Михаил74

Масло в поворотные кулаки

    1 637 сообщений в этой теме Последний ответ

    Много раз встречал что в поворотные кулаки заливается транмиссионное масло, задумался над этим и возникли вопросы насколько это оправдано в плане ресурса самого привода, и ресурса ступичных подшипников, а также протечки масла через фетровое уплотнение, хабы и сальник ступицы. Ппоследнее в ообще критично из-завозможного попадания масла на тормозной диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1.Не имея оснований считать ВСЕХ разработчиков мостовых машин дебилами, использую рекомендованные смазки и экспериментировать на себе не хочется.

    2. Подщипникам как раз вроде все равно - в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке. Со ШРУСами сложнее.

    3. а вот фетр как удержит?

    4. В Европе за каплепадение смазки - жуткие штрафы - а щрусовская висит соплями по пол-кило с кулаков и не падает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке

    С чего бы это? Подшипник на задней полуоси отделён от редуктора сальником. нет там никакой трансмиссионки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    помоему на большегрузках в масле катаются- и лямы ходят.я тож задумывался над маслом в подшипник.маленькая история- в болгарки я вычищаю срань оттуда и немного нигрола.машиннки все работают на ура.у меня 3 штуки и редуктора ГУД.а смазка по сторонам вылетает и редуктор постоянно сухой пока машинка не нагреется и смазка не потечёт.в ступицах тоже самое .про ступицы - моё мнение.а в болгарки рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Interceptor

    в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке

    это так, сальник там между полуосью и чулком, после подшипника. wink.gif

    To: Михаил74

    На Роверах шары заливаются трансмиссионкой, но там сальник настоящий и шар съёмный (как на УАЗе). А при наших не идеальных по поверхности поворотных кулаках - трансмиссионка сразу будет на земле и никакой фетр её не удержит.

    НЕ надо пытаться обхитрить завод Тойота - и авто прослужит долго. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Где-то видел толи в журнале, толи в нете что на поворотный кулак чехол из брезента или из кожи одевают для увеличения русурса. Тоже спорный вопрос, если туда вода с грязью всетаки затекет то еще хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На роверах шары полированные и тефлоном покрыты - вот путь к ресурсу!

    Но подшипники, которые там стоят и напоминают шайбы, снова сокращают этот путь....=> старая тойота служит лучше не очень старого ровера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Владимир очень категоричен.

    Всё зависит от условий эксплуатации,некоротые неизвестны произвадителю.Берём новый машин с магазина.Едем стандартный маршрут без экстрима. Расбитый асвальт-грунтовка 600км.Км 120 бамовской трасы.5-6 бродов по стекло и 150-200 скрывая 37 колесо.Домчались великолепно часов за 5.Ушли на маршрут.Вернулись дней через 10-15.Завелись поехали обратно.Не долго ожидая ВСЁ смололи.Сильно незаморачиваясь приезжаем в город без шрусов и потшибников("людито на самолёт опаздывают),на полуосях.Созерцаем все прелести,развальцованых осей ступиц,полуосей на выброс,и сквозные дыры в шарах кулоков.Резко включаем мозг в догадке что японци этого непредусматрели.Потом начинается долгий путь проб разных вариаций компресорами камерами доп уплотнителями.Всё закончилось просто отсутствием всех сальников полуосей и использованием гл5 везде.И эксплуотацией круглый год на эмульсии.И громадной экономии на шрусах и потшибниках.Посколько вода из эмульсии уже невыпадает,допускается и замораживание.Туговато тронулся,потом разогрелось.

    Единственное но.Не для городского транспорта.Вот собрался и в гусеничный вездеход везде трансмисионки набубенить.Усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Всё закончилось просто отсутствием всех сальников полуосей и использованием гл5 везде.И эксплуотацией круглый год на эмульсии.И громадной экономии на шрусах и потшибниках.Посколько вода из эмульсии уже невыпадает,допускается и замораживание.Туговато тронулся,потом разогрелось

    А.а как же оно, GL-5 не вытекает через фетры ? По идее фонтаном должно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какие фонтаны?Откуда давление?

    [attachmentid=44551]

    post-454-1230749157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Какие фонтаны?Откуда давление?

    [attachmentid=44551]

    532384[/snapback]

    один выезд под уклоном в градусов 30 и из моста просто все тупо вытечет без фонтанов

    хотя если ездить без уклонов сколько протянет smile.gif

    да, на эмульсии главная пара ходит меньше 1000км, потом редуктор на переборку баксов на 700-1000 ремонту

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может у нас машины разные?

    Ровных дорог ей и неснилось.

    Про меньше1000км на эмульсии,сам пробовал или кто расказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Может у нас машины разные?

    Ровных дорог ей и неснилось.

    Про меньше1000км на эмульсии,сам пробовал или кто расказывал?

    532400[/snapback]

    щас точно машины разные

    а на эмульсии на 80-ке как то отъездил, после двухсуточного трофея и потом пробега по асфальту в 200км рудуктор замечательно завыл, хотя наверное если масло поменять сразу можно на воющем несколько тысяч накатать а то может и десятков тысяч...

    я как то помнится на ваз 99-й от москвы 250км ехал без масла в коробке, машина доехала, но в городе уже разговаривать нельзя было из-за воя коробки, живой остался тольк корпус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наломал их достаточно но чтоб завыл,никогда.Но это так,обстракции.Хорошо видно на шрусах.В моих условиях оригинал раньше жил месяца три.А китайский на тансмисионки.Тыщ70-80 проедет.Вытаскиваеш.На нём неточто люфта,сгибаеш,под собственным весом нерасгибается.Зажим как на новом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    прикольненько однако

    на 80-ке китайские шрусы на 35-х колесах при аккуратной езде и почти без выездов в говна ходят меньше 15тыщ, на 33-х колесах 30-40тыщ, а оригинал до 70

    по собственному опыту эксплуатации в течении 6 лет

    притом если их парой менять, если по одному менять, то ходят в 2 раза меньше

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всё здесь описывал,давненько уже.Описывал как волшебные шрусы биайкей.Но постепенно дошло что волшебные,но не в десятьже раз.Просто как раз и переходил на трасмисионку,и на крепление болтом с шайбой вместо стопора.Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

    +1

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Угу.....при хозяине - распиз....е, кулаки быстренько приобретают вот такой вид:

    http://www.sochi.name/foto/00963.jpg

    Но заливая нигрол туда -надо помнить что оный - сильно окисляемая смазка, поэтому изначальная герметичность - обязательна......лучше всего его мешать миксером с пластичной смазкой в разогретом состоянии.....экспериментальным путем определяя совместимость......с совковым-же шрусом на литиевой основе он отлично размешиваеЦЦа......

    И еще - разрешение пыльника можно предотвратить - сняв кулак, отполировав его и изготовив оригинальную шайбу, неразрезную, из нержавейки и другим внутренним диаметром - меньшим.

    Войлок (фетр) в этом случае и нах не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По фото.Хозяин не рас########яй.(О,прикольно подменило)Так и выглядят последствия молибдена.

    Нигрол в армии мы варили с циотимом а не с молибдемом.Гл5 какраз и есть водообсорбирующая.Вода из эмульсии уже невыподает.Это и есть основное благо.Неразрезная шайба некатит,не уазик.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу