Перейти к публикации
Biker

Проблемы с 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Здравствуйте всем!

    После полутора месяцев эксплуатации появилась проблема - двигатель стал плохо заводиться - секунд семь- десять кручу стартером, потом только нехотя заводится, причем такая вещь происходит и с холодным, и с горячим двигателем. Сначала такая проблема была только на холодную, заменил две свечи накаливания, стало лучше, заводился с первого раза, но опять же надо было слегка покрутить двигатель. А сейчас зажигание включаю - лампочка свеч горит, тухнет, еще чуток жду и потом завожу. Если мороз градусов 20, то заводится со второго - третьего раза. Когда прогретый - то с первого, но надо почему то долго крутить двигатель стартером.

    Масло Маннол Молибден для турбодизелей, свечи все работают - проверено!

    Грешу на:

    аккумуляторы - староваты уже, один совсем сдох, временно поменял на другой;

    стартер, крутит с трудом, с каким то подвыванием - может, обороты не развивает? (хотя, для дизеля ведь надо только один такт сжатия для того, чтобы завестись...или я не прав?)

    форсунки - может, почистить надо?

    очень не хочется надеяться на то, что электроника глючит..

    ЗЫ - Кто в солярку какие нибудь присадки заливает? поделитесь опытом, а? Я ее отстаиваю в бочках, затем заправляюсь... присадка, которую пользую - HiGear для дизтоплива, не помню точно название...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Забыл добавить - похоже, регулировка клапанов нужна. В двигателе что то шумит - похоже на стук клапанов - негромкий, металлический цокот, при прогреве уменьшается.

    Регулируется шайбами, а как их покупать? двигателя крышку скинуть, снять старые, высчитать толщину новых и потом уже бежать в магазин, что ли? не совсем понятно.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    проверь резинки на тнвд может завоздушиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    с помощью щупов запросто регулируются зазоры правдо если негде выработка не пошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Очень большая вероятность подсоса воздуха, со временем зазоры на клапанах на этих движках не увеличиваются а уменьшаются (такова конструкция), стук же во время прогрева наиболее вероятен из-за "льющих" форсунок для проверки их необходимо опресовать.

    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Очень большая вероятность подсоса воздуха, со временем зазоры на клапанах на этих движках не увеличиваются а уменьшаются (такова конструкция), стук же во время прогрева наиболее вероятен из-за "льющих" форсунок для проверки их необходимо опресовать.

    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

    40162[/snapback]

    Добавлю, проверить угол опережения, если все в норме с углом, то на холодном двигателе проверить компрессию.

    И СОВЕТУЮ СМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    По стартеру: наиболее вероятно, что подгорели пятаки на втягивающем реле, в следствие чего, площадь контакта из плоскости уменьшается в точку sad.gif

    Проверяется временной заменой АКБ на новую. В этих стартерах, коллекторный узел практически вечный (видел свой, когда меняли втягивающее)

    Сердечник втягивающего меняется только в сборе sad.gif

    Контактные группы отдельно не продаются, т.к. сердечник сам по себе неразборный cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Очень большая вероятность подсоса воздуха, со временем зазоры на клапанах на этих движках не увеличиваются а уменьшаются (такова конструкция), стук же во время прогрева наиболее вероятен из-за "льющих" форсунок для проверки их необходимо опресовать.

    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

    40162[/snapback]

    Добавлю, проверить угол опережения, если все в норме с углом, то на холодном двигателе проверить компрессию.

    И СОВЕТУЮ СМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО.

    40207[/snapback]

    Имел в виду марку масла.

    Много случаев, закоксовывания поршневой, и большое отложение шлака в двигателе.

    Не в коем случае, при смене марки масла не стоит, пользоваться промывкой двигателя, можно запороть движок.

    Сменить масло с хорошими промывочными свойствами, и первое время менять его по чаще, так как смытые шлаковые отложения, влияют отрицательно на ресурс двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    То пылесос

    Покупал отдельно контактные пятаки и сердечник отдельно у них был,

    но у меня был в идеале, поэтому сердечник не менял. Пятаки отдельно рублей 300-350.

    Поменял-месяца 2 все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Михаил74

    со временем зазоры на клапанах на этих движках не увеличиваются а уменьшаются (такова конструкция)

    Как такое возможно?

    И каким образом эти сведения получены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    я не согласен так как у меня были зазоры увеличинными и пришлось их уменьшать плюс к этому выработка на одном клапане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 Михаил74

    со временем зазоры на клапанах на этих движках не увеличиваются а уменьшаются (такова конструкция)

    Как такое возможно?

    И каким образом эти сведения получены?

    40349[/snapback]

    на дизельных двигателях клапана сильно изнашиваются в месте соприкосновения с седлом клапана , в следствие этого клапан приподнимаеться вверх и уменьшаеться зазор между распредвалом и клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    То пылесос

    Покупал отдельно контактные пятаки и сердечник отдельно у них был,

    но у меня был в идеале, поэтому сердечник не менял. Пятаки отдельно рублей 300-350.

    Поменял-месяца 2 все ок.

    40329[/snapback]

    Спасибо за инфу! Тока у меня и медному кольцу на сердечнике был каюк, а сам сердечник - неразборный sad.gif

    Я пользую свой уже год, пока нареканий нет smile.gif

    ...надеюсь, что и не будет ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88г. 2L-Т

    Приветствую Всех.

    У меня такая-же беда, проверил все: свечи.клапана.опережение. ГРМ. поменял ручной насос, фильтр.и пр. Пока все это делал естественно не раз посадил акк. заряжал. сдернул трубку отсоса с крышки клапанов. Короче весь моторный отсек в масле mad.gif Но НА СЛЕДУЮЩИ ДЕНЬ ЗАПУСК СТАЛ С ПОЛ-ПИНКА. ohmy.gif Через две недели все повторилось. Сегодня все проверил. Не могу понять что делать дальше и самое главное почему исчезала прблемма ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 Михаил74

    со временем зазоры на клапанах на этих движках не увеличиваются а уменьшаются (такова конструкция)

    Как такое возможно?

    И каким образом эти сведения получены?

    40349[/snapback]

    на дизельных двигателях клапана сильно изнашиваются в месте соприкосновения с седлом клапана , в следствие этого клапан приподнимаеться вверх и уменьшаеться зазор между распредвалом и клапаном.

    40386[/snapback]

    добавить даже нечего cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ходи сюда:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=4063&st=0

    кажется, похожая проблема обсуждается... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Нашел часть проблемы - снял стартер (целый день мучился!!! снятие конструкцией не предусмотрено явно.. smile.gif ), подшипники без смазки, коллектор уже забиваться начал (прорези).. пятаки ничего еще, побегают. Все почистил, смазки набил в подшипники... собрал. Подключаю к аккумулятору. Дыр, дыр, дыр.. туго крутится! так же, как будто двигатель крутит. И такой же звук был, когда заводил. При помощи мозгового штурма определил, что шпильки, стягивающие корпус двигателя, затянуты намертво - слегка отпустил - стартер с визгом стал крутиться! smile.gif поставил на место, запуск вполовину облегчился.

    Теперь думаю форсунками заняться. Их можно проверить как нить в домашних условиях на работоспособность? то есть чего с ними надо делать, чтобы определить, живая она или уже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Форсунки можно проверить только на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Теперь думаю форсунками заняться. Их можно проверить как нить в домашних условиях на работоспособность? то есть чего с ними надо делать, чтобы определить, живая она или уже нет?

    40681[/snapback]

    И да и нет smile.gif

    На глаз Ты сможеш отбраковать откровенно мертвые распылители.

    Сними и сфотографируй, фото сюда выложи (снимай сами распылители !!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Спасибо за помощь, все оказалось нормально! стал заводиться с полпинка в мороз smile.gif тьфу тьфу тьфу... не знаю, что повлияло, может, из за стартера это было.. Пока все в порядке, заводится хорошо и холодным, и горячим.

    Т.к. работать стало лучше, то я форсунки пока что не снимал, если что будет не так, обязательно сниму, сфотографирую и выложу на форум.

    Вопросец - в солярку какие нибудь присадки надо заливать? и что лучше, кто что посоветует по своему опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.