Перейти к содержанию

klim7311

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о klim7311

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Королев

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Угадайте с трех раз, как из летней соляры за пять минут получают зимннюю? Просто заправки экономят, антигель, он денег стоит. Влил ведро на тонну и соляра на -10, два ведра и -20. Или технология производства зимней соляры отличается от технологии производства летней? Возможно, но у нас врядли. И 95 бензин, он переодетый 92. Я лил антигель с новья, на 150 т. форсунки были живее всех живых, заводился с полпинка. Форсунки дохнут от тепловозной солярки и кроилова на фильтрах.
  2. Раньше, когда зимой ездил на дизеле (Саньёнг Кайрон) при каждой заправке лил антигель. Одной банки концентрата (их всяких полно) мне хватало на всю зиму (пробеги 10-15 т. км). Заводился без проблем в -32, раза с третьего, лишь бы свечи накала были живы. Поэтому обогрев городить не стал, спокойно откатал 150 т. и продал с родными форсунками (свечи накала менял один раз, но все). По поводу использования запарафиненого фильтра после его отогрева. ИМХО это русская рулетка, фильтр может просто деформироваться и перестать выполнять свою функцию. И сэкономив деньги на фильтре, можно попасть на форсунки или еще хуже.
  3. Сайлентблоки на задние рычаги я ставил фирмы JIKIU, пока ходят нормально.
  4. Это общая тенденция. Умные люди ездят не в сервис, а к мастеру. Иначе в любом сервисе можно попасть на жопорукого рукожопа. Большинство болячек, которые приходилось мне лечить на Тойоте, это следствие рукожопства сервисменов.
  5. Да вполне нормальный двигатель, получше многих. Следить надо за состоянием систем охлаждения и не жмотиться на регламентные работы. Конечно не V8, но никак не повод отказываться от покупки.
  6. Приветствую! Валяются без дела две прокладки клапанной крышки от 2TRFE (Toyota 11213-75041 и Toyota 11214-75012). Махну на что-нибудь полезное (а кому то не нужное :-) ) или отдам в хорошие руки самовывозом из Королева.
  7. После замены мозгов надо будет что то прописывать для корректной работы (иммобилайзер к примеру) или заменил и поехал?
  8. Всем доброго времени суток! Есть подозрения на некорректную работу ЭБУ на 4Runner 2003 г.в. (АКПП 4-х ступка), каталожный номер 89666-35690 (не читается и не шьется), ставился с 11.2002 по 08.2003. Есть возможность взять мозги 89661-35A32, то же ставились на 4 ст АКПП, но с 02.2004 по 08.2004. Имеет смысл брать более новую версию или искать свой номер?
  9. Я у себя на 4Runnere лью тип 4, как указано на щупе. По хорошему, там вся гидравлика настроена под Тип 4, возможно, WS и лучше по долговечности, но я сторонник периодической замены масла. Но, это чисто моё мнение, так как и на этом масле коробки ходят и не кашляют.
  10. Добрый день! Хотел бы приобрести карту. Можно в личку?
  11. Приветствую. Было очень похоже, машина стала глохнуть на светофорах при долгих поездках (давишь тормоз, машина встает, но при этом падают обороты, и ощущение такое, что ее тащит вперед) , при коротких все нормально. Закончилось ремонтом коробки (развалился подшипник). Коробка в аварию не падала, не пиналась, звуков не издавала. Осколки подшипника нашли при замене масла в поддоне.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.