Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18 минут назад, Vs@ сказал:

    с гордостью пожму руку тому, кто повторит такое

    Такое , конечно,  врядли, а вот вокруг передней оси пару оборотов я сделаю легко😁 . Делал неоднократно, правда  на ровном льду, и на заднем приводе. Как на видео на 0,38, только практически с места без разгона

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Тоже круто, видел съёмки этого клипа- далеко не с первого раза все получалось, но все равно супер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, саш сказал:

     Делал неоднократно, правда  на ровном льду, и на заднем приводе. 

    Небольшая разница. НА ЗАДНЕМ приводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    Небольшая разница. НА ЗАДНЕМ приводе. 

    На заднем, на полном машина бежит за колёсами ,и мне кажется в видео этот момент он тоже на заднем 😁

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27.01.2023 в 15:08, Serenkiy сказал:

    Только задний привод - предсказуемое поведение машины при заносе, знаешь как корректировать курс. Полный привод с жёсткой блокировкой - как корректировать? Сбросить газ как на заднем приводе или наоборот поддать как на переднем?

    На фото зять, месяц назад ехал на полном, дорога лёд сплошной, скорость была 40, -45, по его словам. Был бы на заднем- вырулил бы, а так, чуть рулем крутнул и понесло, пару раз развернуло.На ховере полный отключается и включается только при остановке, так, что на ходу не смог выключить.

    IMG-20230106-WA0007.jpg

    IMG-20230106-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    Итить-колотить!  А пацаны то и не знают!

     

    Не видно тут что то окружающих машин, неровностей дороги, неочищенную боковину дороги... Я тут на днях и Твери ехал, дак там обочина сантиметров на 10 возвышалась на уровнем асфальта.

    А так из шестиствольного ружья, да по стае попугаев и добавлю: да не с первого дубля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Автору темы:

    Вибрация идет точно от кардана? Вариант, что на такой скорости полный привод 2-lte просто не вытягивает? 

    Если до замены крестовин вибрации не было, то может кардан выставлен в положении отличном от заводского. Читал, что карданы балансируют чуть ли не с агрегатами, судя по возрасту машины эту технологию они могли применять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, Serenkiy сказал:

    Не видно тут что то окружающих машин, неровностей дороги, неочищенную боковину дороги.

    но это, тем не менее не умаляет мастерства водителя.

    7 минут назад, Serenkiy сказал:

    Читал, что карданы балансируют чуть ли не с агрегатами,

    я передний менял себе - не загонялся с балансировкой, вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Я с гордостью пожму руку тому, кто повторит такое из собеседников. Можно ещё Джимхану Кена Блока привести в пример. 

    Настоятельно рекомендую ощутить разницу между ездой с постоянной пробуксовкой всех колёс ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ умении это делать и гражданской ездой без разницы угловых скоростей передней и задней оси. 

    То есть доказательства предоставленные профессионалами вас не устраивают!

    Но верить я должен вам, только по тому что вы этого не умеете ! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    То есть доказательства предоставленные профессионалами вас не устраивают!

    Но верить я должен вам, только по тому что вы этого не умеете ! :blink2:

    в цирке вообще катаются на одном колесе, но таких велосипедов я в продаже что не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    26 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    То есть доказательства предоставленные профессионалами вас не устраивают!

     

    Доказательства чего? Огромной разницы профи и обывателя?

    Огромной разницы гражданской езды и отточенных манёвров при полном буксе всех колёс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Доказательства чего? Огромной разницы профи и обывателя?

    Огромной разницы гражданской езды и отточенных манёвров при полном буксе всех колёс? 

    :dead: 

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Автору темы:

    Вибрация идет точно от кардана? Вариант, что на такой скорости полный привод 2-lte просто не вытягивает? 

    Если до замены крестовин вибрации не было, то может кардан выставлен в положении отличном от заводского. Читал, что карданы балансируют чуть ли не с агрегатами, судя по возрасту машины эту технологию они могли применять.

    Вот здесь не знаю, может не от кардана, а от трансмиссии или моста? Какие ещё варанты? Износ шлицевой точно есть и не маленький, шарнир гука отсутствует, сначала с этим разберусь, а там видно будет. Изначально при покупке крестовины были "в мясо". Может изначально кардан с дефектом, я не зна. Первую зиму вообще не ездил, летом естественно без полного удачно обходился. 

    Не вытягивает не вариант, потому как авто бежит очень резво, если еду в средний подъём 70 км и педальку утопить, вполне легко разгоняется на 90км (быстрее не езжу) без каких либо вибраций, вибрации только при перехода момента тяги (перекладка шлицевой, подозреваю).

    4 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    Итить-колотить!  А пацаны то и не знают!

     

    Какие негодяи, раздают на партайме, нельзя же...

     

    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Я с гордостью пожму руку тому, кто повторит такое из собеседников. Можно ещё Джимхану Кена Блока привести в пример. 

    Настоятельно рекомендую ощутить разницу между ездой с постоянной пробуксовкой всех колёс ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ умении это делать и гражданской ездой без разницы угловых скоростей передней и задней оси. 

    То есть теперь вы согласны, что на партайме можно управлять заносом и довольно умело, но как я понимаю, вы считает что, например, я не могу так, потому что сижу здесь на форуме? 

    Просто я предпочитаю полный привод, езжу на нём давно, знаю как с ним быть и что делать, как управлять. Да, я знаю, и чувствую. что на партайме в повороты бывает сносит немного авто целиком!, но я могу это контролировать. Меня это устраивает. Так-же я знаю, что задний привод может легко развернуть, например, в поворот, если резко скинуть передачу вниз для того, чтобы затормозить двигателем, не говорю уже про две, мне это не подходит. 

    Человек спросил, каково на партайме на скорости, я поделился своим опытом, никому не навязываю и не настаиваю, не нравится проходите мимо.

    2 часа назад, саш сказал:

    На фото зять, месяц назад ехал на полном, дорога лёд сплошной, скорость была 40, -45, по его словам. Был бы на заднем- вырулил бы, а так, чуть рулем крутнул и понесло, пару раз развернуло.На ховере полный отключается и включается только при остановке, так, что на ходу не смог выключить.

     

    Я на днях на трассе при аналогичной скорости дтп избежал, благодаря только подключенному полному приводу,  в самом начале темы писал уже. Я бы выложил видео с удовольствием, но ехал далеко, а видеорегистратор пишет только часа 2 или 3, не помню, по приезду домой видео уже затерлось. Дорога дело не предсказуемое, и говорить категорично о том, что только из-за подключённого полного произошло дтп и можно было избежать глупо.

    27.01.2023 в 23:55, victorn сказал:

    Буквально сегодня была ситуация: еду по трассе, участок опасного S обратного поворота. Скорость км 40-50, вхожу в поворот, навстречу машину вылетает из поворота и уже летит поперёк дороги, попытка нажать тормоз, тут же юз, дорога скользкая, втыкаю 2-ю, и за счёт торможения двигателем обруливаю его по встречной буквально в паре см. На заднем приводе при таких действиях меня развернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, victorn сказал:

    Дорога дело не предсказуемое, и говорить категорично о том, что только из-за подключённого полного произошло дтп и можно было избежать глупо.

    согласен, но зять не первый год за рулем, до Ховера ездил на монопроводе, и переднем и заднем, На ховере 3 года.  дорога ему знакома - много лет по ней ездит. с его слов - на заднем вырулил бы. тем более скорость небольшая. а фактически........меня там не было и поэтому слава Богу , никому в бочину,  и не уши.

     

    он ехал по прямой

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    и еще из маловероятного, но все же: если на полном приводе на этой машине раньше с большой скоростью не ездили, может ГП спереди и сзади разные? Машина то не новая, раз кардан сколхозили, могли и тут наворочать ради продажи. Резина живая? Это только предположение, т.к. я не видел как едет машина на полном приводе с разными ГП, таких чудаков то мало ))).

    Проверить версию не трудно. 

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Serenkiy сказал:

    может ГП спереди и сзади разные?

    вряд ли,  автор писАл, что машина резвая, с разными парами будет тупить на п.п.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    31 минуту назад, Serenkiy сказал:

    и еще из маловероятного, но все же: если на полном приводе на этой машине раньше с большой скоростью не ездили, может ГП спереди и сзади разные? Машина то не новая, раз кардан сколхозили, могли и тут наворочать ради продажи. Резина живая? Это только предположение, т.к. я не видел как едет машина на полном приводе с разными ГП, таких чудаков то мало ))).

    Проверить версию не трудно. 

    Ради продажи вряд-ли  что-то наколхозили,  кардан видно что очень давно заколхожен. 

     Следов вмешательства в раздатку, задний мост не наблюдается.

    Резина новая, 22 года, шиповка Nordman. 

    А как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    Только что, victorn сказал:

    А как проверить?

    Вывесить колесо, покрутить колесо и записать количество оборотов кардана и колеса. Тоже самое сделать на другой оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, victorn сказал:

    А как проверить?

    накат хороший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    5 минут назад, саш сказал:

    накат хороший?

    Да, на нейтралке катится нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.