Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Выложи пожалуйста фоток как теперь выглядит задний бампер и ,самое главное ,как он уживается с задней лебедкой,установленной в поперечину рамы(кстати,я так понял она не родная,а из швеллера или т.п.)Хочу смудрить себе на 80-ку заднюю лебедку(в гараже лежит 9000 комап),но все не решу как лучше установить.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    To: bogra

    А можно узнать какие именно пружины от 105 установлены, там вроде разные бувают в зависимтсти от комплектации, и как совпала толщина прутка и внутренний диаметр? Пружины в свободном состоянии какой высоты были не запомнил, а может даже партномер их есть? rolleyes.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Frantic

    честно говоря про пружины не знаю

    просто пружины от 105ки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    просто пружины от 105ки 

    И они просто в родные чашки встали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Кутузоff

    много раз уже описывалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    много раз уже описывалось

    Да всё описывалось, не будешь же по любому пункту в "поиск лезть. На начало любой темы можно сказать -уже было и закрыть общение. Не хошь не отвечай.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ачередной лехкий апгрейд

    2й бак (доп. бак от 95го, он же основной от 185го сурфа) - встает очень удачно туда же где и на доноре, 65 литров

    переключение - крузеровская схема с 2мя клапанами, горловина двойная самодельная

    вебасто бензиновая + бачек под нее на 7л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    туда же где и на доноре, это куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    слева по ходу в базе

    по ширине -> между рамой и карданом

    по длинне -> между поперечной-опорой раздатки и мостом

    по ширине даже еще чуть шире бак можно впихнуть...

    по длинне - вряд ли

    по высоте - можно выше, если есть бодик, примерно на размер бодика

    в общем, при бодике литрам к 100 можно подобраться

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ясна.

    а выхлоп вывел под правое заднее колесо, или назад протянул?

    вроде было где-то, но не по глазам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да

    глушак под правым порогом

    выхлоп вбок перед правым задним колесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я делал точно также. Бак слева, выхлоп под порог справа. Два года полет суперsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а почему не выводят выхлоп на прежнее место, назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    обогнуть мост по левому борту значительно проще, нежели по правому. ИМХО так. и когда слева все занимает бак, подвести трубу д63 туда уже сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Артём а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser

    А можно подробное фото инсталляции доп. бака?

    У себя уже глушак под порог убрал, дело за баком. Кастомный из нержавейки - дюже дорого, если готовый красиво встает - вообще красота.

    Премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Богра, ну чтоб к машине с работаюшим двиглом нормально подходить, двери открывать.... Если я нынче перед колесом выведу, то выхлоп будет аккурат в яйца пыхать....

    В салон на стоЯщей машине не тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Вова, если не сложно, зафотай кастомную горловину и бензобачёк где расположен (предположу что на месте бачка омывателя для фар) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.