Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

Приветствую! 

Терзают меня смутные сомнения глядя на работу моего генератора... 

И вот почему:

В один прекрасный момент,  накрылся на Сурфе моём генератор. А ехать надо... 

Разобрал и выяснил, что щеткам осталось полтора раза вздохнуть, а мост выгорел весь... По-моему на всех диодах, и положительных, и отрицательных , сплавились ножки. 

Достал резервного гену.  Он такой же но под другое расположение. 

И из двух собрал один. Благо щётки абсолютно новые, и мост рабочий. Собрал. 

АКБ как раз поставил новые. Подзаряженные. 

И всё бы ничего, но зарядку показывает (на клеммах АКБ) 14,8

Если покататься с полчасика то опускается до 14.5. Потом и того меньше. 

На холостых, при включённом всём что можно включить (габариты, дальний, обе печки, дворники,) опускается до 13.8. И тоже казалось бы нормально... 

Но если, так же при всех потребителях, поднять обороты до 2000, то напряжение поднимается аж до 15,2. 

И так держится минут пять точно. 

Я прав, если предположу, что паршивый контакт на проводе, с которого РН считывает состояние сети? Сколько там должно быть? Он идёт от предохранителя напрямую или куда то ещё заруливает после преда, или до преда? 

Или вообще это нормально и РН поддерживает такое напряжение что бы не разрядить АКБ? 

 

Изменено пользователем Макесус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Я бы не парился. У самого до 15 бывает доходит. Езжу лет 10 так и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
1 час назад, Казак-берег сказал:

Я бы не парился. У самого до 15 бывает доходит. Езжу лет 10 так и ничего.

Я пока не парюсь. Просто раньше Я иногда залезал туда с мультиметром и спал спокойно. Теперь же вольтметр поставил в приборку, постоянно на глазах))). 

Летом посмотрю как себя это дело вести будет. В теории РН должен снизить вольтаж из-за повышения температуры. 

Так то в описанной мной ситуации вижу только то,  что АКБ будут всегда заряжены. Это плюс. 

Выкипания не ожидается с таким вольтажем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Реле механическое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
11 часов назад, Макесус сказал:

 

Выкипания не ожидается с таким вольтажем. 

При высоком напряжении со временем АКБ выкипит.

Я на уазике как то поставил трухуровневый регулятор напряжения. В какой то момент поставил на регуляторе максимальное напряжение. АКБ у меня тогда новая была, необслуживаемая мутлу. Через год - полтора электролит выкипел. АКБ не насиловал, лебедкой почти не пользовался.

Но у меня был постоянный перезаряд. У вас он периодически появляется, может и ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
2 часа назад, Serenkiy сказал:

При высоком напряжении со временем АКБ выкипит.

Я на уазике как то поставил трухуровневый регулятор напряжения. В какой то момент поставил на регуляторе максимальное напряжение. АКБ у меня тогда новая была, необслуживаемая мутлу. Через год - полтора электролит выкипел. АКБ не насиловал, лебедкой почти не пользовался.

Но у меня был постоянный перезаряд. У вас он периодически появляется, может и ничего не будет.

Если мне память не изменяет, то тот уазовский регулятор,  убивает АКБ нафиг, если максимальное положение забыть дня на три. Вещь хорошая, можно заряжать АКБ полностью, но опасная. 

У меня то иногда включается больше 14,5.  И ненадолго. 

Я вот не знаю, может вообще так должно быть

14 часов назад, Казак-берег сказал:

Реле механическое?

А как они различаются? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
7 минут назад, Макесус сказал:

А как они различаются? 

 

Цитата

 

Здесь фотки механического.

Там внутри катушки (как на обычных световых реле) и биметалические пластины. В зависимости от температуры они срабатывают.

Поэтому и скачки бывают.

Но мне нравится, электронное не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 часов назад, Макесус сказал:

Теперь же вольтметр поставил в приборку, постоянно на глазах))). 

И теперь китайский вольтметр с точностью плюс минус 5 вольт ,  которая зависит от его настроения , издевается над тобою по полной .:popcorn:

16 часов назад, Макесус сказал:

Я прав, если предположу, что паршивый контакт на проводе, с которого РН считывает состояние сети? Сколько там должно быть? Он идёт от предохранителя напрямую или куда то ещё заруливает после преда, или до преда? 

С аккумулятора провод через предохранитель АМ2 идет к контакту S генератора.

14 часов назад, Казак-берег сказал:

Реле механическое?

откуда на Сурфе с  казетом мех реле? Оно была на хайлюксах с мотором 2 и 3l и то не не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

Вот чего вычитал. 

Др 15.1 нормально считает легион. 

Screenshot_2023-03-08-11-19-08-52_cde55546c263034c294368dab6201a97.jpg

1 час назад, AZIAT сказал:

И теперь китайский вольтметр с точностью плюс минус 5 вольт ,  которая зависит от его настроения , издевается над тобою по полной .:popcorn:

С аккумулятора провод через предохранитель АМ2 идет к контакту S генератора.

откуда на Сурфе с  казетом мех реле? Оно была на хайлюксах с мотором 2 и 3l и то не не на всех.

Ну, Андрей, я же не дурак доверять китайской промышленности без оглядки))). Я сперва ездил с подключенным мультиметром. Очень хорошим мультиметром. И китайский показометр весьма точно показывал напряжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
22 часа назад, Макесус сказал:

Вот чего вычитал. 

Др 15.1 нормально считает легион. 

Screenshot_2023-03-08-11-19-08-52_cde55546c263034c294368dab6201a97.jpg

Ну, Андрей, я же не дурак доверять китайской промышленности без оглядки))). Я сперва ездил с подключенным мультиметром. Очень хорошим мультиметром. И китайский показометр весьма точно показывал напряжение. 

Ты веришь Легиону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

А кому верить? Тебе?

А своему авто и своим глазам можно? 

!0 лет и никаких проблем с перезарядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

попробуй вытащить предохранитель alt-s,сколько вольт будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

Намёк на то, что распиновк перепутал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
17 минут назад, Макесус сказал:

Намёк на то, что распиновк перепутал? 

Нет просто появится четкое понимание. Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Напряжение реальное с генератора получишь. Без корректировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
1 минуту назад, олег71 сказал:

Нет просто появится четкое понимание. Я уже задавал этот вопрос в другой теме. Напряжение реальное с генератора получишь. Без корректировки. 

Принял. Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.