Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, АлексВ сказал:

    Вот такой вариант сальник полуоси насколько целесообразно? 

    Интересно услышать техническое обоснование. А так похоже, что когда руки перед едой моешь, но один палец грязным оставляешь, чтобы иммунитет тренировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, АлексВ сказал:

    Вот такой вариант сальник полуоси насколько целесообразно

    Это уже не сальник, а жиклëр) 

    Избавься от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Интересно услышать техническое обоснование. А так похоже, что когда руки перед едой моешь, но один палец грязным оставляешь, чтобы иммунитет тренировать. 

    Аналогия глупа и неуместна и свидетельствует о том, что у тебя проблемы с образным мышлением и пониманием того, что такое иммунитет и как его тренировать... тем не менее, отвечу:

    сделали так в сервисе, мотивацию их поступка оставим за скобками... 

    Можно предположить, чтобы мост совсем без масла не оставить, если вдруг течь в кулаке образуется, при этом, сохраняется единая полость и работа сауна моста. 

    Зы володь, если тебе, как в том анекдоте, нужно по 2 раза объяснять-не вопрос, сделаем... 

    А так сосредоточься, пожалуйста, я ведь спросил стоит так делать или нет, а не порекомендовал, чтоб с такой неуемной иронией на меня набрасываться

    Только что, WAR сказал:

    Это уже не сальник, а жиклëр) 

    Избавься от него.

    Да вот я тоже думаю, раз уж залез, может выдрать полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, АлексВ сказал:

    вот я тоже думаю, раз уж залез, может выдрать полностью

    Тут в теме уже много раз была про это дискуссия. Как сделаешь, так и хорошо. Я 10 лет без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Он не мешает полостям чулка и кулака сообщать я, полез шпильку менять обломанную, заодно и посмотрел что там и как

     

    Думал у меня с кулака течёт и совсем забыл, что это первый признак прослабленной шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, АлексВ сказал:

    Аналогия глупа и неуместна и свидетельствует о том, что у тебя проблемы с образным мышлением и пониманием того, что такое иммунитет и как его тренировать...

    Так какое решение такая и аналогия. Тут или сальник оставляешь, или удаляешь. Я сторонник сальник оставить, разделить объёмы, это в любом раскладе даёт выше надёжность узлу. 

    37 минут назад, АлексВ сказал:

    чтоб с такой неуемной иронией на меня набрасываться

    Ты причём? Тебе же это в сервисе сделали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Так какое решение такая и аналогия.

    Ещё раз-нет, попрактикуйся на досуге

    1 час назад, Saimak сказал:

    Я сторонник сальник оставить, разделить объёмы, это в любом раскладе

    Смысл? Переводить кулак на масло и изолировать его от основного объёма? Вот тут, как раз, просится аналогия с мытьем рук и рта с мылом, чтоб не заболеть не дай бог. 

    1 час назад, Saimak сказал:

    это в любом раскладе даёт выше надёжность узлу. 

    Сомневаюсь... Кулак лишён сапуна, при этом открыт контакту с водой, и если консистентная смазка сможет какое то время посопротивляться воде, то трансмиссионка образует эмульсию с потерей защитных свойств... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, АлексВ сказал:

    Смысл? Переводить кулак на масло и изолировать его от основного объёма?

    Разделить обьемы , сделать их не зависимыми , а значит менее уязвимыми. 

    Кстати, рокроулеры сальники полуоси размещают как можно ближе к редуктору (специальные вставки в мост делают), это не дает при сильных кренах маслу отливаться от редуктора, что положительно сказывается на его работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Разделить обьемы , сделать их не зависимыми , а значит менее уязвимыми. 

    Кстати, рокроулеры сальники полуоси размещают как можно ближе к редуктору (специальные вставки в мост делают), это не дает при сильных кренах маслу отливаться от редуктора, что положительно сказывается на его работе.

     

    11 часов назад, АлексВ сказал:

    Кулак лишён сапуна, при этом открыт контакту с водой, и если консистентная смазка сможет какое то время посопротивляться воде, то трансмиссионка образует эмульсию с потерей защитных свойств... 

    Значит придётся добавить надёжности в кулаки насверлил в них отверстия для сапунов, потом поставить наддув и так до бесконечности повышать надёжность. 

    Роукроллинг на средне русской равнине... Ну я не знаю... 

    И проблема переливания, вероятно, имеет место быть,но,мне кажется, все забывают, что много то не сольется в кулак это раз, а то, что слилось восполнится из задранного вверх это два. 

    В целом, пока не убедительно в плане увеличения надёжности в контексте трудозатрат, достаточности и необходимости :)

    Ps Для роукроллеров, вне всякого сомнения, так и надо

    13 часов назад, Saimak сказал:

     

    Ты причём? Тебе же это в сервисе сделали. 

    Я задал вопрос о целесообразности такого решения, а ты его переадресовал мне же :))) 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, АлексВ сказал:

    Значит придётся добавить надёжности в кулаки насверлил в них отверстия для сапунов

    Нафига козе баян? Я понимаю редуктор греется при работе и при резком охлаждении в воде может через сальники воду соснуть. Но кулаки то не греются и сапун в них бесполезная дырка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, АлексВ сказал:

    Я задал вопрос о целесообразности такого решения, а ты его переадресовал мне же :)))

    Как показывает тема, не зря я это сделал. Всё приведённые тобой аргументы в пользу твоего хендмейда. Ладно меня ты не слушаешь, но у Андрея явно опыта и понимания  в данном вопросе больше, чем у нас с тобой вместе взятых - зачем тему создавал? Единственное я понять не могу - для чего сальник кастрировать, или оставь его или убери. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Но кулаки то не греются и сапун в них бесполезная дырка

    Возможно и так, возможно, что не греются, я не проверял... 

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    не зря я это сделал

    Ну попёрли по второму разу... 

    Не я это сделал, таким образом перевели мост на масло, по моей просьбе, игнорируя рекомендацию убрать сальник полуоси, в сервисе. 

    Обоснование я привёл... 

    Примеров достаточно, в т. ч. и ваше с Андреем мнение. 

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    для чего сальник кастрировать, или оставь его или убери. 

    Чтобы и сапун сохранить один на весь объем и масло все не убежало, если что... Третий раз не буду, извини... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, АлексВ сказал:

    Возможно и так, возможно, что не греются, я не проверял... 

    Не надо проверять , надо просто знать устройство механизма.  В кулаках нечему греться при работе. В редукторе греется пара ибо это гипоидная передача, которая греется в процессе работы из-за трения шестерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    процессе работы из-за трения

    Т. Е в кулаке трения нет? :)

    Смазка тогда зачем? Это ведь все умозрительный разговор, так? 

    Я так мельком глянул яндекс, пишет, что рабочая температура подшипников до 65 градусов, возможно, неверная инфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, АлексВ сказал:

    Т. Е в кулаке трения нет? :)

    Есть. Но по сравнению с трением в ГП , можно сказать что нет.

    2 минуты назад, АлексВ сказал:

    что рабочая температура подшипников до 65 градусов,

    В ступице да , возможно. Но это не так много , чтобы думать о сапуне в кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    возможно

    Видишь, разговор у нас, по сути, бездоказательный, одни предположения. 

    Если в гп температура высокая, то хороший ли проводник этой температуры металлическая полуось? Она же в кулак идёт :)

    Далее... 

    65 градусов это так то горячо довольно таки, рука не терпит, а в луже и +1 может быть. Достаточный перепад? 

    Опять же, если дальше развивать твою теорию, что в кулаках температура ниже, чем в редукторе моста, так это ещё один повод соединить все в один объем, своего рода радиатор получится, тепло отводить, да и увеличенный объем масла на этом положительно скажется. 

    Если бы какая то машина изначально на трансмиссионке в кулаках была, то можно было бы глянуть как это там реализовано. 

    Пока, на мой взгляд, один объем имеет больше плюсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, АлексВ сказал:

    Если бы какая то машина изначально на трансмиссионке в кулаках была, то можно было бы глянуть как это там реализовано. 

    Газ 66 . И там нет никаких сапунов в кулаке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Газ 66 . И там нет никаких сапунов в кулаке. 

    Оно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, АлексВ сказал:

     

    Оно? 

    Да. Или там кто-то напихал сам смазки или память меня подвела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да. Или там кто-то напихал сам смазки или память меня подвела.

    Ну вот видишь, предмет, особенно с такими вводными, пристально изучать нет ни времени, ни желания, на форуме по газ 66,при белом просмотре, тоже пишут про литол и смазку шрус, поэтому скачал было военное наставление по ремонту газ 66, а читать не буду :)

    Но я открыт к диалогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.