Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    С утра завёл машину и начало долбить на холостых. 

    Чуть поднимаешь обороты и стук прекращается. 

    Выхлоп не чёрный. Холостые держит ровно. Около 800 на не прогретом. Прогревать боюсь. 

    За день до этого свечи перестали отключаться. Видимо и на этих мозгах прошёл глюк со свечами. Мозги контрактные. 

    Куда смотреть то? 

    Может есть дизелист стОящий на юге или юго-западе мск? Или тут электрик нужен... 

     

    Видео сего действа

    https://youtu.be/1TzAMwlqYT4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вам там не слушать нужно, а смотреть угол зажигания. Дизельным стробоскопом. 

     

    Такое ощущение что на холостых оборотах не приходит питание на электромагнитный клапан уопт. Либо ему не хватает питания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Стоит проверить наличие воды в отстойнике топливного фильтра. Слить всё и потом завести поглядеть - изменилось ли. Неоригинальные топливники частенько пропускают воду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Новые данные появились. Придётся всю историю рассказать. 

    Двигатель 1994г. Куплен контрактным в 2013г для замены вместо 2лте. Заявленный пробег 104 000. По состоянию очень похоже на честный пробег. 

    Первый запуск  был году в 2015-2016. Долго, конечно, но не до того было.  Потом, двигатель был установлен на авто, и с 2019 года периодически заводился и гонялся на холостых. Тогда и было обнаружено, что мозги не отключают свечи. Я создавал тему по этому поводу. Купил контрактные мозги, с которыми свечи стали работать в штатном режиме. Но, по совету форумчан, я поставил дополнительную реле между мозгами и реле свечей. В феврале начал постоянно ездить на машине. 

    Катался две недели катался на авто в каждодневном режиме и всё было нормально, кроме того, что двигатель жестковато работал. Ровно, приемистосто, но жестковато. В машине спать не уютно. ))) 

    В один прекрасный момент перестала работать кнопка idleup. Не придал этому значения. На следующий день, вдруг  реле стартера начал чудить.   Косяк в проводке возле фишки. Если ее покрутить то реле снова работает.  Когда этот косяк обнаружился, в сердцах со злостью начал жмакать часто на кнопку стартера или кнопку включения зажигания...  Щас уже не помню. Ну... Была надежда что одна из релюшек просрется.  И тут я понял, что свечи тоже перестали отключаться.  Но машину завёл скрепкой в фишку реле стартера. И поехал. Весь день катался. Глушил и заводил скрепкой. С реле свечей сдернул фишку, чтоб не сгорели. 

    На следующий день, снова завожу авто скрепкой и начинается долбежка. Я подумал, что это из-за того, что свечи не включены. Включил. Долбежка повторилась. Выключил уже до разбирательства. 

    Позвонил умному товарищу. Рассказал, что ремень ГРМ теоретически прошёл 104т и ему 30 лет.   Я как и раз купил комплект на смену, ибо 30ти летний ремень, это залёт. 

    Он предположил, что в момент холодного пуска без свечей, ремень мог и перескочить на зуб. 

    Сегодня эвакуатором притащили машину в сервис. Завели. Долбит. Как раз снял это видео. 

    А ремень оказался новым!!! Новым!!! Я его не менял. Отсюда вывод, что ремень, на сотне сменил япошка. Но! Натяжитель жмёт заметно слабее нового. Значит время своё взяло. 

    Метки оказались все на месте. 

    Печаль... 

    Поменяли ГРМ. Заводим. Так же долбит. 

    Плюнул, пусть профи разбираются. 

    Пока решил починить схему стартера. Починил. Снова завожу авто и... О, чудо! Свечи потухли, А долбежка пропала. Мотор работает как и раньше. 

    Пока я чинил линию стартера, парни лазали вокруг ТНВД и дергали все попадающиеся фишки и провода. 

    Значит дело в электрике. Но я не понял, где пересекаются свечи и управление клапанами. 

    На реле свечей идёт свой провод от мозгов. На фишки ТНВД тоже. Но починилось одновременно. 

    К мозгам не лазали... 

    И кнопка повышения оборотов тоже не подчинилась. 

    От така фигня... 

    1 час назад, Vs@ сказал:

    Стоит проверить наличие воды в отстойнике топливного фильтра. Слить всё и потом завести поглядеть - изменилось ли. Неоригинальные топливники частенько пропускают воду. 

    Фильтр - новый. Баки - новые.  Солярка - новая. Шланги... Тоже всё новое. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, Vs@ сказал:

     

    Кнопка повышения оборотов не починилась.*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В косе 2лте кнопки идел ап нет, вы ставили какую? Штатную или же просто с подключением на массу "микрик"?

     

     

    А по поводу раннего зажигания про уопт уже писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    17 часов назад, Блинов Александр сказал:

    В косе 2лте кнопки идел ап нет, вы ставили какую? Штатную или же просто с подключением на массу "микрик"?

     

     

    А по поводу раннего зажигания про уопт уже писал.

    У меня штатно был 2лте и кнопка стояла. Её и оставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не встречал лте с идел ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    19 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Не встречал лте с идел ап

    Странно. У соседа тоже сурф130 с 2лте, и с кнопкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Датчик какой то чудит, не иначе. 

    В соседней ветке у товарища тоже стучал. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, Макесус сказал:

    Странно. У соседа тоже сурф130 с 2лте, и с кнопкой

    В 70 не видел, к сурфам не суюсь.

    Где в мозгах выход у лте на этот режим? ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Залез, глянул мельком в проге .

    В сурфах 97-99 гв  есть да, модели LN 165  и 170 с 2лте соответственно.

     

    А в 78 и 71 последние с лте были 94 года и там идел ап не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    У меня сурф130. 92го года. 

    А всякие проги это удобно, но не всегда точно))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    91 год сурф с лте,обороты повышались механически,крутилка тянула за тросик педаль газа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Как я и предполагал, счастье было не долго. 

    Сегодня опять двигатель начал молотить, а свечи не отключаются. 

    Машина вчера стояла. Позавчера катался на ней, было всё штатно. 

    Скорее всего проблема в электрике. 

    Визуальный осмотр ничего не выявил. 

    Подозреваю, что место  проблемы этих систем в мозгах. 

    Есть такой нибудь плюс или минус, плохой контакт которого, приводил к этим глюками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    08.03.2023 в 09:50, Макесус сказал:

    У меня сурф130. 92го года. 

    А всякие проги это удобно, но не всегда точно))) 

    Номер мозгов не подскажите?

     

    92ой год с тросиком должен быть

    2 часа назад, Макесус сказал:

    Скорее всего проблема в электрике. 

    Я об этом и говорю, по этому очень интересно от куда там берёт сигнал повышения оборотов сам мозг, или как сказать, есть ли в мозгах эта способность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Номер мозгов не подскажите?

     

    92ой год с тросиком должен быть

    Я об этом и говорю, по этому очень интересно от куда там берёт сигнал повышения оборотов сам мозг, или как сказать, есть ли в мозгах эта способность

    Ну вот опять стереотипы)). 

    Нет, у меня точно не тросик))). 

    Ни 2лте (92г)не был с тросиком, ни  1kzte(94г) купленный комплектом с АКПП, РК, приборной, косой и радиатором, тросика не имеет))). Номер посмотрю сейчас. Где то фоткал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Не нашёл фото старого эбуд на 2лте. Видимо, в гараже поискать надо сам мозг. Но это уже когда вылечусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Макесус сказал:

    вот

    Нет стереотипов. В 70тках не было..

    Про сурфы писал что не суюсь.

     

    130ый посмотрел по проге, и вправду есть 

    84453-35010, мозги 35701. Интересно..

    Порылся в схемах, по лте в книге по сурфам  Hsw  не нашёл.

     Ибо блока управления двигателем   не изображён. Ну и фиг с ним.  Пример 95ый и 78ой на кзте, и там и там кнопка есть, принцип одинаков, но подключение разное

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Знакомо. 
    мой вывод по вашему вопросу - смотри давление масла , которое делает насос. 
    звук , прям такой же был, и при добавлении газа пропадал. 
    а временно не стучал, ибо запуск был с тёплым маслом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.