Перейти к публикации
Азимут

Менять ГТЦ, прокачивать или еще что-то?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    На машине наездил всего километров 400. Машина 93 года.

    С момента покупки была вялая педаль. В движении на асфальте, при резком нажатии на тормоз, машина плавно останавливается, на снегу удавалось колеса блокировать.

    Прежний хозяин рекомендовал поменять задние поршня, т.к. их подклинивало. Заменил. На одном из дисков выработка была только на внешней половине и колодки в 2 раза толще, чем на другой. Во время замены трубки были пережаты изгибом, периодически подливал тормозуху в бачек. При прокачке воздуха было немного в самом начале, дальше все хорошо.

    Машина стала тормозить чуть лучше, но педаль осталась вялой.

    На стоянке (двигатель заведен) качаю несколько раз педаль, на 3 качке становится твердой, зажигается (!), гаснет. Если педаль продолжать давить - плавно уходит в пол. Если продолжать качать, то можно добиться постоянно горящего (!). Уровень в бачке нормальный. Думал, что пока жму уходит. Налил под завязку, (!) все равно загорается. Жидкость не уходит.

    Может колдун жить мешает? Езжу с пустым багажником.

    Если бы был воздух, то накачивать не удавалось бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Менять ГТЦ. Других вариантов нет. Рем комплет не поможет из за износа самого зеркала цилиндра. Стоит не дорого. Смена час максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    +1. Была такая песня. Добавлю только - не оригинал ставить не пытайся. Тоже проходили smile.gif ГТЦ у 60-к, 70-к, 80-к взаимозаменяемы (почти у всех или у всех), можно поглядеть на разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Прична неадекватного поведения тормозной системы в твоем случае-ГТЦ.

    Последний перепускает тормозуху внутри себя и несаздает нужного давления в контуре. Ремонт ГТЦ нецелесообразен, про это здесь неоднократно писалось! В лучшем случае хватит на пару месяцев.

    По поводу одностороннего износа задних колодок- такая бяка часто происходит по вине закисших направляющих суппорта, лечиться регулярной чисткой и смазкой мех-ма.

    Теперь про колдун-ежели на нем нет подтеков то немешай мех-му работать! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Теперь про колдун-ежели на нем нет подтеков то немешай мех-му работать! buzz.gif

    516616[/snapback]

    если не ошибаюсь - на колдуне тоже есть штуцер прокачки - когда будешь менять ГТЦ, не забудь и колдун прокачать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО KuzyaVod

    У себя на колдуне ничего подобного невидел?! unsure.gif

    Если не влом подскажи где смотреть?! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Семеныч

    ТО KuzyaVod

    У себя на колдуне ничего подобного невидел?! 

    Если не влом подскажи где смотреть?! 

    а он прям назад торчит...

    слева через колесную арку видно колдун и видно штуцер прокачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Serjik

    Спасибо friends.gif В выходные взгляну на девайс внимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Если продолжать качать, то можно добиться постоянно горящего (!). Уровень в бачке нормальный. Думал, что пока жму уходит. Налил под завязку, (!) все равно загорается. Жидкость не уходит.

    Горение лампочки при интенсивных нажатиях на педаль - достаточно нормальное для 80ки явление (загорается по датчику вакуума).

    По делу - на аватарке было видно, что машинка слегка приподнята. Тягу колдуна после замены пружин регулировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Если продолжать качать, то можно добиться постоянно горящего (!). Уровень в бачке нормальный. Думал, что пока жму уходит. Налил под завязку, (!) все равно загорается. Жидкость не уходит.

    Горение лампочки при интенсивных нажатиях на педаль - достаточно нормальное для 80ки явление (загорается по датчику вакуума).

    По делу - на аватарке было видно, что машинка слегка приподнята. Тягу колдуна после замены пружин регулировали?

    Но проваливатся-то она все равно не должна.

    Про колдуна, у Димы спросить надо. Машинка приподнята (OME 3"), но горизонтально. Или это не имеет значения? Кстати, как колдуна регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Или это не имеет значения? Кстати, как колдуна регулировать?

    Регулятор крепится к раме, тяга - к мосту. Насколько опустился мост относительно рамы, настолько нужно вернуть назад тягу. Я себе крутил на ощупь. Поставил пружины, прокатился - хня полная, не тормозит. Заехал назад, поднял тягу на три сантиметра, поехал опять проверять. Уже лучше, но не равномерно. Еще на сантиметр - все в порядке. Если есть манометр для тормозной системы, то еще лучше. Регулировать крепление тяги (обязательно на яме), пока давление не будет соответствовать книжным параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Все симптомы указывают на смерть ГТЦ (дренажит внутри себя) - Меняй и будет счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    А как тягу то поднять?

    Там на мосту серьга на не шток с резьбой, сколько есть резьбы - на столько ты сможешь "поднять" место крепления упругой тяги колдуна к мосту.

    У меня к примеру уже весь лимит исчерпан, а еще просится...

    Гнуть по-ходу надо тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.