Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    Добрый вечер!!!!

    Ребят, подскажите как пользоваться лебедкой, что бы вытаскивать самого себя??? rolleyes.gifrolleyes.gif

    Есть родная лебедка на TLS80 вытаскивать других проще простого, даже в книге подробно описывается(...да и приходилось уже), но как тащить себя если застрял??

    Раздатка находится в "нейтрали", получается ты себя тащишь как сани и помочь газом (всеми блокировками) не можешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    никто тебе не запрещает радатку включить , все будет работать и тянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Degolden

    так и как дальше???

    Включил раздатку, а как сматывать трос (КПП-автомат), с пультом в кабине сидеть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    мне тож интересно данная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    зацепился, включил раздатку нажжимаешь на газ, трос сматывается колеса крутятся и помогают

    как выехал раздатку в нейтраль и трос смотал

    я ещё после тока как трос сматывал лебедку в нетйраль переводил навсякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    thank.gif

    Есть родная лебедка на TLS80 вытаскивать других проще простого, даже в книге подробно описывается(...да и приходилось уже), но как тащить себя если застрял??...с пультом в кабине сидеть???

    516023[/snapback]

    Серёга ..а у тебя электро-лебеда чтоль стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    с пультом в кабине сидеть???

    Дык у него электрическая лебеда, при чем тут раздатка вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    с пультом в кабине сидеть???

    Дык у него электрическая лебеда, при чем тут раздатка вообще?

    516077[/snapback]

    focus.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    thank.gif

    Раздатка находится в "нейтрали", получается ты себя тащишь как сани и помочь газом (всеми блокировками) не можешь???

    516023[/snapback]

    У меня на паджере I стояла мех лебеда, так там расчитано было так: на пониженой при std резине скорость намотки тросса и скорость авто одинаковы...

    Это дает равномерную намотку без провисания торсса.

    С электрической сложнее, как только вылез, надо остановится или скинуть скорость, чтобы трос не провис. В любом случае лебедится надо двоем, один за рулем (может и он управлять лебедкой), второй на лебедке или просто смотрит за намоткой троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, одному стрёмно! Чтобы трос не провисал штурман всегда его натягивает или руками или ногой. Если требуется держит натянутым при работе колёсами двигаясь впереди авто. Как правильно работать с лебёдкой и как не нужно, можно воочую убедиться посмотрев какие-нить киношки покатушечные или соревнования какие-нить. think.gif Рекомендую троссогаситель использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рекомендую троссогаситель использовать.

    516280[/snapback]

    Вот все пишут про него и в регламентах соревнований про него указанно , но кто -нибудь покажите как он выглядит и работает .

    Я понимаю что можно тупо телогрейку на трос накидывать , но она ж мешатся будет и после пары лебежений неподьёмна станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    кусок пож. шланга 30см длиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    Добрый вечер!!!

    Я очень рад, что ВАС всех посмешил и увидел здесь замечательные лица biggrin.giftongue.gif

    но если я не ошибаюсь мне так некто и не ответил как пользоваться лебедкой (не важно "причем тут раздатка" или нет)

    или здесь форум только для продвинутых ДЖИПЕРОВ (...а новичкам ВЫ только после 5325 вопроса отвечаете) bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так вроде же написали .

    Электролебедкой можешь тянутся как хочешь , т.е. можешь помогать колесами ,а можешь и не помогать . Самое главное ты должен видеть трос и держать его натянутым . Как выше сказали лучше всего со штурманом , но можно и без него , тогда не ленится и выходить из машины почаще для проверки как трос наматывается .

    Да ещё . Тупо газавать и вращать колеса не надо , от этого ещё хуже . Крутить колеса лучше рывками , т.е работать сцеплением , тогда лебедка и колеса работают в тандеме как бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: AZIAT

    Я дико извиняюсь, но я хотел бы с самого начала (коробка автомат, лебедка электрическая).

    1. Разматывать трос можно только на "N" раздатки и только с помощью электро пульта???

    2. При сматывании, т.е. при вытаскивания себя, я так понимаю пульт ненужен??? раздатка на "H" а автомат на "D"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Электрическая лебедка не зависит от мотора и трансмиссии ни как . И управляется она только с пульта .

    Можешь заглушить мотор , поставить коробку в "Р" и тащить так машину лебедкой . А можешь тащить лебедкой и помогать колесами . Во втором случае лебедке будет в разы легче . С автоматом я бы включил понижайку и 1 скорость и работая газом и тормозом помогал бы лебедке .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Шнур пульта обычно дотягивается до салона,так что и одному вполне можно пользоваться лебёдкой, но выходить всёровно придётся, смотреть за укладкой троса, чтоб бороду не намотать на барабане. А ещё дополнительную кнопку лебёдки можно в салон вывести.. и с пульта и с салона можно пользоваться, у меня обе лебёдки с парприза у правляются и аварийный выключатель стоит.. очень удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: AZIAT

    Я дико извиняюсь, но я хотел бы с самого начала (коробка автомат, лебедка электрическая).

    1. Разматывать трос можно только на "N" раздатки и только с помощью электро пульта???

    2. При сматывании, т.е. при вытаскивания себя, я так понимаю пульт ненужен??? раздатка на "H" а автомат на "D"???

    516974[/snapback]

    ты ее руками , руками . потрогай , она не кусается, рычажек подергай , кнопочки на пульте понажимай, тросик потяни. практиковаться надо, размотай метров 15 ,зацепись за что нибудь. отьедь чтоб трос натянулся и пультом на смотку , на тормоз понажимай услышиш как мотор лебедки под нагрузкой работает. В нижнем вроде клуб есть внедорожный, с ними покататься сьезди, все поймеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.