Перейти к публикации
comer

Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Поменял в переднем мосту фетры, сальники, втулки и смазки. Через 500 км заглянул в мост, масло опять серое. Дунул в правый кулак ок, в левый сифонит в чулок и обратно тоже. Разобрал, на сальнике полуоси немного повреждена кромка. Решил что сальник бракованый или я когда полуось вставлял сам и повредил. Всё поменял, дунул везде ок. Проехал 100 км ,дунул опять тоже самое. На полуоси выработки-канавки нет, сальник был гут, запресовался он плотно и полуось вставлял аккуратно. Сам вижу только один промах - надо было сперва одеть сальник на полуось и посмотреть как он плотно сидит. И ещё ограничители поворотов кулаков немного замяты, может это быть единственной причиной или чтото другое.

    post-6861-1229461748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: comer

    Пардон за офф:

    Диски тормозные менять пора!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вариантов два либо вставляя полуось повредил кроммку сальника/cорвал пружинку. либо на самой полуоси выработка от него. как временное решение можно вырезать из стандартной люминевой банки шайбу и засунуть под сальник. (понадобится две. дюже тонкие)

    можно забить и менять в мосту масло раз в 5ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Не пружинка была на месте. Кромок на сальнике всётаки две, наружная держит смазку кулака, внутринняя с пружинкой масло в чулке. Сразу после замены сальника давление он держит, а после 100 км чтото с ним просходит и он начинает травить. Про шайбу из алюминивой банки чтото не понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подкладывая под сальник шайбу получаем смещение оного сальника относитительно полуоси соответственно кромка сальника работает на том участке полуоси который еще не потерт. это если дело в полуосях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: comer

    Интересно, а как ты шприцуешь?

    Опиши сам процесс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Но на полуоси нет канавок от сальника, и мне кажется именно канавки быть неможет. Тк у меня полуось немного 3-5 мм ходит туда-сюда, хотя если только в сочленении ходит где шруз то канавка может появится. А если вся полуось ходит, то должна не узкая канавка появится а широкая 3-5 мм, её то я и мог не заметить. Тк хотел увидеть классическую канавку как на задних полуосях бывает. Про шайбы понял, я обычно на сальнике металическую юбку чуть стачиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Tomat Вроде я догадался очём ты думаеш, а могбы и написать. Кулаки через эти шланги всегда дышат свободно. Шприцевать пока ещё недоводилось, но буду так, с кулака снимаю шланг ослабив хомут, выкручиваю штуцер, в отверстие вставляю гибкий шланг шприца полубже вниз и вдуваю туда смазку, сколько сам точно пока незнаю. А пока смазывал только разбирая-вытаскивая полуось, в абсолютно сухой кулак-шруз примерно грамм 500, визуально это получается как по книге заполнение на 2/3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бывает такое иногда - раз и смазка в мосту, меняешь ничего не делая! мост снова чистый! И все это без канавок и при мосте держащем опрессовку!

    Возможно большой поперечный люфт полуоси в бронзовых втулках? И на ходу кромка сальника отжимается вибрацией? ХЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Проверь сапун моста. Возможно он забит и смазку ШРУСа просто засасывает в мост при остывании. Кстати попадание консистентной смазки в мост не так страшно. Если трансмиссионка не идёт в кулак - не парься.

    Изменено пользователем xela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Бывает такое  иногда - раз и смазка в мосту, меняешь ничего не делая! мост снова чистый! И все это без канавок и при мосте держащем опрессовку!

    Возможно большой поперечный люфт полуоси в бронзовых втулках? И на ходу кромка сальника отжимается вибрацией? ХЗ!

    523337[/snapback]

    Или же кулак на шкворневых подшипниках не оцентрован правильно из-за этого полуось прижимает сальник в одну сторону (по радиусу ) , а в противоположной стороне кромка сальника еле-еле косается полуоси ,а через небольшой пробег кромка снашивается и получается зазор между полуосью и сальником . На более новых мостах сальники пошли с плавающей кромкой и такой проблемы там не бывает .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще бы хорошо проверить чулок, не согнут ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    AZIAT Про центровку шкворневых, поясни пажалиста, я не понимаю как там ошибку можно совершить. И что за сальники с плавающей кромкой, может они мне помогут.

    Tomat Визуально осматривал голый чулок, всё было ок, а как более точно это сделать непредставляю, подскажи.

    xela Сапуна на чулке нет, там просто вкручен штуцер одет шланг и выведен под капот, также и на кулаках.

    Vladimir24 Бронзовые втулки я менял, хотя люфт всёравно небольшой остался.

    Всё настойчивее мысль в голове, выкинуть нах эти сальники и налить в мост-кулаки нигрола. Ведь всёравно передок подключаю только в говнах, скорость там маленькая, чё им будетта. Вот только верхние шкворневые подшипники будут голодать, это единственное что останавливает.

    Пыльники на шрусы одеть места мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Еще бы хорошо проверить чулок, не согнут ли.

    523389[/snapback]

    То же так думаю. В прошлогоднюю поездку на Алтай на одной машине через день сальники меняли. Оказался погнутый чулок и полуось давила на одну сторону сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT Про центровку шкворневых, поясни пажалиста, я не понимаю как там ошибку можно совершить.

    523463[/snapback]

    Вот тема про регулировку кулаков . Там подробно все описывалось .

    И что за сальники с плавающей кромкой, может они мне помогут.

    .

    523463[/snapback]

    На 80ках и на 70ках после 90года сальник сделан с плавающей кромкой -кромка (рабочая часть сальника ) подвешенна на эластичной основе , которая позволяет кромке следить за движением вала . А на старых сальниках кромка жестко держится за корпус сальника , поэтому малейшая неоцинтрованность оси вызывает течь сальника .

    Нарисовал вот примерную конструкцию

    [attachmentid=44006]

    Да и сальники эти не взаимозаменяемы , покрайней мере на 70ках .

    post-1040-1229529658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat Визуально осматривал голый чулок, всё было ок, а как более точно это сделать непредставляю, подскажи.

    523463[/snapback]

    Инфы много, возьми в поиск вбей чулок моста, и читай себе на здоровье. wink.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    та же фигня. все поменяно, но масло бежит через фетры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Кажется дошло почему летят сальники итд. Полуось одним концом лежит в редукторе, а вторым за шрузом во втулке мля, скакалка получается, вот сальник и рамолачивается и нетолько . После того как сальник вставляеш в чулок, там есть ещё посадочное место, оно чуть больше сальника. Вот туда просится втулка, она бы решила вааще все проблемы. Буду замерять и вытачивать втулки. Или там должна быть втулка, просто это только у меня она отсутствует, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не должно быть там втулки . Если у тебя скакалка получается , то или Шрус разбит , или кулак не оцентрован , как я выше писал , или же Хаб изношен .

    А вот за сальником должна шайба стоять . Она выполняет две функции - первая это маслоотражающая , а вторая защита сальника при сборке ( полуось при сборке опирается на шайбу , а не на сальник) .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Если у тебя скакалка получается , то или Шрус разбит , или кулак не оцентрован , как я выше писал , или же Хаб изношен .

    ....

    525138[/snapback]

    или полуось гнутая - такое может быть?? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.