Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Много раз встречал что в поворотные кулаки заливается транмиссионное масло, задумался над этим и возникли вопросы насколько это оправдано в плане ресурса самого привода, и ресурса ступичных подшипников, а также протечки масла через фетровое уплотнение, хабы и сальник ступицы. Ппоследнее в ообще критично из-завозможного попадания масла на тормозной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

1.Не имея оснований считать ВСЕХ разработчиков мостовых машин дебилами, использую рекомендованные смазки и экспериментировать на себе не хочется.

2. Подщипникам как раз вроде все равно - в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке. Со ШРУСами сложнее.

3. а вот фетр как удержит?

4. В Европе за каплепадение смазки - жуткие штрафы - а щрусовская висит соплями по пол-кило с кулаков и не падает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: _____
  • Машина: Стирательная
в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке

С чего бы это? Подшипник на задней полуоси отделён от редуктора сальником. нет там никакой трансмиссионки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

помоему на большегрузках в масле катаются- и лямы ходят.я тож задумывался над маслом в подшипник.маленькая история- в болгарки я вычищаю срань оттуда и немного нигрола.машиннки все работают на ура.у меня 3 штуки и редуктора ГУД.а смазка по сторонам вылетает и редуктор постоянно сухой пока машинка не нагреется и смазка не потечёт.в ступицах тоже самое .про ступицы - моё мнение.а в болгарки рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

To: Interceptor

в заднем загруженном они прерасно работают в трансмиссионке

это так, сальник там между полуосью и чулком, после подшипника. wink.gif

To: Михаил74

На Роверах шары заливаются трансмиссионкой, но там сальник настоящий и шар съёмный (как на УАЗе). А при наших не идеальных по поверхности поворотных кулаках - трансмиссионка сразу будет на земле и никакой фетр её не удержит.

НЕ надо пытаться обхитрить завод Тойота - и авто прослужит долго. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

Где-то видел толи в журнале, толи в нете что на поворотный кулак чехол из брезента или из кожи одевают для увеличения русурса. Тоже спорный вопрос, если туда вода с грязью всетаки затекет то еще хуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

На роверах шары полированные и тефлоном покрыты - вот путь к ресурсу!

Но подшипники, которые там стоят и напоминают шайбы, снова сокращают этот путь....=> старая тойота служит лучше не очень старого ровера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Владимир очень категоричен.

Всё зависит от условий эксплуатации,некоротые неизвестны произвадителю.Берём новый машин с магазина.Едем стандартный маршрут без экстрима. Расбитый асвальт-грунтовка 600км.Км 120 бамовской трасы.5-6 бродов по стекло и 150-200 скрывая 37 колесо.Домчались великолепно часов за 5.Ушли на маршрут.Вернулись дней через 10-15.Завелись поехали обратно.Не долго ожидая ВСЁ смололи.Сильно незаморачиваясь приезжаем в город без шрусов и потшибников("людито на самолёт опаздывают),на полуосях.Созерцаем все прелести,развальцованых осей ступиц,полуосей на выброс,и сквозные дыры в шарах кулоков.Резко включаем мозг в догадке что японци этого непредусматрели.Потом начинается долгий путь проб разных вариаций компресорами камерами доп уплотнителями.Всё закончилось просто отсутствием всех сальников полуосей и использованием гл5 везде.И эксплуотацией круглый год на эмульсии.И громадной экономии на шрусах и потшибниках.Посколько вода из эмульсии уже невыпадает,допускается и замораживание.Туговато тронулся,потом разогрелось.

Единственное но.Не для городского транспорта.Вот собрался и в гусеничный вездеход везде трансмисионки набубенить.Усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
Всё закончилось просто отсутствием всех сальников полуосей и использованием гл5 везде.И эксплуотацией круглый год на эмульсии.И громадной экономии на шрусах и потшибниках.Посколько вода из эмульсии уже невыпадает,допускается и замораживание.Туговато тронулся,потом разогрелось

А.а как же оно, GL-5 не вытекает через фетры ? По идее фонтаном должно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Какие фонтаны?Откуда давление?

[attachmentid=44551]

post-454-1230749157_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7 и Тойота Приус
Какие фонтаны?Откуда давление?

[attachmentid=44551]

532384[/snapback]

один выезд под уклоном в градусов 30 и из моста просто все тупо вытечет без фонтанов

хотя если ездить без уклонов сколько протянет smile.gif

да, на эмульсии главная пара ходит меньше 1000км, потом редуктор на переборку баксов на 700-1000 ремонту

Изменено пользователем Degolden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Может у нас машины разные?

Ровных дорог ей и неснилось.

Про меньше1000км на эмульсии,сам пробовал или кто расказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7 и Тойота Приус
Может у нас машины разные?

Ровных дорог ей и неснилось.

Про меньше1000км на эмульсии,сам пробовал или кто расказывал?

532400[/snapback]

щас точно машины разные

а на эмульсии на 80-ке как то отъездил, после двухсуточного трофея и потом пробега по асфальту в 200км рудуктор замечательно завыл, хотя наверное если масло поменять сразу можно на воющем несколько тысяч накатать а то может и десятков тысяч...

я как то помнится на ваз 99-й от москвы 250км ехал без масла в коробке, машина доехала, но в городе уже разговаривать нельзя было из-за воя коробки, живой остался тольк корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Наломал их достаточно но чтоб завыл,никогда.Но это так,обстракции.Хорошо видно на шрусах.В моих условиях оригинал раньше жил месяца три.А китайский на тансмисионки.Тыщ70-80 проедет.Вытаскиваеш.На нём неточто люфта,сгибаеш,под собственным весом нерасгибается.Зажим как на новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Тойота Тундра 5.7 и Тойота Приус

прикольненько однако

на 80-ке китайские шрусы на 35-х колесах при аккуратной езде и почти без выездов в говна ходят меньше 15тыщ, на 33-х колесах 30-40тыщ, а оригинал до 70

по собственному опыту эксплуатации в течении 6 лет

притом если их парой менять, если по одному менять, то ходят в 2 раза меньше

Изменено пользователем Degolden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Всё здесь описывал,давненько уже.Описывал как волшебные шрусы биайкей.Но постепенно дошло что волшебные,но не в десятьже раз.Просто как раз и переходил на трасмисионку,и на крепление болтом с шайбой вместо стопора.Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

Изменено пользователем Alex Varlam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

+1

Изменено пользователем vintik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

Угу.....при хозяине - распиз....е, кулаки быстренько приобретают вот такой вид:

http://www.sochi.name/foto/00963.jpg

Но заливая нигрол туда -надо помнить что оный - сильно окисляемая смазка, поэтому изначальная герметичность - обязательна......лучше всего его мешать миксером с пластичной смазкой в разогретом состоянии.....экспериментальным путем определяя совместимость......с совковым-же шрусом на литиевой основе он отлично размешиваеЦЦа......

И еще - разрешение пыльника можно предотвратить - сняв кулак, отполировав его и изготовив оригинальную шайбу, неразрезную, из нержавейки и другим внутренним диаметром - меньшим.

Войлок (фетр) в этом случае и нах не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

По фото.Хозяин не рас########яй.(О,прикольно подменило)Так и выглядят последствия молибдена.

Нигрол в армии мы варили с циотимом а не с молибдемом.Гл5 какраз и есть водообсорбирующая.Вода из эмульсии уже невыподает.Это и есть основное благо.Неразрезная шайба некатит,не уазик.

Изменено пользователем Alex Varlam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.