Перейти к публикации
HiKiller

Приехал менять помпу

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Пешком

    Если 92- это стандарт, то 93- это 1,0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 мм элипс-  laugh.gif

    534256[/snapback]

    и еще есть нагар на клапанах, читай внимательней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    1 мм элипс-  laugh.gif

    534256[/snapback]

    и еще есть нагар на клапанах, читай внимательней smile.gif

    534292[/snapback]

    я что-то не правильно написал что ли ? smile.gif Так это у меня есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Бред какой-то получается... Сама машина такого ремонта не стоит. Воткнуть контратник или с разбитой мотор и не париться. В моей субе стоит контрактрактный за $900 и работает лучше родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 1997 1KZ-TE

    Недавно разговаривал со знакомым спецом, он кап.ремонты делает за 15тыров, я аж удивился smile.gif . это только стоимость работы. А спец он хороший, сам у него ремонтируюсь и друзей кто на япошках ездит к нему отправляю, все довольны, пока что:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Недавно разговаривал со знакомым спецом, он кап.ремонты делает за 15тыров, я аж удивился smile.gif
    Вот это нормальная цена за такую работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 мм элипс-  laugh.gif

    534256[/snapback]

    и еще есть нагар на клапанах, читай внимательней smile.gif

    534292[/snapback]

    я что-то не правильно написал что ли ? smile.gif Так это у меня есть smile.gif

    536224[/snapback]

    Лечат грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Лечат грамотно.

    Что конкретно ?

    Замер диаметра цилиндра у ГБЦ и в самой нижней точке 92. А в середине отклонение 0,5. Клапана в части рабочей (прилигающей к ГБЦ) части с нагаром.

    Прошу пояснить что значит Лечат ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=35887&hl= Моя капля в море. Прочитай до конца и поймёшь чем контрактник лучше, чем переборка или наоборот smile.gif Просто есть такая штука как человеческий фактор - вот мне движку собирал механик малость торопясь и накосячили + прокладка и болты ГБЦ от автовельта оказались говном. dead.gif Контрактник ставить не сказать, что дешевле, но удобнее это точно:

    -не надо особо ничего разбирать и менять, кроме прокладочек, шлангов и т.п.

    -быстрая установка rest.gif

    Но брать контрактник надо в проверенном месте и с гарантией, главное успеть собрать и пройти обкатку до окончания гарантийного срока - обычно это 2-3 недели не более. stop.gif

    Перебирать тоже хороший вариант, но всё зависит от опыта и профессионализма мастера, от износа движка и от ваших финансовых возможностей. smile.gif Я перебрал, поменял турбу и доволен как слон ok.gif Если нужны вопросы по запчастям обращайся, посоветую - собаку уже съел на запчастях на 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    нагар дело такое. 1000 км проехал по городу с короткими поездками и небольшими оборотами - есть нагар. по трассе топнул в течении часов четырех обороты 3000 - нет нагара. нагар не показатель, а способ пугать клиентов. показателем и рекомендацией к ремонту ЦПГ может быть компрессия на горячую и на холодную, дымность выхлопа, связаная с большим расходом масла через вентиляцию картера, жалобы на проблемный пуск в холодное время года. И то все это с оговорками. Например к большому расходу масла через сапун может привести сужение канала сапуна вследствии закоксовывания. Очень большой расход масла могут дать задубевшие маслосъемные колпачки. И т.д.

    Решение о капиталке - серъезный шаг, затраты сравнимы с половиной стоимости автомобиля, надо быть твердо быть уверенным в экономической целесообразности такого решения. Одной только рекомендации заменяльщиком помпы недостаточно. Тем более, что компрессия 21, вполне достаточная для эксплуатации этого двигателя.

    Т.к. скорее всего проездишь ты на этой машине еще 20-50т км, потом, не исключено, придет решение поменять автомобиль. И вполне возможно, что текущего ресурса твоего двигателя худо-бедно вполне бы хватило на эти 20-50т км. Ибо пробег 300км немаленький, и не только двигатель, но и многие агрегаты находятся на границе свогео эксплаутационного ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To FactoR

    мне гарантируют по договору гарантию 10 т.км. или 1 год, что наступит раньше.

    Есть вопрос по запчастям. Если покупать оригинальную поршневую на экзисте, какова вероятность купить китайское изделие в упаковке тойота ?

    To peress

    да, ты прав, по этому и решение такое было принято. Машина рабочая и каждый день в среднем проезжает по 150 км. А расход масла скорее всего был большой из-за маслосъемных колпачков и разбитых направляющих. На холодную заводилась здорово. Мне даже казалось, что можно пнуть и заведется smile.gif

    Ребята спасибо Вам огромное за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To FactoR

    Реально осилил 8 страниц. Ужас чо конечно. Посочувствовал. Я пробивал по экзисту - самая толстая прокладка ГБЦ 1.65 мм. её и заказал. Все беру оригинал кроме обводного ролика и ролика нятяжителя - эти GMB . Кстати, если зря, то отговорите меня плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Все! Запчасти заказал. Накладка все же вышла. Оказывается комплектом вкладыши коренные и шатунные идут только ремонтные, а стандартные по отдельности. Ждать придется примерно 20 календарных дней. Обо всех важных мелочах буду писать. Что кому интересно спрашивайте, сфоткаю, покажу и т.д.

    Есть вопрос:

    Подскажите пожалуйста, есть 3 вида стандартного вкладыша (MARK I, II, III). На сервисе сказали взять самые "полные", я и заказал III. Что это значит и правильно ли я заказал ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: HiKiller

    Вкладыши заказывают после съема и осмтра колен.вала !!! И только так !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про проблемы с турбиной после замена картриджа я не понял..

    у кого они были??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    про проблемы с турбиной после замена картриджа я не понял..

    у кого они были???  blink.gif

    538839[/snapback]

    Я предварительно проискал ответ на форуме, почитал несколько тем. Почему то сложилось мнение, что надежней поменять все целиком. Хочу, чтобы турбина не просто работала как надо, но еще и в добавок работала долго.

    Турбина турбине рознь. Вдруг получится, что эксперемент не удастся. Судя по форуму на таких старых машинах как у меня 1 из 3-5 эксперементов только удался. А еще у меня нет времени самому все снимать и менять, а на сервисе дороговато, да еще машина нужна быстро и постоянно (это рабочая зомби smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=37453&st=15

    ....

    Серёга, желание сэкономить похвально, но цитируя Боломута, "Кроилово ведёт к попадалову". Бери новую турбину.

    483494[/snapback]

    To: PTerekhov Да, Паш, я уже пришёл к такому же выводу..

    а пока буду доливать масло..

    483502[/snapback]

    собственно

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: HiKiller

    на самом деле проблемы были только после "ремонтов" турбин. когда перетачивали старый вал ротора и меняли бронзовые подшипники скольжения

    замена картриджа - это берём турбину, откручиваем болтики на ней все какие есть.

    с помощью молотка и деревянной выколотки разъединяем ее.

    выкидываем потроха.

    моем корпус до белизны(самая сложная часть), так как грязь попав в новый картридж убьёт его.

    вставляем новый картридж и с помощью высокотемпературного герметика аккуратно нанесённого собираем корпус турбины.

    всё. ничего центровать не надо.

    ( ну только если хотите с клиента денег срубить лишних )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    To: HiKiller

    на самом деле проблемы были только после "ремонтов" турбин. когда перетачивали старый вал ротора и меняли бронзовые подшипники скольжения

    ...

    всё. ничего центровать не надо.

    (  ну только если хотите с клиента денег срубить лишних )

    538880[/snapback]

    Да. Все так. Хочу порадовать зомбя.

    Разница 15 т.р. вместе с работой. Взял новую оригинальную турбину за 41 т.р. Думаю, что продавать такую машину рано или поздно будет проще. Считай капиталка ТНВД и замена сцепы уже пройдена, капиталка двигла и новая турбина, помпа и по мелочам. Ремонтировали электрические хабы (не убирали!) - работают как надо в любую погоду. Главное чтобы все работало как часики - лампочки какие надо загорялись и мотор радовал надежностью и приятным звуком. Понятное дело это не Субарь - это зомби.

    В планах конечно еще поставить родные аморты с регулировкой, но ... ХЗ пока думаю. Люблю эту машину

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.