Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE
    3 часа назад, олег71 сказал:

    С бутылкой то попробовал?

    нет. не пробовал, но обязательно сделаю это, подготовиться надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, Владимир Боб сказал:

    подготовиться надо...

    Настроиться, собраться с духом и....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 часа назад, Владимир Боб сказал:

    нет. не пробовал, но обязательно сделаю это, подготовиться надо...

    Да-да, друзей позвать, поляну накрыть. 

    А то в одно лицо с бутылкой воевать это уже диагноз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE
    10 часов назад, Serjik сказал:

    Да-да, друзей позвать, поляну накрыть. 

    А то в одно лицо с бутылкой воевать это уже диагноз....

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    https://disk.yandex.ru/d/wOLiRoNhBE-TyA 

    ссылка на фото сурфа после ДТП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Для запуска нужно топливо в ТНВД и правильные показания датчиков положения коленвала и вала ТНВД.  На снятой фишке СПВ клапана ТНВД должно быть напряжение 12 и 10 вольт относительно корпуса/массы (при включенном зажигании).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE
    1 час назад, rdnaskelA сказал:

    Для запуска нужно топливо в ТНВД и правильные показания датчиков положения коленвала и вала ТНВД.  На снятой фишке СПВ клапана ТНВД должно быть напряжение 12 и 10 вольт относительно корпуса/массы (при включенном зажигании).

    Спасибо

    Топлива в ТНВД точно наверное нет, так как на фотах видно, что лягушка подвинулась в моторный отсек, сам фильтр тонкой очистки даже подмят немного, но топлива следов не видать, лягушкой еще раз пробовал закачать топливо не смог, наверное точно нет герметичности, или лягуха совсем дохлая. Жду пока приедут с экспертизой, потому пока ничего не отгибаю и не откручиваю, скорее бы уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    бутыль 2литра, шланг с тнвд и обратку туда же, все, подкачивающий в корпусе тнвд, спв питалово с мозгов, дпкв для запуска не нужен, дкачик оборотов на тнвд стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    В общем все хорошо! Завелся сегодня дедушка сурф с канистры, работает ровно, нормально, как и работал до этого. Лягушку снял, дуется ртом в обе стороны, на днях разберу посмотрю что с ней, если что куплю новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    Всем здравствуйте. и снова я, и снова проблема! Восстановили мой сурф после ДТП, красивый стоит, блескучий! Вот только завести не могут. Как я понял, со слов тех кто занимался им, заводили его несколько раз. Все было нормально. А заводили они его без антифриза... Переживаю что то я. Потом, как сказали не стал работать стартер. При включенном зажигании, если перемкнуть реле стартера, стартер крутит, но KZ не заводится. С чего начать? Помогайте, сезон начинается, машина нужна.

    сурф.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    С напруги на спв, мерить на проводах, ибо управляется по - , если + нет то реле спв смотреть....

    для проверки спв , проводку напрямую на акб кинуть, но тогда максимальная подача будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    8 часов назад, Владимир Боб сказал:

    Всем здравствуйте. и снова я, и снова проблема! Восстановили мой сурф после ДТП, красивый стоит, блескучий! Вот только завести не могут. Как я понял, со слов тех кто занимался им, заводили его несколько раз. Все было нормально. А заводили они его без антифриза... Переживаю что то я. Потом, как сказали не стал работать стартер. При включенном зажигании, если перемкнуть реле стартера, стартер крутит, но KZ не заводится. С чего начать? Помогайте, сезон начинается, машина нужна.

    сурф.jpg

    Стартер не работает, потому что под корпусом воздушного фильтра забыли или не до конца подключили большую белую фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    Всем спасибо! Ремонт кузова был не очень простым, почти всю проводку вытаскивали. Потому, не до конца соединили фишку где то в районе печки... Электрик часа полтора все прозванивал, мерил, короче все нормально, завелся, работает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.