Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Приветствую вас, форумчане. Перестал у меня закрываться иногда замок, не стал я заниматься его ремонтом а заказал новый. Старый как никак проработал без ремонтов 13 лет и в нём есть люфты, так что нового замка на моё владение этим авто с лихвой хватит. Планирую его для профилактики раз в пару лет чистить и смазывать. Теперь у меня вопрос к тем кто  уже снимал замок-как держится защитная чёрная крышка, которая закрывает замок снаружи, на скотче или просто защёлкивается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Отвечу сам же на свой вопрос, защитная чёрная крышка, которая закрывает замок снаружи, держится на двухстороннем скотче. По фото видно с какой стороны нужно отрывать от двери, что бы не сломать направляющие.post-59051-0-38306400-1482083599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва- Минск
  • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

прошу удалить пост

Изменено пользователем Roman_Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Toyota 4Runner Sport Edition 4.0L , 2005год, кузов-215

На свой мотор без ркдуктора, подаю напругу, делает несколько оборотов и вяло останавливается, меняю полярность, он слегка дергается, щетки менял, не помогает, грешу на эту диодную сборку...

Привет!

Моторчик привода замка багажника не разбирал. Проблема, подобная твоей, у меня была с моторчиком регулировки кресла. При нажатии на кнопку регулировки, спинка кресла вяло дергалась и останавливалась. Снял мотор с редуктором. Разобрал. В узле мотора обнаружил самовосстанавливающийся предохранитель. Это плоская квадратная пластина со сторонами 1,5см и толщиной 2мм. Сопротивление пластины составляло порядка 30 ом. В то время, как у исправного предохранителя должно быть 0,1 ом.

Купил в радиомагазине и установил самовосстанавливающийся предохранитель 1 ампер 24 вольта. Все отлично заработало.

Извините, в процессе ремонта фото не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нерезиновск + Рязань
  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

слушайте а кто знает на сюрфах тоже задняя дверь с этим сраным моторчиком? или она там нормальная - аналоговая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

слушайте а кто знает на сюрфах тоже задняя дверь с этим сраным моторчиком? или она там нормальная - аналоговая?

Так же с моторчиком.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РХ рп Черемушки
  • Машина: 4runner V8 lmd

Номер замка подешевле 69110-35090. Экзистовский каталог не выдает его как заменитель оригинала, а на ebay продают как оригинал именно для раннеров. Я заказывал на экзисте, уже установил, работает.

Кстати, цена на контрактные, которые мне попадались в инете 10 кило руб, экзист привез за 7 новый замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королев
  • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

Ставил такой же. В Экзисте 6733 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Архангельск
  • Машина: Toyota 4runner

Может кто подскажет. 

Стекло задней крышки багажника поднимается само если одеть клемму на аккумулятор. Провода все соединены правильно, но у тех что меняют полярность она постоянная, то есть на одном всегда +. 

В чем может быть проблема и как её устранить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Спустя 5 лет снова появилась проблема с замком. Но в этот раз он не хотел закрываться. Такую проблему в этой теме описывали и Bob0777 @ описал решение которым воспользовался я. Спасибо ему и хочу дополнить картинками, которые могут пригодиться. Указанный стрелками фиксатор я вычистил с помощью стоматологического зонда и конечно же вдшка помогла. Сброс и обучения я тут описывал в 2013 году.

41FF8551-F5AF-457E-A81B-D0A82A889155.jpeg

598CDECC-C360-41E4-BB81-AA563CA6BEEF.jpeg

F03D89E8-A030-4268-8625-560C16A06A12.jpeg

1E6FB9F6-A51B-4894-82F4-BAED4B2C5167.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 4Runner 215
В 08.08.2018 в 18:49, Miner сказал:

Спустя 5 лет снова появилась проблема с замком. Но в этот раз он не хотел закрываться. Такую проблему в этой теме описывали и Bob0777 @ описал решение которым воспользовался я. Спасибо ему и хочу дополнить картинками, которые могут пригодиться. Указанный стрелками фиксатор я вычистил с помощью стоматологического зонда и конечно же вдшка помогла. Сброс и обучения я тут описывал в 2013 году.

EE944116-E699-4F46-A8E8-984DDC2BE018.MOV

41FF8551-F5AF-457E-A81B-D0A82A889155.jpeg

598CDECC-C360-41E4-BB81-AA563CA6BEEF.jpeg

F03D89E8-A030-4268-8625-560C16A06A12.jpeg

1E6FB9F6-A51B-4894-82F4-BAED4B2C5167.jpeg

Спасибо большое! Причина была именно в этом фиксаторе. Сразу не обратил внимания, шевелился ни как, при помощи мата, бензина, ВД 40 и продолжительных фрикций работоспособность была восстановлена на 💯%! Сэкономлено 6700р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: Тойота
В 30.01.2012 в 10:40, Kliv сказал:

Дабы не плодить новую тему, отпишусь тут - может кому пригодится.

Вчера ставил камеру заднего вида на дверь. Заодно и задний шильд с бэтменом давно пылился. Короче, все разобрал, провода протянул, посверлил, поматерился... ну обычный рабочий процесс.

В итоге все собрал, закрыл багажник и ... задний замок не затягивает. Вообще такое впечатление, что шлейф забыл надеть. Кнопка тоже не работает. Ну ладно, бывает. Открыл дверь механически, разобрал обшивку - все провода на месте. Из управляющих жгутов снимал только один - тот что на блок управления идет ( в левой части багажной двери ). Долго прыгал с бубном вокруг машины и решил снять разъем питания с блока (хард ресет, так сказать). Снял - поставил и о чудо! Доводчик начал работать и весело закрывать борт. Но кнопка открытия так и не работала :ph34r:.

Прозвонил кнопку - все гуд. Ну, думаю, фиг с тобой. Ночь уже на дворе и пора закругляться. Убрал инструмент, закрыл багажник, еще раз убедился, что кнопка не работает и поехал домой.

Паркуюсь у дома, глушу двигатель и, думаю, а дай ка еще раз проверю кнопку... а она, сцуко, работает! :hunter:

Сухой остаток - скорей всего у всех этих электронных блоков есть программы само диагностики, которые неизвестные нам проблемы решают непонятными способами. Например, питание на мне есть, но управляющий жгут скинули - а дай ка я уйду в режим "хрен вам" пока меня не перезагрузят :dumb:

Теперь если еще раз наткнусь на какую-нить аномалию бортовых мозгов - без хард ресета за тестер не возьмусь :stop:

У меня такая же проблема, машину заглушил багажник не открывается, иду назад завожу машину и о чудо крышка багажника снова работает. А ещё при заглушеной машине не  притягивается, завёл и снова работает. Подскажите ранее такого не было, что с ней делать, дальше хуже не будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Toyota surf 215

Не открылась дверь багажника зимой. Нажимаю кнопку двери - вжик, дверь не открылась, далее следует-еще один вжик. Взял бубен и методику по этой теме, изложеной форумчанами выше в части без разбора двери - итог 0. Взял фен, протянул удлинитель 220в, прогрел промыкание двери к кузову в районе замка со стороны салона и ОНА открылась. Протер уплотнительную резинку и промазал её селиконовой смазкой. Вот и все.

3 minutes ago, Кэнст said:

Не открылась дверь багажника зимой. Нажимаю кнопку двери - вжик, дверь не открылась, далее следует-еще один вжик. Взял бубен и методику по этой теме, изложеной форумчанами выше в части без разбора двери - итог 0. Взял фен, протянул удлинитель 220в, прогрел промыкание двери к кузову в районе замка со стороны салона и ОНА открылась. Протер уплотнительную резинку и промазал её селиконовой смазкой. Брызнул смазки в замок. Вот и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ, Astana
  • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

Всем доброго дня! Дополнение к моему отзыву...

Прошло 3,5 года с момента ремонта замка и проблемка вернулась. Ну так как мы уже люди ученые, открутил лямку-ручку, отстегнул кожух обшивки, снял замок, промыл его ВэДэшкой, поставил на место и....  решил заодно поменять камеру заднего вида. Заказал себе на Алиэкспресс такую, чтобы вместо плафона подсветки заднего номера можно было поставить. Так практичнее и эстетичнее. Поставил камеру, встала как родная, собрал всё и облом! Замок не работает, нажимаю кнопку, слышно как щелкает релюшка, но замок не дышит - не закрывает и не открывает вообще. Короче, скинул клемму с аккума, подождал минутку, включил аккум, ключ в дверной замок, закрыл -открыл центральный замок... нифига. Вспомнил, что когда камеру ставил, отключал фишку на кнопке открывания багажника, думаю ,наверное, электронные мозги "засрались" - надо обнулить и их. Отсоединил фишку, которая идёт на замок и на кнопку (на фото красным обведена) и :Laie_48:замок заработал!

 

2010151556.jpg

 

Камера.jpg

Изменено пользователем 888kz
Замена фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Мне одному кажется, что некоторые люди думают, что ВДэшка -это для смазки? Что если побрызгал ею, и что-то там задвигалось, то все-можно закрывать и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ, Astana
  • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

Состав WD-40:

45–50 % - уайт-спирит

15–25 % - парафиновый дистиллят, тяжелый, не содержащий растворителей депарафинированные (тяжелый)

12–18 % - изопарафины нефти гидроочищенные

2–3 % - двуокись углерода смесь нефтяных растворителей и парафинового дистиллята.

 

Так что,да, ВД-шка действительно для чистки и смазки.... И ещё открою секрет, для откручивания закисших болтов, гаек тоже замечательно подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Ну теперь я открою секрет- "для откручивания закисших болтов, гаек тоже замечательно подходит"-не то что идеально подходит, а в основном для этого, и еще для чистки от смазки старой(на что указывает в составе более 50% растворителя), но никак не для смазки...Вот так побрызгаете, думая что это смазка, а потом плачете -"че это потом опять заклинило"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ, Astana
  • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006
7 часов назад, erik-l сказал:

Ну теперь я открою секрет- "для откручивания закисших болтов, гаек тоже замечательно подходит"-не то что идеально подходит, а в основном для этого, и еще для чистки от смазки старой(на что указывает в составе более 50% растворителя), но никак не для смазки...Вот так побрызгаете, думая что это смазка, а потом плачете -"че это потом опять заклинило"

Добрый день, уважаемый! Во первых, выбирайте выражения ! Здесь никто не плачет, здесь люди делятся информацией и опытом. Не хотите смазывать замок ВД-шкой - это ваше дело. Считаете себя самым умным-зачем читаете форум? Я делаю так как сам считаю нужным и никого не заставляю. Свою машину вы можете хоть майонезом смазывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Это неправильный опыт - и им делится нельзя, вообще , это называется медвежья услуга..В принципе , эффект от от "смазки" Вд, через год такой же, как от смазки майонезом. Наверно ,даже хуже, так как Вд вымывает смазку, а майонез нет. А как нужно-я вам как один из "самых умных"(это те, кто знает для чего ВД), расскажу-вымываете все ВДэшкой, вытираете насухо, и заново смазываете(НЕ ВДэшкой). И будет вам счастье.Хотя, все -таки надеюсь, что большинство людей, когда пишут :"ВДэшка помогла", просто забывают дописать " смазал все заново". Да, и если юзер машины попытался"сумничать", показав состав ВД, то надо было знать, что такое растворитель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: KZ, Astana
  • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006
В 05.03.2019 в 21:01, erik-l сказал:

Это неправильный опыт - и им делится нельзя, вообще , это называется медвежья услуга..В принципе , эффект от от "смазки" Вд, через год такой же, как от смазки майонезом. Наверно ,даже хуже, так как Вд вымывает смазку, а майонез нет. А как нужно-я вам как один из "самых умных"(это те, кто знает для чего ВД), расскажу-вымываете все ВДэшкой, вытираете насухо, и заново смазываете(НЕ ВДэшкой). И будет вам счастье.Хотя, все -таки надеюсь, что большинство людей, когда пишут :"ВДэшка помогла", просто забывают дописать " смазал все заново". Да, и если юзер машины попытался"сумничать", показав состав ВД, то надо было знать, что такое растворитель..

Да, вы правы, ВД-шку действительно нельзя использовать в качестве смазки в личинках замков, разных подшипниках, в общем, в таких деталях, где много мелких деталей и зазоры между ними имеют критическое значение. Действительно, ВД-шка "сушит" поверхность и оставляет очень тонкий слой смазывающего вещества. Но не стоит быть настолько категоричным. Во-первых, в неразборных деталях с большими зазорами, с высоким риском попадания влаги и образования ржавчины, к которым и относится указанный замок двери багажника,- ВД-шка прекрасно справляется- убирает ржавчину и грязь. Во-вторых, многое зависит от условий эксплуатации. Если у вас чисто городской автомобиль, то, конечно  же, замок проживет и без дополнительной смазки несколько лет. Мой замок,к примеру, проходил 3,5 года с момента предыдущего ремонта. Если же вы - заядлый охотник, или просто живете в сельской местности, где с асфальтом проблемы, то даже с прекрасно смазанным замком вы должны будете проводить его ревизию хотя бы раз в полгода, так как конструкция задней двери такая, что мелкая пыль просачивается через уплотнитель стекла (оно, как известно, опускается на ранере) и со временем в нижней части двери собирается жуткая чача. В-третьих, я не стал смазывать замок, так как не знал точно, какую смазку туда надо: литиевую, силиконовую или тупо салидолом обмазать. В любом случае, если человек обладает полезной информацией, то он советует и предлагает глупым "юзерам", а не доказывает своё превосходство, как и прописано в правилах форума. Тем не менее, спасибо за ваши советы, желаю удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации "железных коней"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.