Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день всем. У ТЛК 100, движок 2 UZF. Позавчера вечером приехал домой, все нормально. Утром машина не заводится. Все перекопал. Обнаружил, что на одной голове нет компрессии. На второй 13 очков давит. Снял крышку распредвала, думал может шпонку срезало на шестерене распредвала. Нет , все в норме. Как такое может быть, что на одной башке есть компрессия, а на второй нет. Мотористам звонил, они тоже в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    Мотористам звонил, они тоже в шоке.

    А эти мотористы на днях в моторе не побывали?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    хреновые видать мотористы, раз не встречались с зависшими клапанами от хренового бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Езжу на газу. Где капать, может кто сталкивался. Кстати с утра когда пытался завести, такой хлопок и глушитель в дребезги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cнимай башку и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Метки ГРМ проверить бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 часа назад, Japonez64 сказал:

    Метки ГРМ проверить бы.

    Если б ремень ГРМ и проскочил на пару зубьев,компрессия всё равно бы была.

    17.04.2023 в 16:31, Игорь Александрович сказал:

    на одной голове нет компрессии

    Совсем 0 или что-то давит?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Метки проверил, все совпадает. Компрессия по нулям совсем. Распредвал вращается, снял крышку. Мистика какая то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На всякий случай масло налей в цилиндр и измерь ещё раз.

    Вряд ли конечно, но надо исключить поршневую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    На всякий случай масло налей в цилиндр и измерь ещё раз.

    Вряд ли конечно, но надо исключить поршневую.

     

    Сегодня так и хочу сделать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Мистика какая то.

    Да уж,случай действительно интересный.

    А на 2UZ гидрокомпенсаторы стоят? Не могли они подклинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    32 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Да уж,случай действительно интересный.

    А на 2UZ гидрокомпенсаторы стоят? Не могли они подклинить.

    нет там компенсаторов, шайбы и стаканчики.

    раз крышку клапанов скинул то, вращая рапсредвалы посмотри зазоры клапанов, зазоры должны быть пару саниметров, если стаканчики "прилипли" 

    подводишь распредвал кулачком вверх и смотришь поднимаеться стаканчик или залип наместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Где кулачек вверх, на впускных, отвертка проходит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Значит залипли?  Какие есть варианты? Головку снимать надо или нет, чтоб устранить этот косяк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, Игорь Александрович сказал:

    Значит залипли?  Какие есть варианты? Головку снимать надо или нет, чтоб устранить этот косяк. 

    скидывай распредвалы и постукивая чемнибудь медным по стаканчику пытайся вынуть, этот "клей" хорошо смывается кипятком

    х з по чему это происходит, есть мнение про плохой бензин, сам лично сталкивался когда антифриз попадал в масло и после замены прокладки хозяин авто не менял масло а катал на старом и тратетий день все слиплось, т е авто свечера заглушил все норм, а утром при запуске клапана открылись и больше незакрылись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    Какие есть варианты?

    Керосин. Отмачивать и вытаскивать стаканы.

    4 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Мистика какая то.

    Ничего не обычного. Плохое масло , редкая смена его. И вот результат.  Из-за бензина тоже бывает такое зависание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Можно просто в ультразвуковую ванну мотор погрузить на сутки. Потом промыть соляркой и маслоно новое залить. Обычно помогает. Но нужна большая ванна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Teria сказал:

    Можно просто в ультразвуковую ванну мотор погрузить на сутки. Потом промыть соляркой и маслоно новое залить. Обычно помогает. Но нужна большая ванна.

    А чё-нить реальное есть что предложить?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    А чё-нить реальное есть что предложить?))

    Боюсь что следущее предложение будет: "найти огромную ультрозвуковую ванну и погрузить туда машину целиком"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, Teria сказал:

    Можно просто в ультразвуковую ванну мотор погрузить на сутки. Потом промыть соляркой и маслоно новое залить. Обычно помогает. Но нужна большая ванна.

    Очень смешно. Умного нечего сказать?

    Изменено пользователем Игорь Александрович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.