Перейти к публикации
Павел Тихонов

Ищу полный перечень ЗиП для Land Cruiser 100 - полная переборка подвески (пружинная)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    1 час назад, Schweik сказал:

    Хочу провести аналогию автомобиля со штанами, представьте, что донашиваете штаны до утилизации, из драной штанины сверкает задница, прохожие потешаются, в приличные заведения не пускают, приятно?

     

    Пока вы первый авто докатываете до утилизации, такой же другой уже находится в прединфарктном состоянии, берете его и опять катаете до утилизации. Получается замкнутый круг. Такие случаи из жизни я встречал, на ведрах всю жизнь и кардинально изменить ситуацию к лучшему не хотят.

    Ну уж в крайности не будем кидаться. Под термином "утилизация" можно понимать любое отторжение машины, даже сдачу в трейд-ин. Я говорю про подход, когда тратишь те же деньги, но не на ремонт, а на машину сразу в лучшем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD
    23 минуты назад, Serg_M сказал:

    Если при этом вовремя и нормально обслуживать машину по регламенту производителя, то весьма здравая позиция. Какай смысл превентивно менять рабочие детали, установленные на заводе. Они могут дольше прослужить в итоге, чем та новая запчасть, которую установить взамен

    Для ходовой и двигателя это утверждение справелдливо, для рамы и кузова нет. Кузов сгнивает вне зависимости от того, ездят или нет. У меня масса примеров авто у которых отличный двс, хорошая ходовая, но нет кузовщины, причем ремонтировать уже нечего. Кузов ремонтировать надо первентивно, а не когда жопа отвалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    2 минуты назад, Schweik сказал:

    Для ходовой и двигателя это утверждение справелдливо, для рамы и кузова нет. Кузов сгнивает вне зависимости от того, ездят или нет. У меня масса примеров авто у которых отличный двс, хорошая ходовая, но нет кузовщины, причем ремонтировать уже нечего. Кузов ремонтировать надо первентивно, а не когда жопа отвалилась.

    С другой стороны, если в кузове дыры "кошка сбежала", то я лично ни за что не поверю, что потроха машины обслужены по регламенту, а в двигателе Мотюль, а не отработка Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 минуты назад, otool сказал:

     когда тратишь те же деньги, но не на ремонт, а на машину сразу в лучшем состоянии.

    Сегодня ПОЧЕМУ ТО с этим стало сложнее, чем лет 5 назад. Помню, я тогда тоже брал сотку с мыслью поездить годик-два, прикоснуться к мечте и двигаться дальше))))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    2 минуты назад, Presley сказал:

    Сегодня ПОЧЕМУ ТО с этим стало сложнее, чем лет 5 назад. Помню, я тогда тоже брал сотку с мыслью поездить годик-два, прикоснуться к мечте и двигаться дальше))))) 

     

    Да уж, теперь такое только с китайцами прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Китайские внедорожники стремятся догнать по цене японские:dead: табуретка патриот 2,5 единицы. Не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    15 minutes ago, Schweik said:

    табуретка патриот 2,5 единицы. Не прокатит.

    Прокатит, деньги обесцениваются. 100-ка новая чуть более 50тыс зеленых стоила, 300-ка уже за 100 тыс ушла. И не только у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.