Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Дошли руки в машине до комфорта. Вроде все нормально, но хотелось бы снизить шум двигателя в салоне (дизель). Понятно, что хочется сделать по быстрому и за копейки (беруши не предлагать). Читал про виброшумоизоляцию капота, типа большой и резонирует... Помогает ли? Или только в комплексе, разобрав пол машины можно что то реальное сделать? Есть у кого опыт?

     

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    но хотелось бы снизить шум двигателя в салоне (дизель).

    Если перебрать ТПА новыми деталями и все настроить , то дизель будет работать как бензинка - тихо и без характерного рокота. Это будет самая лучшая шумоизоляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    перебрать ТПА

    машина то едет, не надо мешать работать исправному механизму. Если открыть капот и сравнить с ЗМЗ 409 (долго с ним общался), то по шуму примерно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    если шумить то надо все . снимая торпеду щит, крылья капот пол, тогда будет значительно тише.. Перебирать работающий двиг , странно.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, серж35 сказал:

    если шумить то надо все . снимая торпеду щит, крылья капот пол, тогда будет значительно тише.. Перебирать работающий двиг , странно.. 

    та не, капитальные затраты по словам авторав не предлагать, ему что то по цене на уровне берушей, но не беруши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Дошли руки в машине до комфорта. Вроде все нормально, но хотелось бы снизить шум двигателя в салоне (дизель). Понятно, что хочется сделать по быстрому и за копейки (беруши не предлагать). Читал про виброшумоизоляцию капота, типа большой и резонирует... Помогает ли? Или только в комплексе, разобрав пол машины можно что то реальное сделать? Есть у кого опыт?

     

    Что бы твой дизель стал тише, ну так что бы ощутить, начни с проклейки капота. . Только имей в виду, турбина наверху, горячая аж пипец. Капот снимать, все обезжиривать слой вибры 3 мм хватит, клеить сплошняком, никаких пропусков. На нее уже войлок на штатные клипсы, отверстия в усилителях увишь сам. Клипсы подходят от газели с широкой шляпкой. 

     Сделай это и покатайся, процентов на 20 тише будет. Через месяц привыкнешь новые звуки появятся. Крышу по той же схеме. Тоннель  и насколько сможешь под приборкой тоже стоит. Все остальное пустые хлопоты если не для музыки не стоит морочиться. 

    Цена если будешь делать сам тысячь в 20 можешь уложиться. Ну и веса кг под 60 машине прибавить по минимуму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Магнитола решает подобные проблемы..

    Клеить капот, не шумя остального, это достойный отчет на драйв2 как я провел свое время..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 минут назад, серж35 сказал:

    Магнитола решает подобные проблемы..

    +100 И многие другие, кстати, тоже :)

    9 минут назад, серж35 сказал:

    Клеить капот, не шумя остального, это достойный отчет на драйв2 как я провел свое время..

    Однозначно. Тем более шумкой, а не спец одеялом. А чудаки из всяких аудиоателье шумоизолирую капсулу. Наверное, не знают про капремонт двигателя и дырявый глушак :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    23 минуты назад, серж35 сказал:

    Магнитола решает подобные проблемы

    в УАЗ-козлике (был у меня до) магнитола не смогла победить))).

    Музыку не люблю громко

    30 минут назад, олег71 сказал:

    начни с проклейки капота

    чую это самый оптимальный путь для меня, только в интернете пишут, что толку мало, но если есть опыт и проверено на себе, то почему бы и не сделать.

    1 час назад, Maxim511 сказал:

    что то по цене на уровне берушей, но не беруши

    в яблочко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    машина то едет,

    ехать и тихо ехать это разные понятия.

    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    сравнить с ЗМЗ 409

    с каких пор это эталон тишины?

    25 минут назад, Serenkiy сказал:

    чую это самый оптимальный путь для меня, только в интернете пишут, что толку мало, но если есть опыт и проверено на себе, то почему бы и не сделать.

    попробуй , пополнишь ряды писателей. :laugh:

    3 часа назад, серж35 сказал:

    Перебирать работающий двиг , странно.. 

    Я несколько раз видел и слышал как у людей на 100ках и 80ках работают дизеля. Владельцы многих бензиновых моторов могут им позавидовать по уровню шума. 

    Поэтому и написал - хочешь тишины , приведи технику в порядок. Ибо устранять надо причину , а не следствие. 

    А шумку можно тоже сделать , потом , если покажется что все равно громко и хочется еще больше тишины.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    с каких пор это эталон тишины?

    это для меня сравнение, не с новой легковой же сравнивать, а другого нет. 

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    ехать и тихо ехать это разные понятия

    не с чем сравнить, но на больших и тяжелых колесах довольно таки бодро едет. Если доводить до почти идеала, то тут либо мастер нужен толковый да правильный (это как подснежники зимой), либо самому, но тут засада - оборудования нет, да и знаний маловато мягко говоря.

    Вообще двигатель жестковато работает только на холодную, затем "смягчается"...

    По звуку двигателя - сможете определить нормально ли он работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Serenkiy сказал:

    Вообще двигатель жестковато работает только на холодную, затем "смягчается"...

    Это как раз таки и говорит о том , что мотор работает не идеально.

    7 минут назад, Serenkiy сказал:

    По звуку двигателя - сможете определить нормально ли он работает?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это как раз таки и говорит о том , что мотор работает не идеально.

    а должен как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    а должен как?

    исправный дизель работает без рокота и стука , хоть холодный , хоть горячий и достаточно тихо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, серж35 сказал:

    Магнитола решает подобные проблемы..

    Клеить капот, не шумя остального, это достойный отчет на драйв2 как я провел свое время..

    Ты очень сильно заблуждаешься. Эту тему тут уже перетирали , лет десять а то и больше  назад. Магнитола создаёт какофонию шума . Ты попробуй сделай капот, потом поговорим.

     Железный капот очень здорово искажает и добавляет звук. Он как здоровый беспонтовый динамик. И когда его виброй оклееваешь он просто замолкает. Звук через лобовое передается очень здорово. Все эти эксперименты я проводил сам, на своих машинах. Виброшумоизоляция капота очень здорово снижает шум мотора. Моторный щит в 130 кузове и так оклеян и закрыт войлоком, его переделка существенно ничего не меняет. Крыша здорово снижает и пол с тоннелем. Дери только для музыки, от общего шума очень несущественно. 

     А слушать музыку когда дизель тарахтит, это если Шнура, или сектор газа, ну нирвана прокатит, остальное хрен услышишь , просто каша звуковая🫣

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    а должен как?

    Должен ровно тарахтеть, при запуске немного поднимать обороты, по мере прогрева опускать. Никаких посторонних звуков. Этот мотор стоял на лекговушках, и если собрать хороший резонатор и глушитель назад, его почти не слышно. Он реально тише многих современных дизелей. Читай литературу, настройка  комплектного исправного по звуку, не такая уж и наука.  

    7 часов назад, электроник сказал:

    +100 И многие другие, кстати, тоже :)

    Однозначно. Тем более шумкой, а не спец одеялом. А чудаки из всяких аудиоателье шумоизолирую капсулу. Наверное, не знают про капремонт двигателя и дырявый глушак :rest:

    Вот скажи мил человек, хоть раз в жизни ты делал виброшумоизоляцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30 минут назад, олег71 сказал:

    Вот скажи мил человек, хоть раз в жизни ты делал виброшумоизоляцию?

    Почему, раз? Раз пять. И шумка на капот не делается. Хотя бы потому, что это не безопасно. Для этого есть специальные утеплители. А у кого капот, как огромный динамик, так такой тюнинг надо зарегить и нобелевку получить. Под названием "вторичный излучатель с использованием энергии космоса".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    52 минуты назад, олег71 сказал:

    А слушать музыку когда дизель тарахтит, это если Шнура, или сектор газа, ну нирвана прокатит, остальное хрен услышишь , просто каша звуковая🫣

    Не пиши ерунду.

    43 минуты назад, олег71 сказал:

    Должен ровно тарахтеть

    Тарахтеть можешь сам,а дизель мурлычет как кошка,может чуть громче.Если у тебя тарахтит мотор,то надо задуматься о неисправности и срочно её решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Зашел про шумку совет спросить , а его двигатель капиталить заставляют :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 часов назад, электроник сказал:

    Почему, раз? Раз пять. И шумка на капот не делается. Хотя бы потому, что это не безопасно. Для этого есть специальные утеплители. А у кого капот, как огромный динамик, так такой тюнинг надо зарегить и нобелевку получить. Под названием "вторичный излучатель с использованием энергии космоса".

    Серег ну спор ни о чем. Если капот не шумил то неочем говорить. Про безопасность , все нормальные машины идут с шумкой .То что на железо клеиться еще и вибра, ничего не меняет в плане безопасности а вот шум убирает конкретно. У дизеля с пажароопастностью вообще проблем нет. Я говорю конечно о чистом исправном моторе.  И по большому счету это дело индивидуально каждого. Любой тюненгх это некий компромисс. И кстати на бензинках кто с «фирменным» одеялом горел знаю. Дело в рукожопости а не в шумоизоляции в первую очередь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.