metalin73 34 Откуда: Столица Мира - Оленегорск Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя #61 Опубликовано: 19 марта 2023 5 минут назад, kot333 сказал: да да, я раньше тоже был адептом этого метода, года до 2010го. сейчас покупая минимум 25летнюю запчасть ожидать того что в ней будут живые резинки... ну я же не идиот Согласен, японские автомобили Вечные!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 1 031 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #62 Опубликовано: 19 марта 2023 7 часов назад, Obrokoff сказал: Если покупать металл у приемщиков или авито и использовать домкрат который уже есть, можно по материалу уложиться в 3-5 тысяч плюс несколько часов рабочего времени. Согласен. Тут вилка себестоимости может быть значительная. Из своего опыта могу присоединиться к вышенаписанному по выбору домкрата по нагрузке: честный 15-тонник не осил выпрессовку, а задавил легко, но там вообще много и не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 426 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #63 Опубликовано: 19 марта 2023 4 часа назад, brat3 сказал: Тыщу полторы наверно лыжа стоит контрактная, смысл морочиться с выпресовкой впресовкой и плюс новые сайленты, даже аналоги...Уже не говоря про постройку пресса или его покупку нового... В прошлом году по 8/штука продал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 135 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #64 Опубликовано: 20 марта 2023 Я 20ти тонным еле повыпресовывал. Обратно новые легко зашли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 821 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe #65 Опубликовано: 8 июня из того что валялось во дворе сварил эту хрень. вообщем если речь о задних тягах моста, запрессовывает влегкую, выпрессовывает с напрягом. но если дать нагрузку на сайлент и упереть перфоратор с тупым зубилом в тело обоймы то сайлент вылетает как слива из жопы. ну и попутно для истории сайлентблоки avantech эталонное говно хватило на 9 месяцев и 5000км пробега. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 89 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка #66 Опубликовано: 9 июня 21 час назад, kot333 сказал: из того что валялось во дворе сварил эту хрень. вообщем если речь о задних тягах моста, запрессовывает влегкую, выпрессовывает с напрягом. но если дать нагрузку на сайлент и упереть перфоратор с тупым зубилом в тело обоймы то сайлент вылетает как слива из жопы. ну и попутно для истории сайлентблоки avantech эталонное говно хватило на 9 месяцев и 5000км пробега. Согласен, только надоело давить. В следующий раз попробую порох Сокол из банки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 241 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #67 Опубликовано: 11 июня Если нужно просто иногда выпресовать -запресовать,то делал так высверливаешь резину ,достаешь центральную втулку внешнюю ножовкой по металлу надрезаешь и перфом довыбиваешь или распиливаешь до конца,запресовка-почистил, смазал посадочное и шпилькой с гайками загнал.Все очень быстро и не нужно 20тонн давить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах