Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    ну давай добивать

    наченай менять провода

    катушку зажигания

    и свечи так как простые свечи с ГБО долго неездят

    Ну так народ же менял по кругу и ничего не изменилось, просмотрел еще раз ветку, вроде так как я говорю!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    у меня тоже трясло минуты 2-3 после прогрева. вылечилось чисткой дроссельной заслонки. Но видимо причины могут быть разные :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    у меня тоже трясло минуты 2-3 после прогрева. вылечилось чисткой дроссельной заслонки. Но видимо причины могут быть разные :think:

    бензин (1FZ-FE, инжектор)

    - ГБО 4 поколение та же ерунда менял свечи и провода НО заказал IRIDIUM посмотрю что будет но на новых свечах похоже стало чуть хуже чем на старых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: Toyota Land Cruiser-80 акпп 1FZ-FE 1993г.р.

    бензин (1FZ-FE, инжектор)

    - ГБО 4 поколение та же ерунда менял свечи и провода НО заказал IRIDIUM посмотрю что будет но на новых свечах похоже стало чуть хуже чем на старых

    Но мне ещё посоветовали почистить место соединения МАССЫ на двигателе попробую что из этого получится А ВДРУГ! Ведь все гениальное просто.

    Изменено пользователем ХОХЛОВ СЕРГЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: @miheey,

    Подскажите маркировку иридиевых свечей, а то каталог показывает простые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    To: @miheey,

    Подскажите маркировку иридиевых свечей, а то каталог показывает простые.

    у меня стоят вот эти Densо IK16 "Iridium Power"

    в EXIST.RU забиваете IK16

    год езжу ненарадуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    To: @miheey,

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Поставил вот такие 90919-01217 ( SK16R11) .дрож прошла, тяга появилась!!!

    Вообщем пока полет нормальный ,а там поглядим!!!!

    Да,еще почистил ДМРВ!

    Изменено пользователем S.H.A.H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    02.01.2012 в 19:03, S.H.A.H. сказал:

    Поставил вот такие 90919-01217 ( SK16R11) .дрож прошла, тяга появилась!!!

    Вообщем пока полет нормальный ,а там поглядим!!!!

    Да,еще почистил ДМРВ!

    Как его чистят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вроде спец жидкость для дмрв есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    10 прошло. Наверное все уже машины продали или выкинули. А я всё с тряской. Уже всё переменяно по несколько раз, всё равно трясёт скотина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    25.08.2023 в 05:55, Дакар сказал:

    10 прошло. Наверное все уже машины продали или выкинули. А я всё с тряской. Уже всё переменяно по несколько раз, всё равно трясёт скотина.

    Ни чего подобного)) не продали.. у меня тоже уже лет 6 как трясет. 
    поменял недавно свечи, распределитель, крышку трамблера, центральный провод.. 

    заказал дмрв, жду прихода и буду менять.. 

     

    следующие на очереди бронепровода

    Я так понял надо еще проверить датчик температуры, датчик положения дросселя, игнитор. 
     

    у меня помимо тряски еще и периодически богатит смесь , я лямбда зонд поставил с будильником, по нему вижу, что порой смесь норм , к 14.8 стремиться, а порой днями богатит до 12 и более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поменяешь , ничего не изменится, плавали , знаем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: TLC 80 4.5

    тоже началось это,  но у меня что-то с пинами  на дмрв, надо все менять, приходится методом тыка, хотя диагностический разьем есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    14.10.2023 в 14:41, Tiger77 сказал:

    Поменяешь , ничего не изменится, плавали , знаем 

    Да Вы Нострадамус !!! Поменял еще и дмрв и дпдз и , действительно, ничего не изменилось..)

    Зато узнал , что ДПДЗ на наши машины идет оригинал либо Денсо , либо Тайвань за 5000 руб, оба продаются на Экзисте как оригинал Тойота, так вот тайвань звонится не так , как мой оригинальный, настроить его щупами не получится, буду возвращать

    Где искать проблему протряхиваний подозреваю , как раз в обогащении смеси, как ближе к норме - вроде пропадает тряска, как богатит, так трясти начинает слегка, вздрагивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: TLC 80 4.5

    поменял штекер на дмвр(350 р на озоне), прав был электрик, ушли эти жесткие вибрации, обороты стали стабильнее. Но еще низковатые, может поменяю сам дмвр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 минут назад, michael.p сказал:

    поменял штекер на дмвр(350 р на озоне), прав был электрик, ушли эти жесткие вибрации, обороты стали стабильнее. Но еще низковатые, может поменяю сам дмвр

    Смысл менять исправное на новое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Насос менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    12.11.2023 в 00:38, michael.p сказал:

    поменял штекер на дмвр(350 р на озоне), прав был электрик, ушли эти жесткие вибрации, обороты стали стабильнее. Но еще низковатые, может поменяю сам дмвр

    У меня ситуация один в один оказалась. Проводил замену разъема на дмрв , так как родной старый рассохся, крепление сломалось, один провод оголился и сгнил.. 

    Поставил новый купленный у китайцев. 
    Подтраивало как и раньше. 
    Поменял уж много что, не помогало. 
    Выручил меня установленный датчик смеси или как его еще называют лямбдазонд, шлз. Так вот по нему я отследил, что подтраивает именно тогда, когда эбу сильно богатит смесь, до 10-11 вместо положенных 14.7. 
    По компу газа увидел, что богатит именно мозг машины, увеличивает время впрыска на бенз форсунках. 
    Вытащил ЭБУ и прозвонил все контакты приходящие от всех датчиков мотора, подозрительным оказался ДМРВ, поменял его на контракт, то нормально, то богатит и троит…

    Поймал неисправность случайно.. когда стало богатить до 8.5 и повалил черный дым из выхлопа, я срочно поднял капот и начал шевелить все провода, вдруг мотор заработал ровнее, глянул на датчик ШЛЗ , там норма по смеси. 
    В общем снял я разъем, поджал и зачистил все контакты , на дмрв я их винтом скрутил и все, проблемы нет, не троит.. хоть монетку на ребро на мотор ставь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    У меня ситуация один в один оказалась. Проводил замену разъема на дмрв , так как родной старый рассохся, крепление сломалось, один провод оголился и сгнил.. 

    Поставил новый купленный у китайцев. 
    Подтраивало как и раньше. 
    Поменял уж много что, не помогало. 
    Выручил меня установленный датчик смеси или как его еще называют лямбдазонд, шлз. Так вот по нему я отследил, что подтраивает именно тогда, когда эбу сильно богатит смесь, до 10-11 вместо положенных 14.7. 
    По компу газа увидел, что богатит именно мозг машины, увеличивает время впрыска на бенз форсунках. 
    Вытащил ЭБУ и прозвонил все контакты приходящие от всех датчиков мотора, подозрительным оказался ДМРВ, поменял его на контракт, то нормально, то богатит и троит…

    Поймал неисправность случайно.. когда стало богатить до 8.5 и повалил черный дым из выхлопа, я срочно поднял капот и начал шевелить все провода, вдруг мотор заработал ровнее, глянул на датчик ШЛЗ , там норма по смеси. 
    В общем снял я разъем, поджал и зачистил все контакты , на дмрв я их винтом скрутил и все, проблемы нет, не троит.. хоть монетку на ребро на мотор ставь.  

    скрутки на проводах, идущих на ДМРВ лучше пропаять.  Было такое: менял провода на ДМРВ и потом спустя 1,5 года, при переключении на газ машина стала иногда глохнуть при прогреве, , а на горячую или при повторной заводке- все в порядке, грешил на конденсат в форсунках,  потом пропаял скрутки которые чуть-чуть потемневшими стали и проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.