Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Андрей а шкворня усиленные приобрел?

    Нет . Колеса больше 36" не будут , регламент не позволяет . А родные подшипники 36" держут нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет . Колеса больше 36" не будут , регламент не позволяет . А родные подшипники 36" держут нормально .

    Пока в пень на скорости колесом непопадёш.В таком случае можно было просто шпильки купить а не кулаки тюненые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня вопрос, тоже интересовался этими кулаками, я так понял они под два суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня вопрос, тоже интересовался этими кулаками, я так понял они под два суппорта?

    Да под два . Но я второй не ставлю , мне и так тормозов достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пока в пень на скорости колесом непопадёш.В таком случае можно было просто шпильки купить а не кулаки тюненые.

    Дим посмотрим . пока такая проблема не вылазила .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, А не многовато 5.71 под 36" как бы 5.29 в самый раз.Тяги на 5 мяу должно хватать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, А не многовато 5.71 под 36" как бы 5.29 в самый раз.Тяги на 5 мяу должно хватать .

    Я не для тяги , её и с 3взе выше крыши . Я для понижения минимальной скорости , чтобы медленно медленно по Костромским болотам можно было ездить ( финал кубка 2012 в Костроме будет ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Две раздатки тебе помогут. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Две раздатки тебе помогут. :ok:

    Нет места под них . Надо или мотор двигать вперед , для этого мешает передний мост и развесовка авто , или укорачивать задний кардан почти на 20см , а это сильно ограничит работу задней подвески .

    Получается что для двух раздаток надо строить новую раму , я на это не готов пока .

    Поэтому появилось решение Акпп + ГП 5,71 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет места под них . Надо или мотор двигать вперед , для этого мешает передний мост и развесовка авто , или укорачивать задний кардан почти на 20см , а это сильно ограничит работу задней подвески .

    Получается что для двух раздаток надо строить новую раму , я на это не готов пока .

    Поэтому появилось решение Акпп + ГП 5,71 .

    Плюс переходник и раздатка от пикапа 4.7 кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Тогда совсем медленно будет,что тоже не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тогда совсем медленно будет,что тоже не айс.

    Медленно не быстро всегда можно передачку повыше подоткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    А для чего 2 раздатки, каков принцип действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А для чего 2 раздатки, каков принцип действия?

    2007-276-225.jpg

    включив на двух раздатках пониженную , получаем двойную пониженную . При этом имеем штатную повышенную , в отличии от просто Кита 4,7 в раздатку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    2007-276-225.jpg

    включив на двух раздатках пониженную , получаем двойную пониженную . При этом имеем штатную повышенную , в отличии от просто Кита 4,7 в раздатку .

    при установке кита 4.7 Вы так же имеете штатную прямую педачу, но пониженная 4.7. При штатной раздатке пониженный ряд пересекается с прямым, а после установке 4.7 кита они почти не пересекаются.

    2 раздатки нужно ставить если в одну ставить кит 4.7. Тогда выбор пониженных будет большой, но вот нужен ли он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Ясно, спасибо.

    Видимо фича в основном ### бензиновых, потому как я на 1й пониженно еду еле-еле в любую гору на холостых с парами 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    У меня сдвоенная без пониженного ряда. На одинарной, при паре 4,875 не хватает (не момента, а скорости оборотов колёс, великоваты) при подъёме на крутые берега... А момента конечно хватает.

    Щас запарться хочу на проставку м/у КПП РК для установки КОМа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Demik,Горы не причём ,ты попробуй пару бревен диаметром полметра каждое переехать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Ясно, спасибо.

    Видимо фича в основном ### бензиновых, потому как я на 1й пониженно еду еле-еле в любую гору на холостых с парами 4.88

    Это Вам там кажется:) пониженной мало не бывает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Нам не нужно супер - пупер понижайки, так как мы живем не посреди болта, а в горах ,в которых с супер-пупер понижайкой далеко не уедешь, поэтому и пришли к такому варианту, в дальнейшем, ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ , поставим сдвоенную раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.