см. окошком в нижней части), но народ жалуется, что при легком перегреве его тяжко отдирать от радиатора (видимо по этой причине под капот я такой вариант не хочу,войлок вполне справляется (маслом не замаслен,поскоку за мотором бдю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Traviz

    Всё понял, кроме лобовухи. Если между стёкол что-то попадёт? Или внутри запотеет? И как лёд снаружи, оттаивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Двойные лобовые стекла раньше ставили на грузовики северного исполнения, так они были в одном уплотнителе а между ними насыпан силикагель чтобы влагу лишнюю впитывать. На севере раньше на КаВЗиках водители делали сами "двойные" боковые стекла, чтобы в зеркало было видно, так просто приклеивали кусочек стекла на пластилин и засчет воздушного постранства оно не промерзало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185
    To: mikob

    В итоге оставалась единственная проблема - напруга в 220В, что и решилось покупкой преобразователя на 700W.

    Из недостатков - чувствуется нагрев генератора (решение пока не нашел, возможно сделаю направленную вентиляцию).

    515759[/snapback]

    а не накроется ли генератор медным тазом ?!

    Кажется автомобильные генераторы рассчитаны на 1квт.

    Фары-120В, задние огни ватт ~60, бортовое освещение ватт 40 думается, клаксон-ватт 30?!, вентилятор печки, бензонасос, еще надо заряжать аккумулятор, 10% от емкости (7x12) 84 Ватт. Минимум получается ватт 340.

    Подсчитал очень приблизительно.

    Метр греющего кабеля жрет где то 30-60Ватт за метр.

    Изменено пользователем dworkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Заметил при передвижениях по городу в -28 тянет как-то вяловато, как гирю к заднице привязали. Что это может быть: замерзает топливо в топливопроводе, плохая текучесть.Обязательно ли ставить подогорев топлива или такая температура для ТНВД не критична и можно переждать морозы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Заметил при передвижениях по городу в -28 тянет как-то вяловато, как гирю к заднице привязали. Что это может быть:

    Замерзает же коробка, мосты и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Заметил при передвижениях по городу в -28 тянет как-то вяловато, как гирю к заднице привязали.  Что это может быть: замерзает топливо в топливопроводе, плохая текучесть.Обязательно ли ставить подогорев топлива или такая температура для ТНВД не критична и можно переждать морозы?

    525779[/snapback]

    Похоже на избыточное сопротивление для ТНВД, не может протащить топливо, и скорей всего это создается из за сетчатого фильтра в баке (у себя давно выкинул), так как в подкапотном пространстве оно уже прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А ещё у меня вместе с эл.котлом подключен бытовой тепловентилятор на 2кВт., но включаю на половину 1кВт (чё-то очкую). На улице -20, а в салоне ~0. За руль голыми руками уже нормально, да и печка не сильно двиг. остужает после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Народ ставит под капот теплоизолятор на пропиленовой(???) основе. Ну, мягкий такой с одной фольгированной стороной. На рынках, правда, он только в рулонах продается - по 30м... Вот сейчас лоджию утепляю, надеюсь, кусочек останется... хотя, подозреваю, что в МСК он мне не сдался... sad.gif если и вжарят морозы, то на неделю максимум... больше беспокоит - как поведет себя КУМУЛЯТОР )))

    Изменено пользователем Bormental

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    тепловентилятор в салоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )
    тепловентилятор в салоне

    525836[/snapback]

    а хде брать минимум 600 ватт ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    а хде брать минимум 600 ватт ???

    Я ж писал, у меня эл.котёл 1,5кВт., стока можно только в розетке найти. Включаю в сеть перед выездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    У нас в Якутии холода в -45-50С, я утепляю собственно таким образом (многие аналогично):

    1. Второе лобовое стекло (если есть необходимость выезжать на трассу)

    2. Толстый войлок на двигатель ровно под капот.

    3. Пенофол (фольгированный паралон) между радиатором и декор.решеткой

    4. Брезент начиная с бампера заканчивая раздаткой или рулевой рейкой (защищает от потока холодного воздуха свнизу при езде на больших скоростях)

    5. Перевод забора воздуха на подкапотное пространство а не с подкрыла.

    6. Очистка салонной печки у медника раз в 2 года.

    Ну вот собственно и всё. Замечу что дизельные двигатели наиболее прихотливы к нашим морозам, поэтому пп2-5 обязательны, к бензиновым двигателям обязательны пп2-3. И еще некоторые ставят доп. обогрев на обратку подогрева топлива. При наших завозах НК дизтопливо иногда размешивают арктику с зимней, на тот случай приходится пользоватся присадками типа антигеля.

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.