Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят посоветуйте как поступить. Собираюсь перейти на масло и в процессе переборки кулаков возник такой вопрос. На шаре снизу небольшая неровность образовалась, вроде бы можно наварить сваркой и потом обточить, но решил сначала потренироваться на старом шрусе, пропилил болгаркой паз и решил его заварить и зачистить. По результату все равно кое где остались мелкие раковинки и отсюда вытекает вопрос может и не стоит вообще ни чего наваривать, а то сделаю еще хуже. Вот тут снял посмотрите состояние кулака, может и не надо ни чего с ним больше делать и оставить так как есть? 

    https://rutube.ru/video/25677dfd9860938dff20fdd273238d08/?r=wd    и еще абс на машине отключил сразу после покупки , но датчики  так и стояли все время, решил их ампутировать совсем ибо только вокруг их грязь собирается. Оказалось что 1|2 резьба отлично нарезается в этих отверстиях. В штатные пробки у меня завернуты штуцера для поддува воздуха, а тут ввернул обычную сантехническую пробку на герметик и планирую через нее заливать масло. Как такой вариант?

    IMG20231112173949.jpg

    IMG20231112174144.jpg

    IMG20231112174523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, rusl143 сказал:

    По результату все равно кое где остались мелкие раковинки

    Ничего страшного. Ещё раз пройтись сваркой по раковинам и обработать. И так до тех пор пока не добьётесь идеальной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

     105й крузак. Через ручей сегодня переезжал. Минут через десять после ручья остановился. С фетра капала вода. В кулаках теперь вода?

    IMG_20240424_223210_705.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Карамболь сказал:

     105й крузак. Через ручей сегодня переезжал. Минут через десять после ручья остановился. С фетра капала вода. В кулаках теперь вода?

    IMG_20240424_223210_705.jpg

    Нужно на эстакаде вскрыть защиту и проверить состояние резиновой манжеты и фетрового уплотнителя, если в кулаке будет вода, то узел необходимо перебрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    14 часов назад, Карамболь сказал:

     105й крузак. Через ручей сегодня переезжал. Минут через десять после ручья остановился. С фетра капала вода. В кулаках теперь вода?

    IMG_20240424_223210_705.jpg

    Судя по виду шара, вода была там уже давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, BoneCracker сказал:

    Судя по виду шара, вода была там уже давно

    +100. Конечно, вода ручьём течёт, а узел абсолютно сухой. ИМХО, хороший пример того, что тревогу нужно бить не из-за небольшого замасливания поворотного кулака, а вот из-за такой сухости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.