Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    29 минут назад, Serenkiy сказал:

     

    Если 33 шины на родные диски поставить, задевать не будут?

    Мои 32-е на родных крестах впритык к торсиону стабилизатора переднего при вывороте колеса. Иногда при ходе подвески чиркают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    34 минуты назад, Serenkiy сказал:

    диски на которых шины 33х12.5х15, вылет -11, ширина 7'. Машина лифт подвески, лифт кузова 2', ничего не задевает

     

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Мои 32-е на родных крестах впритык к торсиону стабилизатора переднего при вывороте колеса. Иногда при ходе подвески чиркают. 

    Ширина шины какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

     

    Ширина шины какая?

    11,5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Значит мои 12.5 будут точно задевать...

    Хотя я если честно склоняюсь с более узким шинам, но у меня фендеры, да и если диск родной, то колеса совсем в арки уйдут...

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

     

    Хотя я если честно склоняюсь с более узким шинам, но у меня фендеры, да и если диск родной, то колеса совсем в арки уйдут...

    Склоняетесь, основываясь чисто на визуальное восприятие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Нет, из практики. У меня на уазике аналогичные колеса были, только размер 32х9.5х16. Они и по трассе хорошо и на природе. Широкие - более для сильно мягких грунтов, болот, а я по таким местам не езжу. По середине поля весной тоже не поеду))

    По весу машины, как оказалось козлик и сюрф примерно одинаковы (был приятно удивлен). Смысла особого не вижу в таких широких колесах.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Я, например, и больше 32-х диаметра не вижу смысла на КЗ-те. А на ЛТ, так и больше 31. Мне тяговооружённость важна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Тут кому как применять машину. Мне таскать прицеп не нужно и груза в багажнике не много. А вот геометрия нужна. Геометрией козел и хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Тут кому как применять машину. Мне таскать прицеп не нужно и груза в багажнике не много. А вот геометрия нужна. Геометрией козел и хорош.

    Геометрия УАЗа и 130-го сильно отличается.

    Перешёл я на 130-й с Уаза и Ниссана Террано 1 22 года назад. 130-й как раз компромисс между ними.

    Диски на 130-м у меня сейчас на лето 15" на 7" ЕТ 0 BBS. Раньше   ездил на родных крестах 15" х 7" ЕТ 8. Отказался от них, по 2 причинам, при вывернутых колёсах задевало за стабилизатор шинами БФГ МТ КМ 1, 2. 33" х 10,5" и царапался диск на разбитых бетонных лежнёвках.

     

    Сейчас на ЕТ 0 КМ2 идеально стоят 33" х 10,5", мотора 3VZ-e  впритык хватает.  Диск крепче некуда от солидного производителя в окраске не нуждается. Без болот  именно этот размер 33" х 10" для меня идеальный 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Тут кому как применять машину. Мне таскать прицеп не нужно и груза в багажнике не много. А вот геометрия нужна. Геометрией козел и хорош.

    Чеуж там в козле за геометрия, на рессорах?  Небольшая переделка заднего моста и геометрия 130 становится выше крыши. УАЗ и рядом не проедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Чеуж там в козле за геометрия, на рессорах?  Небольшая переделка заднего моста и геометрия 130 становится выше крыши. УАЗ и рядом не проедет.

     

    УАЗ 469 короче на 45 сантиметров, колёсная база меньше на 25 сантиметров. И вся "лишняя" длина у 130-го - в заднем свесе!  Причём колея у всех УАЗов больше чем у раннера. Длина раннера явно лишняя, когда едешь, а когда грузишь или спишь, нет ни одного сантиметра лишней длины.  У УАЗа все плюсы в качестве "вездехода", как говорили в советские времена, кроме 2-х  жирных минусов: 1. УАЗ как был полуфабрикат, требующий постоянного общения  с ним в гараже, так и со временем становится всё более сырым и ломучим.,  2. мотор у него, включая ЗМЗ 409 (штатно только на модификации 452-го), явно слабоват, и к тому же вдвойне полуфабрикат. Да, на УАЗ и раннер можно поставить и 5VZ, и 1UZ - но это будут уже другие машины. Немного особняком стоит на раннере штатный 1KZ, который очень любят ставить на УАЗ. Развесовка УАЗа - гораздо цивилизованнее, чем пикаповская развесовка раннера, особенно пустого.

     

    Когда в один и тот же гараж въезжаешь на том и на другом авто, сразу понимаешь и разницу в габаритах, и разницу в колёсной базе.

     

    Официальный (стандартный с завода) клиренс раннера 130 - 210 мм, УАЗ 469Б - 220 мм, УАЗ 469 - 300 мм. Есть разница?! 

    Хоть до потери контекстной релевантности переделывай задний мост раннера, клиренс останется неизменным, пока не уберёшь собственно неразрезной мост.  Как перекидывать рессоры - отлично знает половина УАЗоводов. 

     

    Для стандартных машин тезис: "Уаз и рядом не проедет", мягко говоря, грубое преувеличение! УАЗ корректно было бы сравнивать с лёгкими 70-ми, а не раннером. Раннер по габаритам стоит рябом с "буханкой", но сильно проигрывает в полезном объёме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @John298 

    у тебя снова словесный понос? :focus:

    Какое отношение весь твой текст имеет к вопросу автора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @John298 

    у тебя снова словесный понос? :focus:

    Какое отношение весь твой текст имеет к вопросу автора?

    В контексте релевантности или чисто гипотетически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    40 минут назад, John298 сказал:

    В контексте релевантности или чисто гипотетически?

    Я всего то и написал про геометрию. Имея в виду что проходимость зачастую снижается за счет вывешивания колес. И без блокировок УАЗ , здорово уступает чуть доделанному 130. Перекинутые под мост рессоры ни как не влияют на то что ресторанчик подвеска короткоходна пока не переделаешь серьги да и сами рессоры. Про надежность ни слова, УАЗ это религия. Огромный плюс, недорогая. Длинна 130 только на реальных ямах с коротким дном помеха. Коротышам во многом тяжелее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    В общем как ни крути, а свои широкие 12.5 на диск с вылетом +8 я не смогу поставить... Ладно, как говорится будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    В общем как ни крути, а свои широкие 12.5 на диск с вылетом +8 я не смогу поставить... Ладно, как говорится будем искать.

    Надо пробовать. Чем больше вылет в минус , тем ближе колесо к арке у брызговика. Поэтому увлекаться минусом не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    А ещё у кого проблемы с сайлентами, кастором или геометрией, развальными болтами колесо тоже может быть сдвинуто дальше или ближе к той или иной точке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    В общем как ни крути, а свои широкие 12.5 на диск с вылетом +8 я не смогу поставить... Ладно, как говорится будем искать.

    Ну почему, если что-то хочется то нет препятствий. Проставки и нет проблем. 

    98BA6214-C45E-454A-B1E3-C6CEA60BB367.png

    Только  широкие покрышки совсем не панацея для проходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    С недоверием отношусь к проставкам. 

    Покатаюсь, посмотрю в своем варианте. Все равно за нормальные деньги свои сафари не продам.

    А примерять видимо не стоит, т.к. смещение края покрышки внутрь будет не меньше 59 мм. без учёта радиуса. Это много, судя по тому, что у людей тут 10.5 впритык.

    9 часов назад, олег71 сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    14 часов назад, олег71 сказал:

     

    Только  широкие покрышки совсем не панацея для проходимости. 

    Смотря по чему проходимость требуется. Какие грунты.

    А проставки я тоже не люблю. Если уж заниматься конфигом, то покупать требуемые диски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.