Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Komsomolsk
    • Машина: Hilux Surf

    Народ помогите с двигателем 3RZ-FE, интерисует расход топлива, какие у него недостатки, насколько надежен, резв (максимальная скорость, крейсерская скорость, разгон). Читал на форуме, но там ничего нет кроме как расхода топлива.

    Двигатель для Hilux Surf 1998 года RZN185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Недостатков за пол-года эксплуатации не выявил никаких.

    Крейсерская скорость по трассе - 120 -130 - около 2300-2500 об.м. и приемлимый расход ( 11-12 л/100км). На 145 км/ч - 3000 об/м ( это с моими мостами A04A )

    Максималка: до 160 набирает спокойно, далее только по прямой. 180 ехал :) потом спидометр кончился.

    Все относится к машине с одним водителем и пустым багажником. Резина 265/70R16. Бензин 92-й.

    Разгон понятие относительное.

    Про расход в городе тоже писать не буду. Он сильно зависит от обстановки, растояния, температуры и темперамента водителя. Но меня он очень радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Komsomolsk
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо MaVic77 за инфу. Просто читал в нете, на формах пишут, что двига не очень и жрет много, другие пишут вроде нечего, а кому верить не знаю, решил брать Сурфа 3RZ-FE, а теперь сомневаюсь. Интересно а за скока он 100 набирает? И примерный средний цикл расхода зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    За скока точно - не знаю, но почти всегда со светофоров ухожу первый ( привычка такая :) )

    Про "жрет много" я первый раз слышу. Обычно такие утверждения высказывают люди, которые этот двиг. не юзали никогда.

    А про "плох-неплох" это из разряда споров про то, что лучще - бензин или дизель.

    Никто из реальных владельцев 3RZ-FE ничего плохого не писАл.

    Очень надежный и неприхотливый двигатель. Если конечно же кормить его высококачественным маслом и делать это вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Расход в городе:

    Исходные данные: Зима. Москва, 11 км до работы, 80% сплошная пробка. Обратно - тоже самое. Прогрев - 10-12 минут. Старты со светофоров -любимое дело.

    итого 16-20 л/100 км. (замеры до полного бака)

    Много или мало - Вам решать. У многих легковушки так зимой жрут. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Komsomolsk
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо MaVic77, ты внатуре чувак реальный, а то везде написал на форумах, хоть бы кто ответил, ты мне очень сильно помог, надеюсь мне эта движка тоже вкатит, просто до этого Surf 2LT был, так я с ним так обжегся, что теперь боюсь, но ты выручил благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сколько я слышал отзывов об этом движке - все хорошие. У Шатунов спроси -у них там много этого добра http://www.shatoon.ru/forum.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Komsomolsk
    • Машина: Hilux Surf

    Че та нихрена я там не нашел, если не сложна кинь ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Они сайт недавно обновили - всё видимо похерилось. Думаю, они на твой вопрос ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Komsomolsk
    • Машина: Hilux Surf

    Понятно, подождем. А почему твой выбор пал на 4Runner 1KZ-T, а не на 3RZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что искал только дизель. Что первое попалось, то и купил. 185-ые кузова тогда очень большая редкость была, да и дизели в 185 только на праворуких Сурфах стоят. 1KZ-T это дизель с гораздо большим крутящим моментом, чем у 3RZ-FE, что очень полезно для колес 33-35" и бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Komsomolsk
    • Машина: Hilux Surf

    Понятно, спасибо за информацию. Теперь сомнений меньше стало :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Езжу полтора года и не нарадуюсь, движка очень неприхотливая, тяга достойная, проблем с запуском и прочими вещами не было, в эксплуатации дешевле "V-шестерок" и свечи и масло и пр. тем более дизелей пробег на машине 140 000 расход масла в норме, горючку в свое время кушал но профессиональная промывка форсунок и настройка на стенде ввели его в 12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псковская область
    • Машина: Toyota corolla и уже плывет 185 раннер 1998г. с 3RZ - FE

    3RZ - FE - базовый бензиновый двигатель для микроавтобусов и джипов, самая большая рядная четверка в гамме. В целом отрицательных отзывов нет, стоит обратить внимание лишь на несколько усложненный привод ГРМ и балансирного механизма. Двигатель нередко используется в качестве основы для полноценного силового агрегата на местных аппаратах от уаз'а и газ'а. Система зажигания на ранних версиях - трамблерная, на поздних - DIS-4 (отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра).

    О сообщавшихся дизелях 1KZ-TE(по 185 кузову встречаются лищь для оон и нато, а так же на япошках).

    1KZ-TE - Есть свои сложности: хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбонаддув, электронный ТНВД (притом из свежих), высокая стоимость запчастей и их большая редкость. И при всем при том проблемы с головкой, как показывают наблюдения, периодически случаются и на нем. Ранняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД в плане приспособленности к нашим условиям будет получше.

    Привод ГРМ.

    На многоклапанных двигателях Toyota с буквами FE ремнем приводится один вал, а другой - от него, с помощью шестерен. При обрыве ремня привода ГРМ на большинстве двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные двигатели 4A-GE, 3S-GE, V6 серии VZ и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Лето 100км/ч., 2ВД, кондюк, фары, окна закрыты, реллингов нет, споллеров нет.-- 10л.

    Зима -20град, всё тоже + картонка на радиатор и 4ВД. -- 14л.

    Но это 215-й.

    Свечи менять не удобно, но это мелочь.

    А с дуру и 30л. можно получить.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Во блин везёт некоторым ,

    у меня зимой по городу при-20 меньше 23 л не получается

    летом в 17л укладываюсь sad.gif

    Причём разницы 2вд-4вд по расходу незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Недавно по собственной глупости в - 28 с ветром, ни разу не прогрев двигатель в течение дня, решил завестись с брелка. dumb.gif Было сделано три попытки - в итоге залило свечи и аккумулятор сел (видно дело усугубило, что патифон остался включеным громко и печка дула на всю катушку). Пока пробовал с перерывами "на отдых" завести дохлым аккумулятором с ключа, офис уже закрыли и все разъехались по домам. Вызвонил знакомую на Мазде Демио, благо она быстро подъехала. Кинули провода, я вывернул свечи (мороз быстро научил, как надо сдергивать насвечники не снимая воздуховода! smile.gif ) - со свечей чуть ли не капало! blink.gif Ну, думаю, все, ппц, придется на буксире таранить до дома. sad.gif Как на зло, конец недели и все знакомые после рабочего дня уже приняли на грудь. Ну, делать нечего, сажусь в Дэмку и начиваю отогревать и продувать (ртом) свечи, заодно сам греюсь. smile.gif Эффекта от такой продувки и прогрева сами понимаете - даже не заметно, но решаю пробовать. Утапливаю педаль и делаю несколько оборотов стартером, чтобы продуть цилиндры. Заворачиваю свечи и...... Начинаю маслать стартером. Вроде схватывает, но очень неуверенно. Кручу уже около десяти секунд, чувствую аккумулятор дохнет на глазах и тут тыр-тыр-тыр-трын-н-н--р-р-р-р-р-р-р-!!!!!!!!!!!!!! Завелся родной! party.gif А я то уж думал все - приехали! Думаю мое состояние в тот момент знакомо многим! Так что 3RZ меня очень порадовал в тот день. Кстати масло BP Visco 7000 (0W40).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Как сдергивать свечи не снимая воздуховода? smile.gif Про 3 и4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Белый Surf: сначала сдёргиваешь провод с трамблёра. Только осторожно - там защёлки необычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Барнаул
    • Машина: Прадо 95 3RZ

    провода со свечей снимаются легко и воздуховод снимать не надо,надо аккуратно из крепления освободить провода,а вообще при хорошем аккуме -40 проблем при заводке не должно возникать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.