Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, techmicha сказал:

     

    Если сделать нормальную крышку все окей...

    Это да. 

    И соединение не просто трубочек на карбюраторный шланг, даже если он самый в мире качественный. 

    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Ты думаешь тебя спасёт отсутствие дыры от воспламенения бензина?

     

    А отчего при штатных исправных деталях бензин должен воспламениться? И как он попадёт наружу бака? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    И соединение не просто трубочек на карбюраторный шланг, даже если он самый в мире качественный. 

    Соединение естественно нужно в последствии восстановить, это как раз очень пожароопасно. Временно, пока детали едут, можно и с шлангом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, techmicha сказал:

    это как раз очень пожароопасно. Временно, пока детали едут, можно и с шлангом.

     

    А временно - пожаробезопасно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 минут назад, Vs@ сказал:

     

    А временно - пожаробезопасно? 

    А варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Тут не так давно случай был.

    Привозят значит машину со сгоревшей проводкой...

    Расспрашиваю. Сгорал говорят предохранитель один под капотом, его меняют, какое-то время машина работает. Потом снова сгорает. Ставят номинал побольше. Опять какое-то время работает, потом перегорает. Хорошие предохранители закончились, поставили китайское ОМНО. Через какое-то время салон машины заволакивет дымом, останавливают, глушат, отключают АКБ.

    В таком состоянии машина появляется у меня.

    Судя по тому, что сгорал предохранитель на бензонасос, грешат на замыкание питания насоса на кузов под задним сидением.

    Снимается коса, перебирается, меняется блок предохранителей, т.к. старый сплавился с помощью китайского предохранителя. Собирается всё в кучу, проверяется проводка под задним сидением - замыкания на массу нигде нет, изоляция целая. Хммм....

    Запускается мотор, обкатывается машина. Бах - пред снова сгорает. Машина в бокс, лезу в бак.

     

    Картина маслом. Нештатный бензонасос меньшего по длине размера висит просто на шланге подачи, никак не закреплённый за ножку металлическую, а провода питания прокинуты внатяг через отверстие в этой ножке. Плюсовой ессно перетёрся и замыкал на массу.  Как эта вся конструкция не бахнула от искры на полупустом баке - известно только всевышнему.

     

    Перл к чему - нет, никаких временных и негерметичных мер с системой подачи топлива, тем более высокого давления.  Ну и да, предохранители сгорают не из-за своей вредности. 

    2 минуты назад, techmicha сказал:

    А варианты?

    Из леса выехать - да.

    Когда уже в цивилизации, нет ног - нет мультиков.

    Если бы изначально автор использовал разрезные ключи (на 14 и на 17 там по-моему), то всё открутилось бы и не нужно было греть голову про "а как же теперь всё это собрать". Фиг с ним с выпиленным лючком - главное закрыть его металлом обратно и чтобы этот металл не задевал ни за проводку, ни за магистрали.

     

    А теперь - покупать таки разрезные ключи, откручивать остатки соединительного шланга и искать по образцу на тойотовских разборках от Тойот начала 90-х. 

    С выбором насоса уже давали ссылку на источник информации.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 минут назад, Vs@ сказал:

    Тут не так давно случай был.

    Привозят значит машину со сгоревшей проводкой...

    Расспрашиваю. Сгорал говорят предохранитель один под капотом, его меняют, какое-то время машина работает. Потом снова сгорает. Ставят номинал побольше. Опять какое-то время работает, потом перегорает. Хорошие предохранители закончились, поставили китайское ОМНО. Через какое-то время салон машины заволакивет дымом, останавливают, глушат, отключают АКБ.

    В таком состоянии машина появляется у меня.

    Судя по тому, что сгорал предохранитель на бензонасос, грешат на замыкание питания насоса на кузов под задним сидением.

    Снимается коса, перебирается, меняется блок предохранителей, т.к. старый сплавился с помощью китайского предохранителя. Собирается всё в кучу, проверяется проводка под задним сидением - замыкания на массу нигде нет, изоляция целая. Хммм....

    Запускается мотор, обкатывается машина. Бах - пред снова сгорает. Машина в бокс, лезу в бак.

     

    Картина маслом. Нештатный бензонасос меньшего по длине размера висит просто на шланге подачи, никак не закреплённый за ножку металлическую, а провода питания прокинуты внатяг через отверстие в этой ножке. Плюсовой ессно перетёрся и замыкал на массу.  Как эта вся конструкция не бахнула от искры на полупустом баке - известно только всевышнему.

     

    Перл к чему - нет, никаких временных и негерметичных мер с системой подачи топлива, тем более высокого давления.  Ну и да, предохранители сгорают не из-за своей вредности.

    Кто-ж спорит, нужно ставить соответствующие модели детали, пусть и дубли, но для данной модели.

    12 минут назад, Vs@ сказал:

    ... и искать по образцу на тойотовских разборках от Тойот начала 90-х.

    Ты думаешь, что на нашей стороне уральских гор в каждом квартале разборки по 130-м? Тут одни рено и шкоды((   и пежо))

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, techmicha сказал:

     

    Ты думаешь, что на нашей стороне уральских гор в каждом квартале разборки по 130-м? Тут одни рено и шкоды((

    Я совершенно точно знаю, что и на нашей стороне тех самых гор под боком лежит далеко не всё. Но есть такая замечательная штука, как интернет.

    Есть такой замечательный сайт, как Дром, например, где размещены не менее замечательные объявления о продажах автомобилей на запчасти.

    Дальше находится контакт продавца, покупается у него нужная деталь с целыми штуцерными соединениями и не слизанными гранями, предварительно убедившись в этом по присланным им фотографиями. Чудесным образом через Сбер переводятся деньги продавцу и на широкий выбор предложений транспортных компаний или почты России пересылается нужная деталь хоть в "Зайсанову Елань". Далее идётся в магазин автоинструмента и покупается два разрезных ключа. Желательно шестигранных, да их найти сложнее, чем 12-ти гранные, но и риск слизать грани ими меньше. И совершенно точно меньше, чем использование рожковых ключей. 

    Дальше покупается бензонасос например по советам из выложенного выше топика. Если разъём не совпадает, а паяльником пользовались только при пайке бамперов, то лучше обратиться к тем, кто умеет им пользоваться, ибо ТОПЛИВНЫЙ насос. А учиться лучше на иных частях электропроводки.

     

    Ну вот как-то так мне видится адекватный выход из сложившейся ситуации... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Мухамед сказал:

    Проверил. Тот что стоит в баке в разы крупнее. Этот получается не подойдет.по форме такой же, но крупнее.

    Мой выбор Kyosan 895010-1033, судя по описанию подойдет, предыдущий прошел применро 100 тыщ (сейчас в запасе, в багажнике), сейчас он же стоит. Не дешево, но контора делает только бензонасосы, говорит само за себя.

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Я совершенно точно знаю, что и на нашей стороне тех самых гор под боком лежит далеко не всё. Но есть такая замечательная штука, как интернет.

    Есть такой замечательный сайт, как Дром, например, где размещены не менее замечательные объявления о продажах автомобилей на запчасти.

    Дальше находится контакт продавца, покупается у него нужная деталь с целыми штуцерными соединениями и не слизанными гранями, предварительно убедившись в этом по присланным им фотографиями. Чудесным образом через Сбер переводятся деньги продавцу и на широкий выбор предложений транспортных компаний или почты России пересылается нужная деталь хоть в "Зайсанову Елань". Далее идётся в магазин автоинструмента и покупается два разрезных ключа. Желательно шестигранных, да их найти сложнее, чем 12-ти гранные, но и риск слизать грани ими меньше. И совершенно точно меньше, чем использование рожковых ключей. 

    Дальше покупается бензонасос например по советам из выложенного выше топика. Если разъём не совпадает, а паяльником пользовались только при пайке бамперов, то лучше обратиться к тем, кто умеет им пользоваться, ибо ТОПЛИВНЫЙ насос. А учиться лучше на иных частях электропроводки.

     

    Ну вот как-то так мне видится адекватный выход из сложившейся ситуации... 

    Столько букав про ключи, согласен они весьма полезная штука, сам пользуюсь. Но из моего жизненного опыта, жизни по эту сторону Уральских гор, ждать какую-либо деталь приходится 2-3 недели(( И когда ситуация непредвденная, приходиться и шланги вешать и на жвачку приклеивать...

    С недавних пор запчасти заказываю привентивно, когда знаю, что срок уже походит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, techmicha сказал:

    ждать какую-либо деталь приходится 2-3 недели(( И когда ситуация непредвденная, приходиться и шланги вешать и на жвачку приклеивать...

     

    Нужно заставить себя золотому правилу "Нет ног - нет мультиков", а кроилово ведёт к попадалову. "Делай хорошо, а говно само по себе случится".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 минуты назад, Vs@ сказал:

    Тут не так давно случай был.

    Привозят значит машину со сгоревшей проводкой...

    Расспрашиваю. Сгорал говорят предохранитель один под капотом, его меняют, какое-то время машина работает. Потом снова сгорает. Ставят номинал побольше. Опять какое-то время работает, потом перегорает. Хорошие предохранители закончились, поставили китайское ОМНО. Через какое-то время салон машины заволакивет дымом, останавливают, глушат, отключают АКБ.

    Читал и плакал :LaieA_052:...!

    Лечил двадцать лет назад точно после таких симптомов погорельца.  Правда там ребята дальше пошли и воткнули предохранител  на 25А:dumb: и как следствие выгорел весь блок под капотом, и забрал с собой два аккума, плюс ожег руки у владельца :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    Нужно заставить себя золотому правилу "Нет ног - нет мультиков", а кроилово ведёт к попадалову. "Делай хорошо, а говно само по себе случится".

     

    Я про фому, ты про ерёму. Ты же все понял, почему споришь? Я дерусь, потому что я дерусь(с) ?

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Я про фому, ты про ерёму. Ты же все понял, почему споришь? Неугомонный?

    Понял что?

    Что если очень надо, то неисправную технику починить жвачкой и ездить пока детали не придут?

    Я не вижу это вариантом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Понял что?

    Что если очень надо, то неисправную технику починить жвачкой и ездить пока детали не придут?

    Я не вижу это вариантом.  

    Если выхода нет, а ехать нужно? Твои варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, techmicha сказал:

    Если выхода нет, а ехать нужно? Твои варианты?

    Я выше писал. Вырваться из ипеней - да. 

    В цивилизации найти другое решение транспортного вопроса.

     

    Смоделируй и опиши ситуацию, где по твоему мнению нет другого выхода. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    Только что, Vs@ сказал:

    Смоделируй и опиши ситуацию, где по твоему мнению нет другого выхода. 

     

    Нее, не буду т.к. дискуссия из технической переходит в раздел "сам дурак"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    @Мухамед 

    тебе ссылку зачем дали? Там все написано, нужно просто почитать.

    чукча НЕ читатель,  чукча -писатель!:biggrin:

    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Можно. Только нужен хороший шланг от карбюраторных тазов, качественный в матерчатой оплетке БРТ (Балаково)

    007837_3.jpg

    И хорошие хомуты по шт. на сторону.

    Там главное производительность, и давление.

    От вазодесятки не подойдет. Нужен хотя бы волговский по производительности.

    Ну, и разъем на сам насос может быть разный.

    На вашей картинке .. четко вижу закамуфлированную фигуру с трех пальцев.. ФИГУ!:sarcastic_hand:

    п.с. =лютое дерьмо.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Как эта вся конструкция не бахнула от искры на полупустом баке - известно только всевышнему.

    как-как.. об касяк!  кислорода (1:15) недосыпали.. :biggrin::sarcastic_hand::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 часа назад, Sway сказал:

    Читал и плакал :LaieA_052:...!

    Лечил двадцать лет назад точно после таких симптомов погорельца.  Правда там ребята дальше пошли и воткнули предохранител  на 25А:dumb: и как следствие выгорел весь блок под капотом, и забрал с собой два аккума, плюс ожег руки у владельца :focus:

    Мусоровоз... был. Сгорел до тла ))

     

    1724199408_.thumb.jpg.dab446476a61ad94106c5ecdd232fa5a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    27.03.2023 в 20:01, Serg1256 сказал:

    Мусоровоз... был. Сгорел до тла ))

     

    1724199408_.thumb.jpg.dab446476a61ad94106c5ecdd232fa5a.jpg

    Слабаки... Пятирублевик в качестве предохлика решает, особенно у водителей Газель вагенов. А сколько их погорело - меняю преды, а они все горят... Пятерик воткни... О, спасибо... Перестали... Ночью очередной авто костер во дворе ;) Классика !

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Bratok_xxl сказал:

    Слабаки... Пятирублевик в качестве предохлика решает, особенно у водителей Газель вагенов. А сколько их погорело - меняю преды, а они все горят... Пятерик воткни... О, спасибо... Перестали... Ночью очередной авто костер во дворе ;) Классика !

    Шуточки хороши ровно до тех пор, пока на твоих глазах люди не сгорают.

    После этого на полном серьёзе готов ломать пальцы любителям китайских предохранителей, а тем более монеток. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.