Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    5 минут назад, kot333 сказал:

    да да, я раньше тоже был адептом этого метода, года до 2010го. сейчас покупая минимум 25летнюю запчасть ожидать того что в ней будут живые резинки... ну я же не идиот

    Согласен, японские автомобили Вечные!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Если покупать металл у приемщиков или авито и использовать домкрат который уже есть, можно по материалу уложиться в 3-5 тысяч плюс несколько часов рабочего времени. 

    Согласен. Тут вилка себестоимости может быть значительная. Из своего опыта могу присоединиться к вышенаписанному по выбору домкрата по нагрузке: честный 15-тонник не осил выпрессовку, а задавил легко, но там вообще много и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Тыщу полторы наверно лыжа стоит контрактная, смысл морочиться с выпресовкой впресовкой и плюс новые сайленты, даже аналоги...Уже не говоря про постройку пресса или его покупку нового...

    В прошлом году по 8/штука продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я 20ти тонным еле повыпресовывал. Обратно новые легко зашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    из того что валялось во дворе сварил эту хрень. 

    вообщем если речь о задних тягах моста, запрессовывает влегкую, выпрессовывает с напрягом. но если дать нагрузку на сайлент и упереть перфоратор с тупым зубилом в тело обоймы то сайлент вылетает как слива из жопы.

    ну и попутно для истории сайлентблоки avantech эталонное говно хватило на 9 месяцев и 5000км пробега.

    IMG-20250607-WA0034.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    21 час назад, kot333 сказал:

    из того что валялось во дворе сварил эту хрень. 

    вообщем если речь о задних тягах моста, запрессовывает влегкую, выпрессовывает с напрягом. но если дать нагрузку на сайлент и упереть перфоратор с тупым зубилом в тело обоймы то сайлент вылетает как слива из жопы.

    ну и попутно для истории сайлентблоки avantech эталонное говно хватило на 9 месяцев и 5000км пробега.

    IMG-20250607-WA0034.jpeg

    Согласен,:buzz: только надоело давить.
    В следующий раз попробую порох Сокол из банки.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если нужно просто иногда выпресовать -запресовать,то делал так высверливаешь резину ,достаешь центральную втулку внешнюю ножовкой по металлу надрезаешь и перфом довыбиваешь или распиливаешь до конца,запресовка-почистил, смазал посадочное и шпилькой с гайками загнал.Все очень быстро и не нужно 20тонн давить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.