Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ленд Крузенштерна 80

    Доброго дня! Нужна подсказка спецов. После буксования в снегу на понижайте , припереключение в нормальный режим машина не едет стоит как на нейтрали. Движение возможно только на понижайке, при этом передний мост не работает. Предполагаю что что-то произошло в раздатке с дефиренциалом. Подскажите в каком направление двигаться и сложный ли ремонт. Хочу попробовать отремонтировать сам. Может проще взять контракт. Машина  фултайм ,ручка. Буду очень благодарен за советы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    А почему проблема в Раздатке,а не а переднем мосту скажем ? На понижайке вы просто блокируете центральный диф и подключаете задний мост .

    8 минут назад, Prius2 сказал:

    Доброго дня! Нужна подсказка спецов. После буксования в снегу на понижайте , припереключение в нормальный режим машина не едет стоит как на нейтрали. Движение возможно только на понижайке, при этом передний мост не работает. Предполагаю что что-то произошло в раздатке с дефиренциалом. Подскажите в каком направление двигаться и сложный ли ремонт. Хочу попробовать отремонтировать сам. Может проще взять контракт. Машина  фултайм ,ручка. Буду очень благодарен за советы.

     

     

    Если есть кнопка блокировки центрального дифа на панели . Нажмите ее в «нормальном» режиме раздатки «h».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Prius2 сказал:

    После буксования в снегу

    Ты порвал передний редуктор или шрус в переднем мосту. Поэтому авто не едет. На понижайке диф в раздатке автоматом блокируется и авто едет на заднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мост передний вскрывать и изучать все шлицевые на целостность, возможно и шрус поломан, как писали выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ленд Крузенштерна 80

    Кнопка включения есть но межосевая не включается при нормальном режиме,только на понижайке автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Включи блокировку на понижайке, вытащи предохранитель diff , включи повышенную, блокировка останется включенной. Предохлик под рулем, правая группа, нижний ряд, 30ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    17 часов назад, Prius2 сказал:

    Кнопка включения есть но межосевая не включается при нормальном режиме,только на понижайке автоматически.

    Гм... У меня на Н раздатки дифф блокируется кнопкой без проблем, а вот на L раздатки автоматической блокировки нет, тоже кнопку жать надо. 

    По теме было такое, запорол передний редуктор буксовкой. Доковылял до сервиса со включенным диффом. Но там у меня каша была в редукторе, ехал 20 км/ч с громким треском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    1 минуту назад, otool сказал:

    Гм... У меня на Н раздатки дифф блокируется кнопкой без проблем, а вот на L раздатки автоматической блокировки нет, тоже кнопку жать надо. 

    фишка снята с раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    Только что, Сергей119 сказал:

    фишка снята с раздатки.

    Наверное. Но меня это не напрягает особо. А она где территориально, эта фишка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    14 минут назад, otool сказал:

    Наверное. Но меня это не напрягает особо. А она где территориально, эта фишка?

    выход на передний кардан сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    26 минут назад, otool сказал:

    Гм... У меня на Н раздатки дифф блокируется кнопкой без проблем, а вот на L раздатки автоматической блокировки нет, тоже кнопку жать надо.

    На 80 дорестайле так и есть (H-N-L).

    На рестайле H-N-H4-L4 (или H-H4-N-L4, не помню, но не важно).

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    1 час назад, Сергей119 сказал:

    выход на передний кардан сверху.

    Спасибо, гляну.

    1 час назад, Zubek сказал:

    На 80 дорестайле так и есть (H-N-L).

    На рестайле H-N-H4-L4 (или H-H4-N-L4, не помню, но не важно).

    У меня рычаг H-N-L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На рестайле тоже (H-N-L) при фултайме.

    При партайме по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Фишку снимают специально,чтобы понижайкой можно было воспользоваться на асфальте,иногда очень удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    16 часов назад, Zubek сказал:

    На 80 дорестайле так и есть (H-N-L).

    На рестайле H-N-H4-L4 (или H-H4-N-L4, не помню, но не важно).

    Это не рестайл и дорестайл.
    Это Full-Time 4WD и Part-Time 4WD. И то, и другое ставилось и на рестайл, и на дорестайл.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    51 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Это не рестайл и дорестайл.
    Это Full-Time 4WD и Part-Time 4WD. И то, и другое ставилось и на рестайл, и на дорестайл.

    При чём тут вообще парттайм?

    Речь шла о блокировке диффа раздатки на фуллтайме, разница есть у дорестайл и рестайл.

    На парттайме у 80-ки нет диффа, передок подключается жёстко (насколько мне известно, я таких вообще не щупал. На 70ках так 100%).

    Парттайм с диффом это раздатка мультиселект, на сурфах 185 такая вроде ставилась.

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Zubek сказал:

    При чём тут вообще парттайм?

    Речь шла о блокировке диффа раздатки на фуллтайме, разница есть у дорестайл и рестайл.

    На парттайме у 80-ки нет диффа, передок подключается жёстко (насколько мне известно, я таких вообще не щупал. На 70ках так 100%).

    Парттайм с диффом это раздатка мультиселект, на сурфах 185 такая вроде ставилась.

    При том, что разницы нет у дорестайл и рестайл.

    "H-N-L" - это раздатка FullTime, а "H2-H4-N-L4" это раздатка PartTime.

    Обе ставились и на дорестайл, и на рестайл.

    Кароче, от рестайлинга это никак не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    При том, что разницы нет у дорестайл и рестайл.

    Похоже ты прав, промахнулся я, прощения прошу.

    Спутал с 95м прадиком, его ручка раздатки в голове засела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ленд Крузенштерна 80

    Всем спасибо!!!! Правая полуось под замену. Благодарю за подсказки!!!! Приятно общаться со спецами. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Prius2 сказал:

    Всем спасибо!!!! Правая полуось под замену. Благодарю за подсказки!!!! Приятно общаться со спецами. Всем удачи!

    Меняй полуось, шрус, и фланец. !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.