Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, АлексВ сказал:

    Видишь, разговор у нас, по сути, бездоказательный, одни предположения. 

    Если в гп температура высокая, то хороший ли проводник этой температуры металлическая полуось? Она же в кулак идёт :)

    Далее... 

    65 градусов это так то горячо довольно таки, рука не терпит, а в луже и +1 может быть. Достаточный перепад? 

    Опять же, если дальше развивать твою теорию, что в кулаках температура ниже, чем в редукторе моста, так это ещё один повод соединить все в один объем, своего рода радиатор получится, тепло отводить, да и увеличенный объем масла на этом положительно скажется. 

    Ты можешь сам себе ответить на свои вопросы. 

    замерить обьем воздуха в кулаке. Посчитать на сколько он расширяется при нагреве и на сколько сжимается при охлаждении.  С полученных цифр можешь сделать вывод- нужен сапун в кулаке или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты можешь сам себе ответить на свои вопросы. 

    неа, слишком много недостоверной информации в ключевых вводных, хотя, теоретически , можно сделать расчет по градиентам температур, но кому это надо,когда есть форум :)

    времени катастрофически не хватает руками работать, не то что головой :) 

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Посчитать на сколько он расширяется при нагреве и на сколько сжимается при охлаждении.

    вообще , на сколько бы не сжался, этот объем может заместить вода, так? Сколько бы ее не было, значит смысл расчета теряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Всем привет, накопилась какая то информация по заменам фетрам?  Лазил в кулак, трейлгировский жестким показался, то ли был такой, то ли испортился за 4 года, нареканий, кстати, особых не было. Поставил обратно, но вдруг держать не будет(лезть пришлось экстренно совсем по другому поводу). Если они только комплектом продаются,то нерационально как то...за жедезки переплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    9 часов назад, АлексВ сказал:

    Всем привет, накопилась какая то информация по заменам фетрам?  Лазил в кулак, трейлгировский жестким показался, то ли был такой, то ли испортился за 4 года, нареканий, кстати, особых не было. Поставил обратно, но вдруг держать не будет(лезть пришлось экстренно совсем по другому поводу). Если они только комплектом продаются,то нерационально как то...за жедезки переплачивать.

    Если держать не будет (у меня так было, с обеих сторон через года три начало подтекать) - берёшь металлическое разрезное кольцо из ремкомплекта кулака, и ставишь его на этот самый сальник Trail Gear, обжимаешь железками и ездишь дальше.

     

    А по заменам, ставили ремонтные сальники от Саши Less_nik на другую машину - отлично ходят.

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21.06.2023 в 09:03, Zubek сказал:

    берёшь металлическое разрезное кольцо из ремкомплекта кулака, и ставишь его на этот самый сальник Trail

    Т. Е. У тебя сальник получается между металлическим разрезными пластинами стоит(внутри трейлгировская, снаружи оригинальная) и притянут трейлгировскими пластинами? 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    Т. Е. У тебя сальник получается между металлическим разрезными пластинами стоит(внутри трейлгировская, снаружи оригинальная) и притянут трейлгировскими пластинами? 

    Именно так. Наружное дополнительное разрезное кольцо усиливает прижим сальникв к шару. Течи нет.

    Ну и, само собой, внутреннее кольцо и сам сальник посажены на герметик к кулаку, чтоб по внешней кромке не было подтекания масла.

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, Zubek сказал:

    Именно так. Наружное дополнительное разрезное кольцо усиливает прижим сальникв к шару. Течи нет.

    Ну и, само собой, внутреннее кольцо и сам сальник посажены на герметик к кулаку, чтоб по внешней кромке не было подтекания масла.

    Спасибо, у меня, похоже, именно эта проблема нарисовалась ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    20.12.2021 в 09:31, mosa442 сказал:

    Приобрел у  Less_nik комплект фетров полиуретановых с прижимными пластинами из нержи, но пока не ставил. жду когда фетра герметиковые побегут.... 

    на прошлой неделе установил купленный ранее комплект полиуретановых фетров от лесника, пробег за неделю составил 1000 км, фетра не бегут-все отлично (сальники полуосей отсутствуют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, mosa442 сказал:

    на прошлой неделе установил купленный ранее комплект полиуретановых фетров от лесника, пробег за неделю составил 1000 км, фетра не бегут-все отлично (сальники полуосей отсутствуют)

    А в цапфе сальник есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А в цапфе сальник есть?

    Что значит "в цапфе"? Где там в ней может быть сальник?

    Вроде в ней бронзовая втулка либо игольчатый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    22 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А в цапфе сальник есть?

    там нет сальников, все собрано на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    03.07.2023 в 16:36, Zubek сказал:

    Что значит "в цапфе"? Где там в ней может быть сальник?

    Вроде в ней бронзовая втулка либо игольчатый подшипник.

    Можно поставить, чтоб масло в ступичные не бежало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Можно поставить, чтоб масло в ступичные не бежало

    А в чём смысл?

    У меня масло в ступицах, всё отлично, подшипники не жалуются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 часов назад, Zubek сказал:

    А в чём смысл?

    У меня масло в ступицах, всё отлично, подшипники не жалуются.

     

    Хороший вопрос, у многих смазка там и подшипники тоже не жалуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Prado KZJ78

    Неожиданно. А разве все это затевалось не для купания ступичных подшипников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    в цапфе самой сальника нет есть снаружи большой чтоб грязь не попадала в подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В Урале в кулаках транссмисионка, в камазе,

    Но, потшибниках  консистентная.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    комплект от лесника ходит, масло не капает

    IMG_20230719_163914_resized_20230719_044001582.jpg

    IMG_20230719_163923_resized_20230719_044001290.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, mosa442 сказал:

    комплект от лесника ходит, масло не капает

    IMG_20230719_163914_resized_20230719_044001582.jpg

    IMG_20230719_163923_resized_20230719_044001290.jpg

    Ты без стандартной резинового кольца ставил , только пол.фетр и железное кольцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX
    11 часов назад, payc сказал:

    Ты без стандартной резинового кольца ставил , только пол.фетр и железное кольцо?

    Железное кольцо-полиуретановый фетр-прижимные пластины (нержавейка) болты купил из нержа чуток длиннее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.