Перейти к публикации
Paulspb

Подскажите по аккумуляторам...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105

    Собственно, купил TLC 105. У него - дохлые аккумуляторы..

    Подскажите плиз, какие аккумуляторы поставить? Нужно 100-110 ампер...

    Дилер предлагает только 70 ампер

    ps. Машина будет экспедиционник, с лебедкой и другими потребителями электричества на борту smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Собственно, купил TLC 105. У него - дохлые аккумуляторы..

    Подскажите плиз, какие аккумуляторы поставить? Нужно 100-110 ампер...

    Дилер предлагает только 70 ампер

    ps. Машина будет экспедиционник, с лебедкой и другими потребителями электричества на борту smile.gif

    516024[/snapback]

    Рекомендую Banner. Недешевые, но они того стоят. Если производитель не врет, то идут они на конвейер многих немцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Топла очень хорошие аккомы

    а у диллера воообще нефиг про них спрашивать, там цена баксов по 800 за штуку будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105
    Топла очень хорошие аккомы

    а у диллера воообще нефиг про них спрашивать, там цена баксов по 800 за штуку будет...

    516052[/snapback]

    Ну дилер предложил по 9500 р

    А что скажете про Варту, Бош? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    да вроде тоже хорошие аккомы, по цене дороже среднего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105

    Просто Power Bull фиг найдешь, даже в Питере smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Проблема в том, что на 105-ке стоят 2 АКБ зеркально, т.е. прямой и обратной полярности. А т.к. они параллельны, то надо 2 одинаковых АКБ. Я недавно менял пару, неохота было менять клеммы и крепление АКБ, поэтому выбрал Американ, идентичные по размерам с родными. Они есть и прямой и обр. полярности.

    http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&subid=1391#cont

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105
    Проблема в том, что на 105-ке стоят 2 АКБ зеркально, т.е. прямой и обратной полярности. А т.к. они параллельны, то надо 2 одинаковых АКБ. Я недавно менял пару, неохота было менять клеммы и крепление АКБ, поэтому выбрал Американ, идентичные по размерам с родными. Они есть  и прямой и обр. полярности.

    http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&subid=1391#cont

    516309[/snapback]

    Спасибо огромное, очень ценная инфа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Просто Power Bull  фиг найдешь, даже в Питере smile.gif

    516065[/snapback]

    Кто ищет тот найдет smile.gif Я когда искал тоже нигде по два не было, но за неделю нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    Друзья, а поделитесь пожалуйста опытом или советом или ресурсом как правильно поставить второй аккумулятор на ТЛК 105 с бензиновым 1FZ?

    какие подводные камни?

    как правильно сделать?

    в чем разница между тяговым и стартовым аккамуляторами (где то я такое слышал)?

    какую все таки батарею выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Никто не пытался на 105-ку ставить AGM акумуляторы OPTIMA (они же гелевые)?

    Они по высоте вроде как немного выше и паза под крепёжную планку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Будете сметься нет - ваше право, но расскажу я вам вот такую историю...

    Сам всегда на всех своих авто менял аккумы на импортные

    Первым был топла - лет 10 назад, прослужил верой и правдой3 года - потом продал авто.

    потом варта на 90 - нет претензий

    ну и т.д.

    НО: Несколько лет назад на отцовской Ниве наелся аккум, поставил ему Топла, ведь положительный опыт был уже...

    Блин, хрен знает, но он умер не прожив и пол года (аккум всмысле, тьфу, три раза папа жив здоров smile.gif

    После этого случая в долгих терзаниях купил тюменский на 65 что ли, не помню уже, бляха, так уже почти три года пашет хоть бы что, это с учётом того, что авто мало эксплуатируется, зимой подолгу стоит без движения (читай без зарядки) поездки короткие - зарядки недостаточно ИМХО, что не есть гуд для аккума.

    Далее на рабочую девятку тоже но уже без раздумимй купил тот же тюменский на 60 - и опять без проблем две зимы

    После этого случая я и задумался: "...смысл покупать аккум в два раза дороже относительно хоть и импортного, но аналога (гелевые, щелочные не рассматриваются...), вряд ли он в два раза дольше прослужит чем отеч.

    А как показала практика, некоторые импортные - не совсем айс...

    Пока аккумы на моем зверьке не беспокоят (тьфу три раза), профилактику им осенью сделал, все вроде нормуль...

    Но если возникнет вопрос, буду искать тюменские под нужные параметры, может и производят они то что прописано дохтором для Кукурузера

    3-4 года одни фиг отходят, а там... авто уже не раз может владельца сменить.

    Прошу не кидаться тухлыми йайцами и памидорами.

    Каждый сам выбирает путь по которому ему идти, а я лишь поделился своим опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Парни, коль уж тема затронута...

    А в чем преимущество гелевых, кроме того что при повреждении корпуса они не вытекают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Парни, коль уж тема затронута...

    А в чем преимущество гелевых, кроме того что при повреждении корпуса они не вытекают?

    520046[/snapback]

    Стояла у меня на Патриоте VARTA на 75 Ач, при использовании её с лебёдкой умерла очень быстро. Даже летом, если машина постоит несколько дней без движения, или магнитола часа 2-3 поиграет без заведённого двигателя, машину было не завести. Купил Отиму с жёлтой крышкой, правда цена не гуманная. Мучал её по всякому, и лебёдкой насиловал, и магнитолу целый день гонял, но машина всегда заводилась. Также написано, что они очень устойчивы к низким температурам, и автомобильные экспедиции в полярные районы ставят именно их. Они также способны выдать очень высокий стартовый ток в течении длительного времени.

    Кстати никакие они не гелевые. В них обычный электролит, только в связанном состоянии, находящийся в стекловолокне, которое закручено в рулоны слоями со свинцовыми лентами. Это так назывемая AGM технология.

    Так что, ставил их кто нибудь на 105-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC105

    Поставил в итоге Варту 95 ампер.

    При установке были заряжены на 81 и 79%, машина завелась просто шикарно.

    В очередной раз на самом деле убедился что инет по автомобильным вопросам не рулит, надо просто ехать в магазин и спрашивать лично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Коллеги!А родные аакумы какие должны стоять на 105.На сколько ампер они стоят.У меня две 75-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    PANASONIC 95D31R-MF и 95В31L-MF.

    Что означают буковки х.з.

    Похоже 95 а/ч что то там 31 правый что-то там и

    95 а/ч что-то там 31 левый что там biggrin.gif

    Прошел 130 000 за три года. Индикаторы показывают все корошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    ТО: Paulspb.

    3 года назад в Питере у меня сдохли аккумуляторы. Короче: стоянка - гидроник - 20 минут езда на работу - 20 минут назад на стоянку. В выходные же катались семьей по Пииеру или еще куда нибудь. Конечно же понимал, что аккумуляторы не заряжаются должным образом. Стояли еще с Хабаровска импортные. За зиму емкость упала и начались проблемы. Однажды утром машина не завелась, хотя гидроник прогрел двиг. Поехал с товарищем в ближайший магазин и купил NORD (есть левый и правый) на 100 ампер. Эксплуатация машины в следующей зиме в Питере была точно такой же. Сейчас машина находится в Хабаровске и заводится 2-4 раза в месяц. Было пару случаев, когда аккумуляторы требовали "прикурить", но я их не собираюсь менять на импортные! Стоимость 3 года назад была 1600 или 1800 руб за один (точно не помню). И тяжелее по весу любого импортного. Конечно же Бош или Варта может быть и лучше, но за пару-тройку лет все равно умрут, только не за 2000 рублей, а красивее: за 5000

    Мое мнение: есть достойные российские аккумуляторы, меняй хоть каждый год, зиму отработают на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    у меня панасоники еще живы ok.gif .всем покупающим кумуляторы-смотрите на дату выпуска,чем свежее тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Для сведения... Есть аккум... Панасоник, используются япами в крановых установках ТАДАНА... Срок эксплуотации 14 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проводили тестдрайвы именно по кранам закупленным ещё для Минмонтажспецстроя СССР, и действительно на всех установках батареи сдохли через 14 лет с разницой в 1-2 месяца! blink.gif

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.