Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, Zubek сказал:

    Похоже ты прав, промахнулся я, прощения прошу.

    Спутал с 95м прадиком, его ручка раздатки в голове засела.

    Да и у прадика это от рестайлинга не зависит )
    Чаще всего парт-тайм ставился на версии для арабского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, Prius2 сказал:

    Всем спасибо!!!! Правая полуось под замену. Благодарю за подсказки!!!! Приятно общаться со спецами. Всем удачи!

    Так если полуось сожрало, до такого состояния что авто не едет, то в редукторе ответная шлицевая в сатилитах такая же убитая, поставите новую полуось в старую шлицевую на верную смерть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Да и у прадика это от рестайлинга не зависит )
    Чаще всего парт-тайм ставился на версии для арабского рынка.

    У 95го такая ручка на фуллтайме, там не было кнопки блокировки диффа, только ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 минут назад, Zubek сказал:

    У 95го такая ручка на фуллтайме, там не было кнопки блокировки диффа, только ручкой.

    У 95-го такие же ручки, как у 80-ки.
    И кнопка блокировки есть, номер 84725-60070.

     

    Вот у меня лично есть кнопка от Прадо 9* и две кнопки от Рав4 первого:

     

    1036234254_.thumb.png.8876a56b0a6f5007bbed946ca3fc524f.png
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Так если полуось сожрало, до такого состояния что авто не едет, то в редукторе ответная шлицевая в сатилитах такая же убитая, поставите новую полуось в старую шлицевую на верную смерть. 

    Наверное, полуось лопнула. Такое чаще встречается именно с правыми полуосью и шрусом (из собственного опыта). Слышал мнение, что в отличии от длинной левой полуоси, правая короткая не может за счёт скручивания (как торсион) демпфировать ударные нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    У 95-го такие же ручки, как у 80-ки.
    И кнопка блокировки есть, номер 84725-60070.

    Не буду спорить, наверно разные комплектации были, тем более в леворуких прадиках никогда не ездил, может они такие.

    Много лет ездили на праворуком KZJ95 с АКПП и фуллтаймом, там ручка. Несколько таких машин видел, все с ручками.

    Предлагаю на этом закончить с оффтопом.

    1.png

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Zubek сказал:

    Не буду спорить, наверно разные комплектации были, тем более в леворуких прадиках никогда не ездил, может они такие.

    Много лет ездили на праворуком KZJ95 с АКПП и фуллтаймом, там ручка. Несколько таких машин видел, все с ручками.

    Предлагаю на этом закончить с оффтопом.

    1.png

    2.png


    Да, действительно, этому кнопка не нужна...
    Согласен, заканчиваем ! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, Лексей сказал:

    Наверное, полуось лопнула. Такое чаще встречается именно с правыми полуосью и шрусом (из собственного опыта). Слышал мнение, что в отличии от длинной левой полуоси, правая короткая не может за счёт скручивания (как торсион) демпфировать ударные нагрузки.

    Сожрало и лопнула,как можно эти понятия обьединить?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это разные понятия бывает полуось ломает,а бывает шлицы в редукторе сжирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Скажите в чем заключается разница раздаток на тлк 100 дизель и бензин, автомат и механика? Можно ли к примеру раздатку с бензинки поставить мкпп дизеля? В чем разница между правым и левым рулем кроме ручки положения переключателя режима в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, corona75 сказал:

    Скажите в чем заключается разница раздаток на тлк 100 дизель и бензин, автомат и механика? Можно ли к примеру раздатку с бензинки поставить мкпп дизеля? В чем разница между правым и левым рулем кроме ручки положения переключателя режима в салоне?

    в раздатке под механику есть синхронизатор на муфте повышенной передачи , на автомате его нет. На автомате есть датчик нейтрали , на механике есть нет. Разные передаточные числа привода спидометра- зависит от года выпуска. 

    В остальном разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    в раздатке под механику есть синхронизатор на муфте повышенной передачи , на автомате его нет. На автомате есть датчик нейтрали , на механике есть нет. Разные передаточные числа привода спидометра- зависит от года выпуска. 

    В остальном разницы нет.

    Смотрю по каталогу выдает два типа.

    Раздатка в сборе:
    01.1998 — 04.2001 HDJ100.5F SEPARATE SEAT TYPE — 36130-60830
    01.1998 — 04.2001 HDJ100.LHD.5F BENCH SEAT TYPE — 36130-60850

    А в чем их разница непонятно🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, corona75 сказал:

    А в чем их разница непонятно🤔

    скорее всего принципиально ничем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    скорее всего принципиально ничем. 

    Хочу перебрать свою люфты конкретные по ней, видимо подшипникам еще хана кардан дергаешь вверх вниз ходят фланцы ну и относительно друг друга крутишь вперед назад за один фланец люфт приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, corona75 сказал:

    Хочу перебрать свою люфты конкретные по ней, видимо подшипникам еще хана кардан дергаешь вверх вниз ходят фланцы ну и относительно друг друга крутишь вперед назад за один фланец люфт приличный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.