Перейти к публикации
AZIAT

Что за мосты такие ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    похоже на тракторный от Т40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А на тракторах разве аллюминий применяют ? Или это так отпалированно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    похож редуктор, бортовые не знаю от чего, но внешняя часть похожа, самому интересно стало, других фоток нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет. Это не от Т-40 и не от МТЗ-82. Там бортовые редуктора по другому выглядят. Может от импортного какого трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Созреваешь на порталы потихоньку? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот как выглядит передний мост Е-40

    post-3977-1229374849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да интересно. Судя по фотке чулок вверх-вниз весь не ходит, а только качается как качели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Созреваешь на порталы потихоньку? wink.gif

    522353[/snapback]

    Нет пока . эту машину у нас в Сочи строят уже год под покровом тайны . Это единственная фотка случайно в инет попала. Смотрю металла не жалеют на неё , видимо на лишний вес им пох .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Очень похожи на Пинцевские мосты.

    Пинцгауер который.

    Они между собой еще тоннелем алюминевым соединены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Согласный с Dexterом шибко на Пинцевские мосты смахивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer

    http://media.club4x4.ru/2007/04/20/steyrda..._pinzgauer.html

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Да, трансмиссия пинцевская.

    Вообще сама по себе конструкция пинцгауэра довольно интересная (трансмиссия в трубе и полунезависимая подвеска с бортовыми редукторами). Штатный пинц едет очень хорошо, ровненько так и мягко. Но идея постройки на пинцевской трансмиссии машины под ТР3 оказалась кмк тупиковой. Машина получается тяжелой, а ходы подвески никакие. Опять же не постоянный клиренс - палка о двух концах.

    А вот каркас, собранный на водопроводных отводах - это отдельный зачет:-)

    И вообще строить такое "под покровом тайны" смысла нет, ибо все устарело еще до начала постройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Добавлю к Лёвиным словам ещё, что пинцевских "мостов" не существует отдельно от всего остального! Хребтовая конструкция трансмиссии предполагает монолитное соединение всех узлов и агрегатов в одном "хребте"! То есть можно взять полностью пицет, снять с него кузовщину и впендюрить вместо неё каркас! Т.е. не укоротить, не удлиннить раму нельзя, нельзя комбинировать агрегаты и отдельные детали. Можно взять либо всё железо сразу, либо ничего! huh.gif Ну разве что движок на дизель можно поменять...

    Ещё хочется обратить внимание на положение приводов левой и правой стороны в трансмиссии! Они расположены не симметрично, а в шахматном порядке! blink.gif Это конструктивная особенность пинцета! ИМХО слишком специфичная и тупиковая ветвь автомобильной техники взята за основу этого монстрика! ИМХО живучий конечно, но в призах приезжать однозначно никогда не будет! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Вот как выглядит передний мост Е-40

    522354[/snapback]

    это МТЗ-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Очень похожи на Пинцевские мосты.

    Пинцгауер который.

    Они между собой еще тоннелем алюминевым соединены.

    522442[/snapback]

    а дифф от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    там труба металлическая, а не алюминевая - это я ошибся

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хребтовая конструкция трансмиссии предполагает монолитное соединение всех узлов и агрегатов в одном "хребте"!

    522513[/snapback]

    На Татрах грузовых так же сделано . Интересно а спортивные Татры , которые в Дакаре ездят , также построенны как гражданские ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    На Татрах грузовых так же сделано . Интересно а спортивные Татры , которые в Дакаре ездят , также построенны как гражданские ?

    522703[/snapback]

    Нифига не так.

    На Татре бортовой редуктор прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.