Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

Прадо 1999 года 95 кузов 3,4 литра.

2 - 3 раза в месяц наблюдается такая история (обычно на трассе) скорость 100 нажимаю педаль газа до пола, переключения на пониженную передачу не происходит. Снижаю скорость до 60 нажимаю до упора двигатель мычит и не разгоняет такое впечатления зависла 4 передача. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, все работает в норме.

Тросик кик дауна в норме, масло поменял, лампочка ошибки не горит. На сервисах говорят когда сломается приезжайте.

Я в ШОКЕ.

Спасибо.

sos.gifph34r.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: SURF

двигатель мычит это, что не набирает обороты????, т.е. не тянет???? ph34r.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

Такая фигня может быть из-за повышенного давления в системе АКПП, а вот чем оно вызвано, уже вопрос, не знаю, почему "мастера" ниче не сказали, мож попробовать к другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

"мычит" в смысле, если на механике с 60 км. в ч. начать разгоняться на 5 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Озерск Челябинская обл.
  • Машина: была 80-ка 92 STD

Датчик полож дросельной заслонки проверить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: SURF

Почитай о моих мытарствах на теме:

стрельба в глушитель, черным дымом 2 LTE,

а диагноз перепусконой клапан ТНВД, хотя наши спецы указывали на неисправность автомата

Изменено пользователем baza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.
Почитай о моих мытарствах на теме:

стрельба в глушитель, черным дымом 2 LTE,

а диагноз перепусконой клапан ТНВД, хотя наши спецы указывали на неисправность автомата

522508[/snapback]

У меня бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

Один спец - частник по телефону сказал Скорее всего датчик положения заслонки.

Буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: vadim_kvv

глюк носит явно электрический характер надо смотреть коды ошибок АКПП и движка сразу будет ясно куда рыть другими словами сделать диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ALMATY
  • Машина: Surf 2lte

У меня была проблема периодически пропадала тяга на D, тоже гудела и не ехала, при попытке притопить загоралась OD /OFF, оказались соленоиды снял падон почистил карбом поменял местами собрал, проблема ушла. think.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Варна
  • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

так от здесь от ручки-то переключается, соленоиды вроде как не причем.

Были б мозги запасные, попробовать поменять... Что-то я на мозги грешу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

На самом деле все проще.

Грязь может и есть еще не смотрел, а датчик прозвонил. Сопротивление на закрытом дросселе не 2,3 кОм а 0,2 кОм. скорее всего буду менять датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

Вчера вылезла аналогичная проблема.

Слава Богу, что есть форум.

Сегодня займусь проверкой TPSа и разъемов.

Ошибок никаких нет, а вот подкапотку помыл недавно. Скорее всего где то вода в разъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

Еще, есть ли процедура регулировки TPSна 5VZ-FE, по аналогии с 3VZ-FE?

Или поставим вопрос по другому - какое лучше выставить напряжение на сигнальном контакте при щупе 0.65мм ?

диапазон от 0,58В до 0.75В

кто нибудь заморачивался этим вопросом?

Дело в том, что на ланосе манипуляции с TPS , а именно точная установка 0.64В давала заметные улучшения по тяге и экономии топлипа, плюс убирались провалы при разгоне на первой и второй передаче. Датчик там тоже был трехконтактный, без концевика (включении ХХ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Сейчас посмотрел Repair Manual - в нём нет процедуры регулировки TPS, замена и всё. Для проверки - сопротивление 1,2-3,2 кОм при 20 градусах цельсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

Спасибо большое. buzz.gif

но легионовская книга у меня есть,и процедуры регулировки в ней нет. sad.gif

Думал, может кто заморачивался подобным? скажем так, из личного опыта?

Изменено пользователем vic_363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
Сейчас посмотрел Repair Manual - в нём нет процедуры регулировки TPS, замена и всё. Для проверки - сопротивление 1,2-3,2 кОм при 20 градусах цельсия.

651619[/snapback]

Павел, а не подскажешь, дорогой этот датчик TPS? У меня похожая фигня началась, проявляется пока нечасто, но уже успела задолбать. Особенно в потоке на Третьем кольце - перестроился в другой ряд, сзади тебя нагоняют машины, надо ускориться, а коробка "зависла" на четвертой передаче (скорость километров 90-100 в час) и всё тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
Павел, а не подскажешь, дорогой этот датчик TPS? У меня похожая фигня началась, проявляется пока нечасто, но уже успела задолбать. Особенно в потоке на Третьем кольце - перестроился в другой ряд, сзади тебя нагоняют машины, надо ускориться, а коробка "зависла" на четвертой передаче (скорость километров 90-100 в час) и всё тут...

651806[/snapback]

С моей скидкой Экзист даёт цену от 1084,45р. до 4 316,33р.

Однодневная поставка - 1 567,20р.

Эмираты - 1 084,45р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.