Перейти к публикации
Dmitriy_K

Крепление ноутбука в машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Serg, фотки внимательней рассмотри (по линку зайди) и все станет ясно.... сам кронстейн покупал у америкосов, щас думаю еще несколько комплектов заказать (в пределах 100 уе один) ,,, а плита из Дибонда (легкий полиетилен между алюминием)... на торпеде пластинака саморезами и заклепками посажена... правда мой ноут тока 2,5кг весит, но кронштейн расчитан на 5кг...

    Нот встает в зацепы на своем корпусе и плотно сидит без дополнительной фиксации....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Не люблю заклепки, расшатывает их сильно при вибрации... хотя, если заклепки цельностальные, то гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Meris:

    я правильно понял? У Америкосов ты заказал за 100 уе шар (крепится сапорезами и заклёпками к торпеде) и зажим (вращается на шаре во всех плоскостях и фиксируется одним винтом), а "столешницу" (если можно так сказать) вырезал сам из этого Дибонда по размерам своего ноута и сам сделал зажими, которыми он к ней крепится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Вы мени канэчно извиняйте, но не поверю ни за что, что цельный ноут весом за 2 кг. на кочках не раскачивается на единственном шаре...

    Я когда свой компьютер повесил только на кронштейн и поездил по городу, думал, что все зашибись, все меганадежно и железобетонно! Но... стоило выползти на проселок с ямами и все стало понятно, его на штанге раскачивает вместе с панелью, того и гляди под действием "рычага" панель вырвет с корнем. Пришлось растягивать на пружинах, щас все надежно!

    Так сказать протестировано в рабочих условиях не жалея подвески! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: trucker2005

    Мое решение такое.

    Дынц!

    Правда на фотах - старый вариант. Ибо с укосиной, закрепленной к торпеде, все равно, эту саму торпеду расшатывает "на раз"..

    В окончательном варианте, подпорка идет к полу и крепится винтом. Для комфорта штурмана - на нее надета мягкая пенополиэтиленовая "колбаса"

    За 2 жестоких спортивных года - ничо не отвалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Завтра, предложу товарищу, может заберет, у меня снять хотел, когда узнал что продаю машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Опа! Опаньки не туда попал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати говоря, велосипедный руль прикрученный к полу, служит отличным кронштейном... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    так себе сварганил http://foto.rambler.ru/users/vaksa1972/3/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Велосипедный руль говоришь... think.gif Да, если придти к варианту: стойка, стояшая на полу- то вариант интересный!

    Токайдзин:

    у меня нет такой ручки на торпеде sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот аналогичная тема

    Там есть и фото руля TLCrazy:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    serg, да все правильно: тока комплект из двух шаров с базой и зажима, я зделал тока плиту с зацепами под ноут (за сам корпус а не монитор) и маленький кронштейн к торпеде...

    Мастер, верь ни верь а я по Албанским горам усеяным камешком поездил и ничего неразболталось и не то что раскачки а даже вибрации ноль !!! потому как конструкция алюминевая а шарики тонким слоем резины покрытые, зажимаеться намертво а если зажать очень сильно, то самому повеситься можно smile.gif

    Такиеже кострукции у нас в тролейбусах стоят с мониторами по 5кг и сутками потряхиваються на разбитом асфальте... вот это меня и талкнуло на мысль использовать для ноута smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Мнэээ... саморезы, заклепки... все равно не надежно! Рано или поздно от вибрации и ударов заклепки повылетают, саморезы с мясом вырвет... tongue.gif

    У меня все строго на болтах + гайка с пресс-шайбой и внутренней ребристой поверхностью, затягивается один раз и насмерть!

    ...хотя дело хозяйское! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так яж про конструкцию, а не про крепление к торпеде.... время не было чтоб разбирать панель и с внутренней стороны усилители крепить для крепления шара... А на доске шар на заклёпках аналогично старой конструкции у меня уже лет 5 *тресеться* с более тяжелым СФ71 и все так само намертво держиться... кстати еще на полметровой трубе вертикальной из пола... вот она так на кочках раскачиваеться - сам пол тонеля мягковат smile.gif

    вот первая моя конструкция http://www.4x4safari.lt/foto/pc/navigation.html

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ну "нога" конечно будет раскачиваться под весом 3- 4 кг. Ей нужна была бы по любому 2-я точка крепления (укосина). Хотя мой ноут- 1,7 кило, может его бы и выдержала. think.gif

    Да, место в 60-ке (80-ке) конечно больше для фонтазии на тему "где разместить ноут", нежели чем в Раннере smile.gif

    Я приложил свой крохотный Панасоник в район, где у тебя первый вариант висит (на шаре который). Тесно: тут бардачок, тут ноги пассажира, а тут уже рычаг КПП wacko.gif Наверное выше надо крепить, над бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    для очень требовательных есть готовое решение... smile.gifhttp://www.lcdarm.tw/a520-L.htm

    post-193-1255459597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я пока что придумал следующее:

    Возьму лист алюминия (около 2 мм.) размером чуть больше, чем ноут. Загну края сантиметра по 2. Получится корытце. В краях сделаю вырезы под все нужные разъёмы. Снизу корытца приклепаю (прикручу, приварю) какую нибудь конструкцию, позволяющую регулировать положение корытца в скольких нибудь плоскостях (это может быть шаровый кронштейн, кроштейн крепления телевизора на стену или например верхняя часть фотоштатива мощного). В корыто положу нотку и закреплю либо загибами на краях, либо винтиками (у нотки на торцах есть 4 углубления). В итоге должна получится единая быстросъёмная (на одном винте или на защёлке) деталь: ноутбук + корыто + кронштейн. Но при необходимости ноутбук из корыта можно вынуть (не одним движением- но можно).

    Следующим шагом будет найти место в авто, придумать и сделать кронштейн (стационарный), на который вышеописанная конструкция будет крепится. Но тут уже надо будет смотреть по месту.

    Покритикуйте или подскажите что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    2мм алюминий - очень тонкий лист (он руками гнется на раз-два), для надежности советую взять или 4-5 мм алюминий или комбинированный (с двух сторон люминь, в центре - пластик).

    Далее не совет, а просто я бы не стал использовать заклепки, - или сварка, или стяжка болтами.

    Заклепки хороши, когда нужно быстро обработать большую площадь, т.е. создать очень много точек распределения нагрузки, тогда если одна или две заклепки от вибрации расшатает и они выпадут, это не возымеет сильно критичного влияния на конструкцию в целом. Но когда у нас 2-3-4-5-6 точек крепления, то ИМХО заклепки НЕ ПРИЕМЛИМЫ! (речь идет только о ширпотребных алюминиевых заклепках, цельностальные заклепки - гуд!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    .....то ИМХО заклепки НЕ ПРИЕМЛИМЫ! *- вот именно имхо, а на практике 3 года четыре обычные алюминевые заклепки по сей день не имеют слабинки в конструкции.... все дело как нагрузки распределяються и в каком направлении.... А вот к полу кробштей нога сталными приклепан, чтоб крепче и небыло гальванической пары smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    2 или 4 мм.- не принципиально. Если лучьше 4- возьмём 4 мм. Или возьму 2 мм и усилю уголком по краю (вместо загибов пущу уголок по периметру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.