Перейти к публикации
HiKiller

Приехал менять помпу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    нуу... хозяин - барин.

    имхо - деньги на ветер. и при продаже машины это не будет ничего стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    HiKiller, а можешь написать список запчастей, что покупал. Всё ближе подхожу к началу капремонта ). Пора начинать конкретно обдумывать. Что брать, где брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Zlak пиши в личку помогу выбрать и купить, и привезти в Волгоград, благо там брат недалеко живёт friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    парни заканчивайте выбрасывать время и деньги на ветер, ставьте контрактные моторы. что за непреодолимая тяга к капиталке? кризис на дворе, не время деньги попусту тратить, поэтому надо контрактник ставить, а со своге все живое и навесное продавать и еще после замены двигателя в плюсах оставаться.

    вот закончится кризис - будем капиталить, а сейчас не время. ну разве не угнетает мысль, что вокруг разобраной машины придется ходить 1,5-2 месяца? и что бухие мастеровые потеряют все драгоценные болтики и трубочки и соберут на что придется? и что гайки крутить будут не динамометром и в правильной последовательности, а как в голову придет?

    а контрактник за день поставят, еще за день переоформишь. за месяца 2-3 потроха со своего старого продашь.

    я блин понимаю 402 мотор капиталить. гильзы выбил, новые вставил, тряпкой протер и огонь-трасса, цена вопроса 4500 рублей с работой.

    вобщем не сходите с ума. зачем делать капиталку по цене 3 контрактных моторов?

    и еще. я вот собираюсь по весне свой мотор продавать, 2008 гв, пробег 15000км, 5л-е, с мозгами, навесным, коробкой и раздаткой, т.е. в полном комплекте. собираюсь просить за него 130000, меня и то совесть мучает, что дорого. а вы на 2лт капиталку делаете за 140000 тыщ. кошмар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну за 140 тыс не все делают.. И мастера не у всех пьяные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Перец это где делают капиталку 2лт за 140 тыров? biggrin.gif У официалов? biggrin.gif Не кошмарь народ, ГРАМОТНО откапиталеный мотор лучше любого котрактного - даже не спорь с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне капиталка в 70 обошлась с работой и оригинальными запчастями, откуда 140?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вот и мне интересно почему автору этой темы 40 т.р. только за работу зарядили Вообще как мастер может такую цену обосновать? Типа он столько хочет, потому что он мегаспециалист, или он столько хочет потому что работа очень большая и он в мастерской ночует чтобы успеть машину клиенту сделать как можно быстрее, или он клиенту гарантию дает пожизненную на этот мотор, или он болиды Формулы 1 собирает в команде Феррари, а в этот сервис его специально вызвали чтобы аццкий 2LTE перебрать, или .... что еще Или ему просто работать неохота и он сейчас двигло сделает за 2 недели и будет бамбук курить до конца месяца, пока следующий клиент не согласится на его цену

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    откуда 140?

    blink.gif ЖЕСТЬ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Перец это где делают капиталку 2лт за 140 тыров? biggrin.gif  У официалов? biggrin.gif  Не кошмарь народ, ГРАМОТНО откапиталеный мотор лучше любого котрактного - даже не спорь с этим.

    539334[/snapback]

    посчитай во сколько капиталка обошлась уже на текущий момент автору темы. уже за 130, а мотор пока еще и не собрали.

    контрактный мотор лучше капиталки. имею в эксплуатации автопарк из 7 японских грузовиков, сам на японцах ежжу больше 10 лет, друзья, знакомые ездят и знакомые есть в контрактных фирмах.

    сколько всяких автомобилей видел - капиталка всегда в разы проблемнее чем контрактник. аргументы простые:

    1. Времени минимум - 1-2 дня.

    2. Денег дешевле. Даже с учетом, того, что первый попавшийся контрактник буде не айс. хотя таких случаев не припоминаю. Есть определенные условия где и какой покупать.

    3. Остается полный комплект запчастей, которые можно продать/оставить себе. При продаже остатков не редко удается свести стоимость замены к 0.

    4. Результат как минимум тотже, если не лучше.

    Тут дело в том, что 98% контрактных запчастей - это автомобили разобраные не по причине умирания от старости, а аварийные автомобили со специализированных пплощадок или аукционов. А так как японский автомобиль до разбора передвигался своим ходом, то это заведомо исправный автомобиль в полном смысле этого слова. Т.е. с исправной топливной аппаратурой, цпг, турбиной и т.д. Это связано с очень жесткими требованиями ГТО японии, автомобиль с незначительными дефектами никогда не пройдет ТО. (поэтому на аукционах ценятся автомобили с действующим шакеном).

    И к тому же пробеги за 150000 даже на старых машинах в японии скорее редкость. опять таки связано с особенностями эксплуатации.

    И в качестве резюме добавлю - контрактный двигатель, который после установки пройдет 100000 это скорее норма, капиталенный, который 100000 проедет - это эксклюзив и случайное удачное стечение обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да я не кошмарю, мне зачем это. я контрактными моторами не торгую smile.gifsmile.gif

    просто как ты говоришь ГРАМОТНО откапиталенный мотор будет и не 140 стоить, а все 200. грамотно, это когда и аппаратуру ремонтируют/меняют, и проточенное колено токами высокой частоты закаливают, как на заводе, и хонинговку делают не советскими станками, которые делают хон обкаточный, который под набитие зеркала идет. и поршя когда в сборе с шатунами балансируют. и подшипники все в навесном меняют. и запчасти заказывают не в экзисте, который весь шлам собирает, лишь бы подешевле, а у тех кто ТОЛЬКО из японии возит. ну и тд. пунктов, что такое ГРАМОТНАЯ капилка и чем она отличается от того, что сейчас автору темы делают и что тебе делали очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Zlak пиши в личку помогу выбрать и купить, и привезти в Волгоград, благо там брат недалеко живёт friends.gif

    539253[/snapback]

    Я пишу, пишу... А ответить? bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Перец это где делают капиталку 2лт за 140 тыров? biggrin.gif  У официалов? biggrin.gif  Не кошмарь народ, ГРАМОТНО откапиталеный мотор лучше любого котрактного - даже не спорь с этим.

    539334[/snapback]

    посчитай во сколько капиталка обошлась уже на текущий момент автору темы. уже за 130, а мотор пока еще и не собрали.

    контрактный мотор лучше капиталки. имею в эксплуатации автопарк из 7 японских грузовиков, сам на японцах ежжу больше 10 лет, друзья, знакомые ездят и знакомые есть в контрактных фирмах.

    сколько всяких автомобилей видел - капиталка всегда в разы проблемнее чем контрактник. аргументы простые:

    1. Времени минимум - 1-2 дня.

    2. Денег дешевле. Даже с учетом, того, что первый попавшийся контрактник буде не айс. хотя таких случаев не припоминаю. Есть определенные условия где и какой покупать.

    3. Остается полный комплект запчастей, которые можно продать/оставить себе. При продаже остатков не редко удается свести стоимость замены к 0.

    4. Результат как минимум тотже, если не лучше.

    Тут дело в том, что 98% контрактных запчастей - это автомобили разобраные не по причине умирания от старости, а аварийные автомобили со специализированных пплощадок или аукционов. А так как японский автомобиль до разбора передвигался своим ходом, то это заведомо исправный автомобиль в полном смысле этого слова. Т.е. с исправной топливной аппаратурой, цпг, турбиной и т.д. Это связано с очень жесткими требованиями ГТО японии, автомобиль с незначительными дефектами никогда не пройдет ТО. (поэтому на аукционах ценятся автомобили с действующим шакеном).

    И к тому же пробеги за 150000 даже на старых машинах в японии скорее редкость. опять таки связано с особенностями эксплуатации.

    И в качестве резюме добавлю - контрактный двигатель, который после установки пройдет 100000 это скорее норма, капиталенный, который 100000 проедет - это эксклюзив и случайное удачное стечение обстоятельств.

    539530[/snapback]

    Согласен на 101% ГРАМОТНО ОТКАПИТАЛЕННЫЙ это оооооочень растежимое понятие!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    HiKiller, а можешь написать список запчастей, что покупал. Всё ближе подхожу к началу капремонта ). Пора начинать конкретно обдумывать. Что брать, где брать.

    539244[/snapback]

    вот:

    [attachmentid=45348]

    Вот и мне интересно почему автору этой темы 40 т.р. только за работу зарядили  Вообще как мастер может такую цену обосновать?  Типа он столько хочет, потому что:

    1.он мегаспециалист

    2. он столько хочет потому что работа очень большая

    3. он в мастерской ночует чтобы успеть машину клиенту сделать как можно быстрее

    4. он клиенту гарантию дает пожизненную на этот мотор

    5. он болиды Формулы 1 собирает в команде Феррари, а в этот сервис его специально вызвали чтобы аццкий 2LTE перебрать,

    6. .... что еще Или ему просто работать неохота и он сейчас двигло сделает за 2 недели и будет бамбук курить до конца месяца, пока следующий клиент не согласится на его цену

    539490[/snapback]

    За работу зарядили 45

    1. В городе 2 специализированных проверенных сервиса. Тот в который я обратился по рекомендации Филипенкова Вячеслава (победитель двух экспидиций за 10 кг. золота) мне понравился отношением к делу. Есть второй - официальный представитель BOSCH - не понравился, когда делали у них ТНВД. Цены одинаковые.

    2. Работа ответственная, потому что... см п.4.

    4. Сервис дает гарантию 1 год или 10 т.км. пробега.

    если мастер будет выполнять все остальные пункты при условии качественного выполнения п.2 я буду только рад.

    Я обращаюсь за капиталкой в сервис, а не к мастеру. Все отношения на бумаге, деньги по чекам - по чесноку, с запчастями ч/з экзист то же самое. Надеюсь на отличный результат чо smile.gif

    post-5513-1232097572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Итак. Я получил зап.части все кроме турбины. Список в теме выше. Все кроме расходников оригинал. Если кому что надо - говорите я сфотографирую и выложу. Прокладка ГБЦ, кстате трехслойная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Прокладка ГБЦ, кстате трехслойная

    552829[/snapback]

    Прокладки разной толщины бывают. По книжке, надо сначала померить установленные поршня, а потом уже по результатам прокладку выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Прокладка ГБЦ, кстате трехслойная

    552829[/snapback]

    Прокладки разной толщины бывают. По книжке, надо сначала померить установленные поршня, а потом уже по результатам прокладку выбирать.

    552846[/snapback]

    Книжки нет. Можете тут написать ? У меня идет ремонт 1 (1 мм.), поршень диаметром 93 мм. Прокладка 1.65 мм. (самая толстая). Все ли правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Вопрос по контрактникам. где заказывать? дайте ссылку пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Вопрос по контрактникам. где заказывать? дайте ссылку пож.

    552865[/snapback]

    Мне рассылкой на почту пришло www.yosino.ru

    Сделал запрос на мой мотор (90 г.в. мех.ТНВД), сказали пока таких нет. Сам опыта поиска контрактников не имею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    sad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gif

    оказывается комплект прокладок турбины входит в полный комплект прокладок мотора sad.gifsad.gifsad.gif

    Кому надо комплект прокладок для турбины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.