Перейти к публикации
Vladimir24

Кулаки (фетры) переднего моста 80-ки

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Други! Напомните, кто ТОЧНО помнит, в какой последовательности и какой стороной стоят детали фетрового сальника кулака?

1. сначала в проточку кулака ставится металлическое разрезное кольцо.

2. резинка или фетр? И резинка буртиком к фетру или к металлу?

Что-то не могу вспомнить как ставил, сомнения взяли - не перепутал ли? Масло в мосту чистое, сальники держат давление аж под 1,5-2 очка (накачивал в сапун), а весь кулак в шмотках смазки, как буд-то фетры не держат, а они новые почти.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

Кольцо железное-резинка буртиком наружу к фетру-фетр-пластинки железные крепящие!

Вроде так smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

насколько я помню сначала одеваешь кольцо потом резинку потом фетр. резинка буртиком к металлу (вроде бы)

ЗЫ Смазка фиговая вот и в соплях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

вот схема

опубликованное пользователем изображение

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Lc 95

Склоняюсь к третьему посту, может и смазка не очень, а может просто избыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Понял, спасибо.

Смазки там было и правда много! Каюсь, перестарался малость - уж очень она хорошо качалась, шприцем (большим!) с гибким шлангом на конце!

Понаблюдаем, что дальше будет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

P.S. а смазка - Касnрол MS-3, не фуфло вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota

Володя, оботри тряпочкой, смоченной в керосине, а потом насухо поверхности шаров изнутри, - сто стороны моста. Возьми яркую-яркую лампу, хорошо приглядись - и удивишься, сколько на шарах малюсеньких "кратеров". Вот они за каждый поворот руля и вытаскивают смазку наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

чтобы не плодить новую тему:

хорошо качалась, шприцем (большим!) с гибким шлангом на конце
- кто какой шприц использует (надо использовать) для закладки смазки в кулаки?!

топикстартеру - сорри за полуофф! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Ну оф так офну.

sergey063 не нужен тебе шприц(лишний гемор-сначало в шприц потом со шприца в кулак), если пользуешься Кастролом, пробку выкрутил и тюбик выдавил. А шары и меня тоже все в соплях laugh.gif , нет-нет, а потом вдруг начинает с обоих сторон Кастрол лезть. Притом именно сейчас в межсезонье, почему unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105
....А шары и меня тоже все в соплях laugh.gif , нет-нет, а потом вдруг начинает с обоих сторон Кастрол лезть. Притом именно сейчас в межсезонье, почему unsure.gif

517592[/snapback]

+1 так же

а шприцом удобно, если смазка не в тюбике, а в цилиндрической тубе - она как раз в шприц вставляется, перекладывать лопаточкой не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Есть у меня одно подозрение! В холодное время смазка густая, прилипает (примерзает!) к шару и вытаскивается из-под фетра, особенно если фетр не совсем новый, не сухой т. е. немного раскис. А если перед этим немного продавило в кулаки трансмиссионки!....эта жижа вылезет куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Да нет трансмиссионки no.gif , нету, чернота голимая. Вроде как усиленно лезет в межсезонье, притом с новья, ну с 10ткм. Лезет значит есть, напихляем ишо, но без фанатизма laugh.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Да оно бы и хрен с ней, но как-то неопрятненько.....Ну и мысли о возможности обратного движения -т.е.воды в кулаки, спать мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮЗАО
  • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

и у меня тоже, как началось межсезонье так шары обросли дреснёй кастроловской. хотя летом смазка пЁрла намного меньше. blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

Резинка с буртиком ставится так ,что бы буртик прилегал к войлочному фетру. Это точно, сегодня разбирал и до этого было так же. А по другому не поставить ! Т к высота мет кольца и резинового кольца одинаковые, и они должны соприкасаться всей площадью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

Это был сеанс некромантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
14 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

Резинка с буртиком ставится так ,что бы буртик прилегал к войлочному фетру. Это точно, сегодня разбирал и до этого было так же. А по другому не поставить ! Т к высота мет кольца и резинового кольца одинаковые, и они должны соприкасаться всей площадью.

Димон,привет, ТЫ не знаешь  изделие  Резиновое -@#2  ?

Что сотрёт в этом случае не Доехав до Петразоводска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
12 часов назад, metalin73 сказал:

Димон,привет, ТЫ не знаешь  изделие  Резиновое -@#2  ?

Что сотрёт в этом случае не Доехав до Петразоводска?

Ни че не понял)))). Как я описал выше, так у меня стояло и я ездил 7 лет , полез из-за того что надо менять ШРУС. Так вот, ни какой эмульсии все четко было и ни чего не стёрто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
16 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

Ни че не понял)))). Как я описал выше, так у меня стояло и я ездил 7 лет , полез из-за того что надо менять ШРУС. Так вот, ни какой эмульсии все четко было и ни чего не стёрто.

Пробег за 7лет ? Поймёшь в Процессе 💯🐯👑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.