Перейти к публикации
Иванович

Кастор за пять минут....;)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Отрезаем-меряем-варим......быстро, дешево, удобно....wink.gif

    http://www.sochi.name/foto/01004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    И держит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    да ну нафиг, стремно... Не могу утверждать, что лопнет, но на душе лично уменя былоб неспокойно

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Видел похожий вариант на 80ке , только там перед мостом клюшка порезанна , повернута и сваренна . Вроде ездит давно машина . Но тоже как то стремно так делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    [attachmentid=38917]чтоб так пополам сломало не выгнув амортика

    464105[/snapback]

    а вот это видели - ичто потом стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    не знаю как на жипах,на полуприцепах полурессора варится без проблем и долго ходит ,а если ломает то не на месте сварки ,сломанные оси тоже варятса без вставок и всяких усилений и тоже если ломает то не на месте сварки (просто когда такую деталь сломало метал уже устал и потом точно сломает)но сварка держит

    И здесь я уверен если грамотный сварщик работал то будет держать без проблем

    Изменено пользователем capocamion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    место сварки является как раз центром напряжения при кручении балки, по этому варить там что-либо действительно стрёмно! blink.gif

    Тут можно предложить более координальный, но правильный способ:

    Отрезать передний сайлент вообще от клюшки и сверху на мост правее движка приварить кронштейн 3й тяги к раме на ШСках. Получится классическая рокроулинговая 4хрычажка, доказавшая свою надёжность! При этом длиной верхней тяги можно будет регулировать кастор при любом лифте, да и ход подвески это здорово увеличит(для любителей пафосных фоток wink.gif ). think.gif

    Есть ещё один интересный выход из положения. Это изготовление своих несложных рычагов с рег. кастера с помощью доп. тяг. В изготовлении подобных деталей для координального изменения х-к подвески авто преуспели наши американские коллеги. Обратимся к их опыту...

    http://www.mallcrawlin.com/productreviews/...laytonla076.jpg

    http://www.mallcrawlin.com/productreviews/...laytonla045.jpg

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=121

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: ML 430, TLC 80 в стадии укорачивания

    А смысл есть? чем больше разворачиваешь мост, тем больше хвостовик уходит вниз. в крайних нижних положениях подвески будет крестовину кардана закусывать.

    ИМХО: проще кулаки развернуть...

    Изменено пользователем Hanterovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    место сварки является как раз центром напряжения при кручении балки, по этому варить там что-либо действительно стрёмно!  blink.gif

    Тут можно предложить более координальный, но правильный способ:

    Отрезать передний сайлент вообще от клюшки и сверху на мост правее движка приварить кронштейн 3й тяги  к раме на ШСках. Получится классическая рокроулинговая 4хрычажка, доказавшая свою надёжность! При этом длиной верхней тяги можно будет регулировать кастор при любом лифте, да и ход подвески это здорово увеличит(для любителей пафосных фоток wink.gif ). think.gif

    Есть ещё один интересный выход из положения. Это изготовление своих несложных рычагов с рег. кастера с помощью доп. тяг.

    http://www.mallcrawlin.com/productreviews/...laytonla076.jpg

    http://www.mallcrawlin.com/productreviews/...laytonla045.jpg

    520052[/snapback]

    хачу так коробку поднять -какие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нафиг кулаки-то? Бери глубжее! tongue.gif

    http://i201.photobucket.com/albums/aa34/sk...ggy/rotate7.jpg

    А какие проблемы с коробкой то? Проставку под сайлент межд траверсой и кпп ставь и всё...или я чёта не понял? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Видел похожий вариант на 80ке , только там перед мостом клюшка порезанна , повернута и сваренна . Вроде ездит давно машина . Но тоже как то стремно так делать .

    520025[/snapback]

    "Экспедиция 80" - его машина, кажись ездит до сих пор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: NazareT

    кажется там это было think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    .....меняем кастор, выкатываем вперед, меняем наконечники на газоновские, переносим панара, ставим отбойники, укорачиваем сошку....wink.gif

    http://www.sochi.name/foto/01005.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01006.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01007.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01008.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01009.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01010.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01011.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01012.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01013.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01014.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01015.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01016.jpg

    http://www.sochi.name/foto/01017.jpg

    ------

    Зы: душа спокойна....примитивная сварочная операция....wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы однозначно сделал свои клюшки! Имея опыт подобных доработок, могу сказать фтаритетно: проще ваять такое с нуля, чем переделывать готовое! cool.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Прямые - не вариант, новые - легко:)

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: KEROSIN

    Вань, давно б себе сделал бы, что на других ссылаться-то thank.gif . а потом на кольский и обратно, только то то поменяешь с собой в ЗИП, так, на всякий случай rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я традиционно сырьё народу не предлагаю! Естественно, сначала жесточайшие испытания на убой, потом обкатка на ресурс и только потом, после доводки всех косяков в серию! Собственно этим и славятся мои девайсы! Испытаны на себе! rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Ну это всё чутьё и опыт. Учусь работать с САПР сейчас, что обеспечит ещё на стадии проектирования правильность конструкции в принципе. Надеюсь в скором будущем и на производственный суппорт! По крайней мере заинтересованные мощности существуют... wink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Похвально....но в данном случае нет необходимоти улучшать сделаное столь почтенным автопроизводителем - целью было только корректировать угол кастора и не очень уйти от заводской геометрии - при этом выкатить мост вперед дабы избежать резки арок и сохранить кузов в оригинале - что и получилось......тож самое и остальные узлы.

    Про строительство котлеты будет отдельная тема:)

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я как раз и писал выше о том, что подобные детали лучше делать с нуля, что и подтверждает мировая практика! В америке никто не кромсает родные детали, например, сразу изготавливают "правильный" аналог с нуля! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    С керосином согласен, с нуля надо.... по хорошему, а по не очень хорошему и так не плохо.

    То керосин: Solid Works - оптимально для начинающих в трехмерном моделировании, попробовал программ 20. Достаточная библиотека материалов, и очень много различных приложений - очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.