Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Приветствую вас! Нужен совет знающих и сведущих. Машина ТЛК 80, 92 года, 1hd-t, на механике, левый руль. Проблема следующая, просадка напруги бортовой сети, при нагрузке(фары, отопитель, дальний свет); на холодную и прогретую все тоже самое; зарядка аккумов показывает под 15в, бортовая с нагрузкой падает до 13-13,7; тахометр ложится; стрелка вольтметра выше середины(как было до появления этой проблемы). Что было сделано: аккумы менялись на новые; гена менялся на новый; реле свечей полностью отключались для тестов(результат тот же); в сигналку еще не копал(если она была криво подключена, то проблема проявилась бы 4 года назад). Может кто-то подскажет в чем может быть проблема? Куда копать? Или менять нафиг все косы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    6 минут назад, Zyan сказал:

    Приветствую вас! Нужен совет знающих и сведущих. Машина ТЛК 80, 92 года, 1hd-t, на механике, левый руль. Проблема следующая, просадка напруги бортовой сети, при нагрузке(фары, отопитель, дальний свет); на холодную и прогретую все тоже самое; зарядка аккумов показывает под 15в, бортовая с нагрузкой падает до 13-13,7; тахометр ложится; стрелка вольтметра выше середины(как было до появления этой проблемы). Что было сделано: аккумы менялись на новые; гена менялся на новый; реле свечей полностью отключались для тестов(результат тот же); в сигналку еще не копал(если она была криво подключена, то проблема проявилась бы 4 года назад). Может кто-то подскажет в чем может быть проблема? Куда копать? Или менять нафиг все косы?

    13,7 вообще нормально, вольтметр на клеммах аккумулятора что показывает? может приборка глючит просто или я не понял проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    Только что, Сергей119 сказал:

    13,7 вообще нормально, вольтметр на клеммах аккумулятора что показывает? может приборка глючит просто или я не понял проблемы...

    На клеммах 15-15.3, и на холодную и на горячую, и с нагрузкой и без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    вроде всё охренительно... может прост приборка устала(или фишка к ней подходящая). я правильно понял что из всего перечисленного не нравится поведение приборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    6 минут назад, Сергей119 сказал:

    вроде всё охренительно... может прост приборка устала(или фишка к ней подходящая). я правильно понял что из всего перечисленного не нравится поведение приборки?

    Такое поведение приборки (плюс светомузыка) у меня бывало при плохих контактах массы или клемм генератора. Вот и полез копать все подряд) мог просто тахометр устать, думаете? Приборку снимал, чистил все контакты, менял лампочки. Но это было задолго до появления проблемы. Плюс когда копал проводку в поисках этого косяка, тоже снималась(контакты я бы исключил)

    Изменено пользователем Zyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Чтоб не создавать тему, задам вопрос в Вашем @Zyan топике. На сотке рестайл изначально была подсветка кнопок на руле? Не помню нифига... Или перегорели или не было. Инет выдаёт доп кнопки уже с подсветкой, а как на родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    37 минут назад, Zyan сказал:

    На клеммах 15-15.3, и на холодную и на горячую, и с нагрузкой и без

    15 вольт это не нормально,генератор не работает.Скорее всего щетки или диодный мост. Макс должно быть 14.6-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    Только что, payc сказал:

    15 вольт это не нормально,генератор не работает.Скорее всего щетки или диодный мост. Макс должно быть 14.6-7

    Подкидывал другой, точно рабочий, все тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    51 минуту назад, Zyan сказал:

    Приветствую вас! Нужен совет знающих и сведущих. Машина ТЛК 80, 92 года, 1hd-t, на механике, левый руль. Проблема следующая, просадка напруги бортовой сети, при нагрузке(фары, отопитель, дальний свет); на холодную и прогретую все тоже самое; зарядка аккумов показывает под 15в, бортовая с нагрузкой падает до 13-13,7; тахометр ложится; стрелка вольтметра выше середины(как было до появления этой проблемы). Что было сделано: аккумы менялись на новые; гена менялся на новый; реле свечей полностью отключались для тестов(результат тот же); в сигналку еще не копал(если она была криво подключена, то проблема проявилась бы 4 года назад). Может кто-то подскажет в чем может быть проблема? Куда копать? Или менять нафиг все косы?

    На какой акк.приходит провод зарядки? и еще контакты на пассаж.акку что на предохранители нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    Только что, payc сказал:

    На какой акк.приходит провод зарядки? и еще контакты на пассаж.акку что на предохранители нормальные?

    С этого и начинал. Один на правый, второй провод на клемму предохранителя зарядки. Все везде нормально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 минут назад, Zyan сказал:

    Подкидывал другой, точно рабочий, все тоже самое

    попробуй с провода S на фишке ,если его разрезать, провод от контакта S ,что в фишке на генераторе, провод на прямую на + аккум .подать.Сначало на один потом на другой .

    Так может быть если реле заряда не видит контроль напряжения с аккум.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Контрольный провод идет через салон и если он окислился или чет еще реле кажется что напряжение низкое и оно его задирает,сам недавно с подобным столкнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, payc сказал:

    Контрольный провод идет через салон и если он окислился или чет еще реле кажется что напряжение низкое и оно его задирает,сам недавно с подобным столкнулся

    Спасибо, сегодня попробую

    2 минуты назад, payc сказал:

    Контрольный провод идет через салон и если он окислился или чет еще реле кажется что напряжение низкое и оно его задирает,сам недавно с подобным столкнулся

    Кинуть его напрямую с гены на клеммы аккума и если проблема уйдет, так и оставить? (Пока не доберусь до перекапывания проводки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, Zyan сказал:

    Спасибо, сегодня попробую

    Кинуть его напрямую с гены на клеммы аккума и если проблема уйдет, так и оставить? (Пока не доберусь до перекапывания проводки)

    Да только с клеммы S в фишке гены ,провод что идет в салон откинуть.Попробуй на + разных аккум ,увидишь,что разядка будет разная ,но правильно на + куда зарядка приходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    Только что, payc сказал:

    Да только с клеммы S в фишке гены ,провод что идет в салон откинуть.Попробуй на + разных аккум ,увидишь,что разядка будет разная ,но правильно на + куда зарядка приходит

    Понял, попробуем. Спасибо за совет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    49 минут назад, shkultin сказал:

    Чтоб не создавать тему, задам вопрос в Вашем @Zyan топике. На сотке рестайл изначально была подсветка кнопок на руле? Не помню нифига... Или перегорели или не было. Инет выдаёт доп кнопки уже с подсветкой, а как на родных?

    Есть подсветка кнопок на руле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Есть подсветка кнопок на руле

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, payc сказал:

    Да только с клеммы S в фишке гены ,провод что идет в салон откинуть.Попробуй на + разных аккум ,увидишь,что разядка будет разная ,но правильно на + куда зарядка приходит

    Кинул времянку, по напруге лучше чуть стало, но все равно просаживается, 2 крайних контакта на клемме гены звонятся на акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    30 минут назад, Zyan сказал:

    Кинул времянку, по напруге лучше чуть стало, но все равно просаживается, 2 крайних контакта на клемме гены звонятся на акб

    Что такое звонятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Если стартер на 24 вольта,то посмотрите реле,которое соединяет последовательно два аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.