Перейти к публикации

klim7311

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О klim7311

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Королев

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я последний раз менял свечи около 2т. км назад, ставил Denso K20HR-U11 (брал в "Экзисте"), как итог на 5 цилиндре одна "сдохла" прихватив катушку зажигания. Что послужило причиной топливо или качество свечи, сказать сложно. Заправляюсь только на крупных заправках. В Киеве ситуация с топливом вряд ли сильно от нашей отличается. С учетом разницы в цене смысла в установке иридиевых свечей просто не вижу, простые ходят спокойно 20-30 т. км., т.е. три комплекта обычных пройдут те же 90 т.км., а менять их дело не сложное, у нас не Субарик.
  2. Топливо дрянь у нас. Смысла ставить иридиевые нет. Рекомендуют NGK LFR6C-11 или аналог от NGK (меньше подделок) либо Denso K20HR-U11 (подделок больше).
  3. Приветствую! Попробуй здесь спросить. Он активно переделками занимается. https://www.drive2.ru/users/serg4x4/
  4. Я ставил на перед такие Lovells TFR-118, подробнее про них можно у Влада, здесь почитать https://www.drive2.ru/l/5129368 Если интересно, брал у Артема, весьма адекватный продавец https://www.drive2.ru/users/aptem39rus/
  5. Пока нет. Нужна замена цепи РК, сальников и жижы. В мае заеду.
  6. Сколько примерно будет по деньгам ремонт РК? И замена тросов/регулировка стояночного тормоза?
  7. Приветствую! Есть 4 Runner 215 (мультимод), в прошлом году перебрали АКПП, к ней вопросов нет, но на включенном полном приводе при переводе с паркинга в D или R происходит удар (толчок), на заднем приводе такого нет (все режимы переключений 2H, 4H, 4L работают отлично). Подозреваю РК . Вы таким занимаетесь?
  8. Угадайте с трех раз, как из летней соляры за пять минут получают зимннюю? Просто заправки экономят, антигель, он денег стоит. Влил ведро на тонну и соляра на -10, два ведра и -20. Или технология производства зимней соляры отличается от технологии производства летней? Возможно, но у нас врядли. И 95 бензин, он переодетый 92. Я лил антигель с новья, на 150 т. форсунки были живее всех живых, заводился с полпинка. Форсунки дохнут от тепловозной солярки и кроилова на фильтрах.
  9. Раньше, когда зимой ездил на дизеле (Саньёнг Кайрон) при каждой заправке лил антигель. Одной банки концентрата (их всяких полно) мне хватало на всю зиму (пробеги 10-15 т. км). Заводился без проблем в -32, раза с третьего, лишь бы свечи накала были живы. Поэтому обогрев городить не стал, спокойно откатал 150 т. и продал с родными форсунками (свечи накала менял один раз, но все). По поводу использования запарафиненого фильтра после его отогрева. ИМХО это русская рулетка, фильтр может просто деформироваться и перестать выполнять свою функцию. И сэкономив деньги на фильтре, можно попасть на форсунки или еще хуже.
  10. Сайлентблоки на задние рычаги я ставил фирмы JIKIU, пока ходят нормально.
  11. Это общая тенденция. Умные люди ездят не в сервис, а к мастеру. Иначе в любом сервисе можно попасть на жопорукого рукожопа. Большинство болячек, которые приходилось мне лечить на Тойоте, это следствие рукожопства сервисменов.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.