Перейти к публикации
HiKiller

Приехал менять помпу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Предложили капиталку. Цена вопроса при хорошем раскладе 120 т.р. (в т.ч. работа 45 т.р.). Машина нужна, поэтому продавать в таком состоянии за 60 т.р., добавлять те же 120 и покупать очередного зомби не кажется привлекательной возможностью.

    С такими ценами я бы контрактник притащил всё-таки. Охренеть..120тр капиталка...на 2LT...Это называется развод.

    Только что посмотрел, контрактники от 40. А на механику вообще 30...

    P.S.

    Если я правильно помню, то на капиталку турбовый надо когда компрессия 20 очков. Может просто перегрел и колечки залегли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вообще нужно быть порядочной скотиной чтобы с человека за недельную работу требовать 1,5-2 его месячных зарплаты. Интересно сколько они с человека взяли за замену помпы

    531522[/snapback]

    ну если мастеровой трудится в старом гараже, доставшемся ему с дедовских времен бесплатно, крутит гайки навороваными в советское время на заводе ключами, повезет железо на расточку на копейке, переделаной под 80-й бензин и на расточке договорится сделать все мимо кассы в пол цены, то да, это дорого и это он скотина.

    а если в арендованом боксе, и в штате СТО есть ХОЗЯИН, менеджер, директор, бухгалтер и снабженец, контора еще и налоги платит и пожарникам отстегивает и прочим мздоимцам - то это еще и дешево получается. вообще почти бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а если в арендованом боксе, и в штате СТО есть ХОЗЯИН, менеджер, директор, бухгалтер и снабженец, контора еще и налоги платит и пожарникам отстегивает и прочим мздоимцам - то это еще и дешево получается. вообще почти бесплатно.

    Вот-вот!!! А руки всё равно из ж..пы... И чести\совести - ноль! Имхо... Потому только - б\у! Снять-поставить ещё могут... и то бдеть надо! а СДЕЛАТЬ что-то - таких случаев в МОЕЙ практике не было! Пытался и рулевой редуктор чинить\восстанавливать и генератор и много ещё чего... ТНВД тот же... Причём только в местах, где гарантию дают! Результата - НЕТ!!! Гарантии все - фигня! И денег - тоже уже НЕТ!

    С другой стороны - такая тенденция во всём мире! Никто уже толком ничего не чинит - меняют блоки, агрегаты или устройство целиком... Новое склепать и проще и дешевле и быстрее, чем чинить старьё!

    С другой стороны смотрю по Дискавери как "там" народ ЧПУ-шным станком из куска металла за пять минут делает любую деталь... и потом из "этих" деталей собирает себе авто... слюнями просто захлёбываюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    С другой стороны смотрю по Дискавери как "там" народ ЧПУ-шным станком из куска металла за пять минут делает любую деталь... и потом из "этих" деталей собирает себе авто... слюнями просто захлёбываюсь!

    531562[/snapback]

    у них спонсор абрамович. laugh.gif они только на развлекаловку и работают.и ещё денежку получают.вывод найдите одного - который и будет следить за машиной.денежков только на нём не экономьте,и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я даже и не сомневался что лучше капиталка или контрактник?

    однозначно контрактник!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    ну если мастеровой трудится в старом гараже, доставшемся ему с дедовских времен бесплатно, крутит гайки навороваными в советское время на заводе ключами, повезет железо на расточку на копейке, переделаной под 80-й бензин и на расточке договорится сделать все мимо кассы в пол цены, то да, это дорого и это он скотина.

    а если в арендованом боксе, и в штате СТО есть ХОЗЯИН, менеджер, директор, бухгалтер и снабженец, контора еще и налоги платит и пожарникам отстегивает и прочим мздоимцам - то это еще и дешево получается. вообще почти бесплатно.

    Блин, пока у нас все сервисы будут работать по принципу "слесарю- процент от работы" у нас и цены такие всегда будут. Клиент в сервисе НЕ должен вообще общаться со слесарями, которые постоянно хотят поправить свое финансовое положение за че-то счет, априори считая всех клиентов лохами. Не далее как 2 недели назад перебирали мотор на жигулях, который уже "откапиталили" в сервисе Так эти с...ки даже помыть его толком не удосужились чтобы скрыть тот факт что они его не снимали с авто Хозяйка когда узнала ревела навзрыд от обиды и никакой суд ей сейчас деньги не вернет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Я  даже и не сомневался что лучше капиталка или контрактник?

    однозначно контрактник!!!

    531594[/snapback]

    не однозначно. всё зависит от множества факторов, начиная с цен на запчасти, на работы, от доверия мастеру, от состояния своего двигателя и в конце концов от настроя хозяина. Я, напиример, вариант контрактника даже не допускал - на хрена мне неизвестно что - лотерея! сколько проедет - узнаешь когда столько и проедешь! tongue.gif Компрессия и сухая турбина - по фоткам из Владика - ХА-ХА-ХА! я свой убитый могу помыть, высушить, сфоткать и что угодно про него написать. А то никто ни разу с контрактниками не наяб...вылся! И гемор+время по доставке, переоформлению, снять-поставить-сноваснять-отправить обратно и всёсначала... нафик надо! И поставишь ты контрактник - вроде заработает, но опять же всё сначала - постепенно узнаешь новые болячки, постепенно всё лечишь, ремни, сальники, свечи, форсунки, насос и т.д. и т.п... гемор короче!

    Если есть возможность качественно откапиталить свой - ИМХО это гораздо лучше, даже если дороже! Иначе - никакого кайфа от езды, а тока ожидание очередного фиаско, продавать нах такую машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Если есть возможность качественно откапиталить свой - ИМХО это гораздо лучше, даже если дороже!

    +1

    И про контрактные запчасти вопрос: а с кем контракт то? и что значит этот контракт? По моему это просто красивые слова для сбыта узлов и агрегатов с помойки, которые в силу высокого качества япоавтопрома продолжают работать и дальше.

    ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА-ЭТО КАК ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ИНФАРКТА- ЖИТЬ МОЖЕТ ,А БЕГАТЬ НЕТ

    Фигня полная. Давно был у меня форд. попал на нем на капиталку мотора. Потом на нем отжигал по полной до продажи около двух лет. и все было с ним прекрасно.

    Если мотор перебран не кривыми руками и по уму, да с оригинальными деталями, то чем он хуже собранного на заводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    +100!

    Контрактный мотор все равно вскрывать надо, дабы заранее убедиться в том, что он ваще живой. Менять все резинки и расходники. То есть, считай, капиталка без расточки (в лучшем случае!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да вы че парни? где вы видели КАЧЕСТВЕННЫЕ??? запчасти??? я просто сам когдато ремонтаровал движки! так вот могу сказать что ВСЕ запчасти дерьмо!!! хватит чтобы только чтобы продать машину. на них только цены разные и лэйбы производителя. те же кольца самые дорогие самые качественные (продавец дак ваще пяткой в грудь пинал что ОРИГИНАЛ что лучьше не бывает) больше 30ти тысяч не отхаживали! просто стираются в ровень с поршнем.

    ADB-50RUS: да пусть они хоть от куда будут лижбы выполняли возложенную на них задачю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Афтар создал тему и свалил. biggrin.gif

    Нах ему капиталка или контрактник ? На двигатель ведь жалоб не было. Ему надо было просто поменять помпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    gyk:

    +100 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ADB-50RS biggrin.gif нельзя надеяться даже на свою жопу-пёрнит в самый неподходящий момент.руки руками ,а оборудование должно быть тыщ на 200-300 зелени.или как волгу ремонтировать собрался родимый.гильзы впёр ,резинки поджал,колено расточил и всё.развёртки сёдел кажется только порядка 2 зелёных стоят. или ты надеишся на дядю васю который в соседнем сервисе блоки точит- так ему тоже чихать на твой блок ,он точит как получится,а ты приезжаеш без нутромера и как её там -которая определяет степень шероховатости.поршня внедрил аля германия в блок помытый солярой и проточеннный с допуском плюс минус километр и гоняеш на машине с самоудовлетворённым видом что всё пучком.мериновский мотор даже если его тупо убивать меньше 500 не проходит.а после капиталки - максимум 100.какой нахрен ремонт.-хоть руки трижды золотые.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    а оборудование должно быть тыщ на 200-300 зелени

    В сервисе где делал форда, есть все необходимое для качественного ремонта, за исключением оборудования для расточки и хонингования блока цилиндров, поэтому такая работа была произведена где то в Москве на соответствующем оборудовании (туда кстати таскают блоки на расточку многие сервисы). Работают с ними давно. Нареканий не было.

    И ходят моторы после нормальной капиталки по крайней мере дольше, чем привезенные с япопомойки.

    Ну да ладно, с Новым годом всех.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...

    Если есть возможность качественно откапиталить свой - ИМХО это гораздо лучше, даже если дороже!

    ...

    531742[/snapback]

    В том-то все и дело! Вот ключевое слово - качественно !!!

    Ведь вся проблема в том, что много больше вероятности получить нормальный двиг с востока (контрактный), хоть это и лотарея, чем после капиталки wow.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Афтар создал тему и свалил. biggrin.gif

    Нах ему капиталка или контрактник ? На двигатель ведь жалоб не было. Ему надо было просто поменять помпу.

    532118[/snapback]

    Не не не не не.! smile.gif

    Всех с наступившим Н.Г.!!!

    Итак поехали далее. Двигло разобрали до праздников и мне все показали:

    1. Биение колена и распреда в норме. Рабочие поверхности (зеркала) без задиров и царапин.

    2. Есть эллипс (1 мм диаметра) во всех горшках (задиров нет).

    3. Есть люфт в направляющих клапанов. Нагар на клапанах и люфт тарелок толкателей ( вот тут х.з. сегодня еще поеду гляну что там поточнее).

    Вобщем ребята не глупят - все как есть так и показывают. Сегодня поеду гляну по запчастям. Позже выложу список запчастей под замену и Вы сами сможете посчитать что и сколько стоит.

    А про то, что если капиталку сделают без косяков нормально, то и 45 реальная цена. Если будут проблемы (течи, и пр. хрень), то .... будем решать... А вообще, слава богу, производится положительное впечатление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Если не трудно рассказывай регулярно что там и как Интересно чем закончится капремонт, и каковы будут окончательные затраты

    А про то, что если капиталку сделают без косяков нормально, то и 45 реальная цена
    Цена ненормално высокая ИМХО Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Если не трудно рассказывай регулярно что там и как Интересно чем закончится капремонт, и каковы будут окончательные затраты

    А про то, что если капиталку сделают без косяков нормально, то и 45 реальная цена
    Цена ненормално высокая ИМХО

    533963[/snapback]

    Ну если сравнивать с моей WRX, то да, на субе работа 17-20 тыр.

    Итак поехали по запчастям:

    [attachmentid=44685]

    post-5513-1231157401_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Половина бюджета- новая турбина. Может рассмотреть вариант замены картриджа? Тысяч 20 можно сэконмить.

    Ну если сравнивать с моей WRX, то да, на субе работа 17-20 тыр.
    Вот и попробуй пойми в чем разница Обьем работ тот же а цена в два раза выше Интересно чем они это обьясняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    съездил посмотрел то, что насчитал сервис. Конечно получилось дороже, придется брать ч/з экзист.

    Половина бюджета- новая турбина.  Может рассмотреть вариант замены картриджа?  Тысяч 20 можно сэконмить.

    Ну если сравнивать с моей WRX, то да, на субе работа 17-20 тыр.
    Вот и попробуй пойми в чем разница Обьем работ тот же а цена в два раза выше Интересно чем они это обьясняют?

    534066[/snapback]

    Менять картридж можно 1-5 раз (на опыте этого форума) пока все заработает как надо + стоимость работ. Лучше (дешевле) ИМХО сразу все целиком и взборе.

    А на субаре почему дешевле ? Может потому что бензинка, может просто чаще такие моторы ремонтируются, или все вместе ... я не знаю - ХЗ.

    Вобщем решение принял. Единственное, что меня сейчас беспокоит - это то, что запчасти через экзист могут быть некачественные. Вот думаю как сделать.

    А! Еще такой вопросик. Если диаметр уилиндра будет не 92, а 93, то поршневую какую брать на 0,5 или 1 мм. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.