Перейти к публикации
Илья Выборг

Замена бронзовых втулок на подшипники

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Выборг
  • Машина: TLC 60

Доброго дня всем! Подскажите , был ли у кого опыт замены бронзовых втулок в ступице на подшипники от 100ки или 105ки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Зачем их менять если 35лет ходят.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Выборг
  • Машина: TLC 60

Мне товарищ сказал, якобы замучился их менять, у него две 60ки, говорит меняй сразу на подшипники, я разобрал мост и тоже вот смотрю, они как новые... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Не меняй, подшипник-удешевление производства, бронза надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
48 минут назад, user-cucuruser сказал:

подшипник-удешевление производства, бронза надежней.

с каких пор сделать подшипник и втулку стало дешевле , чем сделать одну втулку?

 

1 час назад, Илья Выборг сказал:

Мне товарищ сказал, якобы замучился их менять, у него две 60ки, говорит меняй сразу на подшипники, я разобрал мост и тоже вот смотрю, они как новые... 

 

Товарищ пусть один раз правильно узел отремонтирует с заменой всего изношенного и не будет далее мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Как там можно неправильно сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
34 минуты назад, brat3 сказал:

Как там можно неправильно сделать..

Не оцентровать поворотный кулак относительно шара, на 60 ке это важно. Не заменить изношенный шрус . Не заменить изношенную цапфу. Не выставить правильный зазор - шрус/втулки. Смазать дерьмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Порой втулки иногда молотком заколачивают и норм типа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
1 час назад, AZIAT сказал:

Не оцентровать поворотный кулак относительно шара, на 60 ке это важно. Не заменить изношенный шрус . Не заменить изношенную цапфу. Не выставить правильный зазор - шрус/втулки. Смазать дерьмом. 

Прикинь, впще них из этого не делал за 20лет.Гранаты бу раз поставил. Цапфы вечные в отличии от 80х.. Литол солидол.

А шкворневые хиленькие это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, brat3 сказал:

Прикинь, впще них из этого не делал за 20лет.

Старая тойота тем и хороша, что в ней можно ничего не делать и больше лет, она все равно будет ездить. Как?  Это уже другой вопрос. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Подш может и ничего, только при его разрушении ошметки иголок будут по всему кулаку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

В целях повышения знаний, подскажите о чем речь? Где находятся? Два конусных подшипника на ступице знаю, а втулка где, за шаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

в той железяке на что одеваются эти два подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Ну... не... Таки железки разные)). 

На конусных (шкворневых) подшипниках стоит поворотный кулак. 

Бронзовая втулка запрессована в цапфу ступицы, является опорой полуоси. 

Screenshot_20230316_075524.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
23 часа назад, Kozanostra сказал:

Два конусных подшипника на ступице знаю,

Подумай еще раз и дай ответ    Замечание адресовано oleg-71

Изменено пользователем alex_60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Невнимателен был, согласен)) :LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Выборг
  • Машина: TLC 60
05.03.2023 в 11:30, user-cucuruser сказал:

Не меняй, подшипник-удешевление производства, бронза надежней.

Не думаю , что японцы дураки, что бы на поздних моделях удешевлять в  ущерб качеству , тем более это TOYOTA.  

05.03.2023 в 12:20, AZIAT сказал:

Товарищ пусть один раз правильно узел отремонтирует с заменой всего изношенного и не будет далее мучаться.

Вообще он педант во всем ,  ананирует на этот  Лэнд Крузер , даже подшипники регулирует как в книжке по безмену , не думаю , что он что то не так делает. Хотя и про старуху как говориться бывает ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
19 часов назад, oleg-71 сказал:

Невнимателен был, согласен)) :LaieA_029:

бывает :popcorn:

 

6 часов назад, Илья Выборг сказал:

Не думаю , что японцы дураки, что бы на поздних моделях удешевлять в  ущерб качеству , тем более это TOYOTA.  

Вообще он педант во всем ,  ананирует на этот  Лэнд Крузер , даже подшипники регулирует как в книжке по безмену , не думаю , что он что то не так делает. Хотя и про старуху как говориться бывает ... 

Втулки надежнее  втулка выдерживает попадание воды.. подшипник нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
2 часа назад, alex_60 сказал:

 

 

Втулки надежнее  втулка выдерживает попадание воды.. подшипник нет

Терли уже несколько лет назад. На боевой машине лучше втулки. Для стока и в городе без разницы. Себе поменял втулки на подшипники. В Монголии один умер. Проблем хапнул. Сейчас на втулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.