Перейти к публикации
XGhosT

Не едет больше 110 и быстро остывает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    1.

    Собственно, пытался разогнатся - не едет больше 110 км/ч никак.

    С четверной на пятую где то на 70 переключаюсь.

    Разгон на пятой очень вялый. Вообще тапку в пол приходится держать.

    Да и то странно как то.

    Ускорение начинает ощущуатся только когда совсем-совсем-в-пол-до-упора на последних миллиметрах хода педали. А так - никак.

    Двигатель не гремит, не дымит, на скоростях до 80 претензий к нему точно никаких. Тросики и тяги на насосе проверял, вроде бы при нажатии на педаль

    до упора они тоже до упора почти на насосе двигаются.

    Пробовал подкачать насосом на фильтре при больших оборотах - нет, всё нормально, солярки ему хватает.

    Ужор 12-15л/сотню примерно.

    Куда смотреть ? ((

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - -

    2.

    При нормальной длительной езде машина прогревается неплохо. За бортом -20, а отопитель с забором воздуха снаружи дает 55-60 градусов.

    Но стоит остановится и постоять как всё. двигатель начинает остывать и резко падает температура в салоне.

    Как с этим боротся ? Картонку перед радиатором поставил, термостат заменил (оригинальный, 76градусов), антифриз поменял. Термомуфту проверил, работает. Ничччего не помогает (((.

    К стати-

    Кто -нибудь ставил эл. помпу от газели?

    Помогает она в обогреве салона ? В разрыв выхода из печки её ставить или

    наоборот, на входе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё хорошо! Так и должно быть! А колёсья какие? У меня на 33 больше 120 не едет, ужор 14л где-то. Остальное- общеизвестные особенности дизеля. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    У меня едет 120...потом становится очень страшно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Для начала проверь ход педали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не ход, а люфт тросика! Убирается натяжением рубашки. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Если БЫ я хотел сказать " люфт" - сказал бы ЛЮФТ.

    А я сказал ТО что хотел сказать = ХОД педали !!!

    Педаль гнется = ход уменьшается , НИКАКОЙ "рубашкой" не отрегулируеш

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Цитата: "Кто -нибудь ставил эл. помпу от газели?

    Помогает она в обогреве салона ? В разрыв выхода из печки её ставить или

    наоборот, на входе ?"

    У меня стоит помпа. Эффект однозначно есть.Стоит на входе печки. Но каждый сезон ее меняю.Не ходит она больше,начинает сопливица и антифриз уходит. И жужжит она очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Странно. Мотор не должен остывать. На 80-ке 1HZ в любой мороз (до -40) через 5 мин(специально засекал) хода начинает дуть теплый воздух. На холостых ни разу не остывает, при -30 спал в свитере, стрелка температуры по центру. Единственное что делал - зимой закрывал шторку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: BROD

    Это при заборе с салона так, а при заборе снаружи в -30 из за печки полюбому должен остывать мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Всё хорошо! Так и должно быть! А колёсья какие? У меня на 33 больше 120 не едет, ужор 14л где-то. Остальное- общеизвестные особенности дизеля. wink.gif

    513482[/snapback]

    Ну вот. А я уже запаниковал, глядя на то что стрелка еле оторвалась от середины. Колёса 265/70 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Педаль гнется = ход уменьшается , НИКАКОЙ "рубашкой" не отрегулируеш

    Спасибо, проверю по книжке вечером.

    Вполне вероятно что так и есть, педаль газа несколько нихе чем педаль тормоза и сцепления

    Пока же проверял просто на машине - нажимали педаль до упора а я сморел как выбирается тросик и тяга на насосе.

    Получилось что нажатие педали в пол в конечном итоге приводит к тому что

    тяга на насосе почти в упор упирается. Попробовал руками, нет, дальше не идёт, то есть педалью выбирается ход полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У меня стоит помпа. Эффект однозначно есть.Стоит на входе печки. Но каждый сезон ее меняю.Не ходит она больше,начинает сопливица и антифриз уходит. И жужжит она очень

    600р невелика потеря если эффект хороший от нее.

    Она же не перекрывает полностью поток жидкости, можно и не включая её пользовать печки? Хоть эффективность и будет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У Патрулей всё наоборот- мотор перегревается и летят головки! Они алюминиевые и ресурс у них за счёт большой длины ограниченый: ведёт! Так что НЕДОгрев это пустяки, устраняемые обычными примитивными способами! Если учесть, что на ТД 4.2 лошадей меньше, чем на 1ХЗ, то динамика и расход Тойоты можно ещё считать приемлемым! На 35" Ниссан Патруль ЖР2 больше сотни никак! В горку 90 и пипец! dead.gif На стандартных 31" колёсах и без багажника разгонялся до 140! Однако расход получился невменяемым и я решил, что 100-120 оптимальный режим для этого автобуса. Но в горку на 5й туго, оч туго ползёт! По сравнению с пассатом турбодизельным(1.9 ТД 55Квт!) кпп вообще чисто грузовая! Первой для старта много, пятой для приёма мало! think.gif На ФВ у меня 3я до 100кмч, далее 4я до 130, 5я до 160ти вроде всё ровно и логично! На тойоте 1я для трогания с прицепом, 2я почти как 1я(ближе к задней)3я как 2я, 4я как среднее между 4 и 5й, 5я вообще на 1ХЗ непонятно зачем..приёма никакого, разве что экономия на перегонах на сотне в час. rolleyes.gif Всё несколько изменяется при установке 35х колёс, когда передаточные числа кпп становятся более понятными, однако ещё более низкая приёмистость и максимальная скорость заставляет подумать уже о более мощном турбированном двигателе. think.gif Вот типа так как то.

    Помпу ставил уже много лет назад. Эффект есть, но качество девайса- говно! Когда начинает течь- всё под капотом в антифризе! Можно попасть..Лучше ставить от ауди, где есть вебасто. Там говорят отдельно стоит помпа, хорошего качества и как правило новая, тк владельцы и не подозревают о существовании вебасто в машине! wacko.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...hl/pomp_gaz.htm

    Вот вам ещё наколочка по подогревателям

    http://www.autoterm.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нет, правда грустно - на сурфе комфортная скорость была 100-110, болье 140 не крутил. Думал тут тоже так будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: XGhosT

    То, что у тебя он не едет это точно, ищи проблему он в легкую должен к 140км\ч

    Про педаль Алексей тебе точно сказал, это болезнь многих автомобилей.

    Даже к книге по эксплуатации пишут, как ее проверить.

    Смени воздушный и топливный фильтр.

    Проверь автомобиль на ход по инерции, а то может колодки тормозные подклинивают.

    А и это не поможет то к Мастеру по дизелям, может тебе насос накрутили, или чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да и здесь 100-110 комфортная, надо просто проверить регулировки насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Накат есть. Насаос может и накрутили, думал может простой какой тест есть

    в какую сторону копать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Накат есть. Насаос может и накрутили, думал может простой какой тест есть

    в какую сторону копать :-)

    513808[/snapback]

    Начни с банального проверь и отрегулируй трос (педаль, если гнутая) акселератора.

    При отжатой педали газа, рычаг управления ТНВД должен упираться в регулировочный болт холостого хода, а при полностью нажатой упираться в регулировочный болт максимальной частоты вращения.

    Замени фильтра обязательно, тяга теряется.

    Если не поможет, то сдавайся мастерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. на этих тапках должна легче разгоняться! 145 - бежит, но по нашим дорогам уже неприятно.

    2. помпу ставил - эффект ="0"! прочистка кондеевского радиатора на порядок эффективней! И воздуха и ОЖ хватает за глаза! 4-ю ступень вентилятора включал только после -35.

    3. когда подливали 3 форсунки - машин разгонялся только до 130, коллектор дышал жаром и пощелкивал, расход возрастал пропорционально скорости. После замены и опресовки форсунок побежал резвее, перестал греться на скорости и расход на 130-140 стал даже немного меньше, чем на 100! Во как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.